Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2013 2.2 нет ограничения RPM -> идет в разнос после 5000об/мин.


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

на а/м заменили шорт-блок и выяснилось, что PCM не ограничивает обороты. 

если дать побольше оборотов, то мотор уходит в разнос.

в IDS в сервисная функция Ограничение RPM вообще не запускается.

интеркулер сухой. шорт-блок новый. идет в разнос на соляре, если выключить зажигание - глохнет.

калибры PCM обновил.

коды DTC только в PCM - иногда появляется Низкое давление топлива в рампе.

на холостых работает ровно.

форсунки меняли - ничего не изменилось.

 

кто сталкивался? что делать?

 

 

 

Вин выложу позже. мотор с пластиковым корпусом топливного фильтра, т.е новая модификация.

 

PS. прошу сильно не пинать за скудность информации. позже постараюсь добавить.

 

UPDATE: решилось заменой форсунок.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

было тоже самое недавно,причина почти 2 литра масла в интеркулере,причем не сразу вытекает,перевернули и оставили на пару часов и просто охренели от лужи))))потом залили очистителем и повторили,после этого все норм.тоже кстати после ремонта двс

Ссылка на сообщение

Если ошибки по давлению в рампе, то, как уже заметил выше ilnar38, форсунки на стенд и ТНВД тоже. Вот только немного непонятно как двиг идет в разнос, если при этом он глушится с ключа? а по ошибкам, скорее всего сломало пружину в ТНВД на одном, а может и двух плунжерах.

А видео сможете сделать процесса когда идет в разнос?

Ссылка на сообщение

Всем интересно видео. А тачку не жалко? А если не смогу заглушить?

Ошибка появляется иногда после разноса.

Часто после разноса давление не достаточно для запуска. Форсунки в открытом положении остаются, но не все.

Ссылка на сообщение

под разносом подразумеваю неконтролируемый набор оборотов. тахометр зашкаливает.

сегодня утром появилась ошибка по протечке во втором цилиндре.

при ремонте ДВС были заменены 3 форсунки, т.к. текли на стенде как с...

сейчас поменяем и последнюю форсунку, во втором цилиндре.

посмотрим....

баланс цилиндров по IDS 0.8 /1.19 /0.8 /1.19

 

сейчас появилось ограничение RPM на 4600

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Пост №8 100 % .Поменяй форсунки, и будет счастье .Был такой заводится ,работает на малых нормально ,стоит погазовать его начинает разносить и дымит .

Ссылка на сообщение

@tyga,  форсунки меняли. пост №1

три из четырех форсунок в итоге только меняли.

в цилиндре 2 оставалась исходная фосунка.

ее тоже сегодня заменили.

сейчас проблем нет. ждем результатов теста.

Ссылка на сообщение

Рисковые вы парни. При таком раскладе - я бы менял форсы СРАЗУ. Ну мотор то не дешево стоит.

Это если масла лишнего нет в куллере и моторе

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Когда форсунка зависает в открытом состоянии однозначно будет стук с большим объемом слива в обратку. Неоднократно пишите о ошибке по низкому давлению Игла распылителя клинит при нагреве на высоких оборотах,вот и разнос.Давно бы повесили колбы/шприцы на обратку и посмотрели ,слив ,как пишут гансы "в некомфортном режиме". Хотя на делфи не факт что проверка по сливу даст качественный результат,но стенде однозначно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@demiurg, по сливу вообще все было "относительно" ровно.

баланс форсунки, т.е. вклад цилиндра 2 был не таким и плохим на холостом ходу.

после замены последней, второй форсунки так и не удалось отправить мотор в разнос.

ждем результатов тест-драйва.

если все сделали правильно, то ждать результатов придется долго.

Ссылка на сообщение

Повторюсь.баланс эбу проверяет только на хх,а дефект был на максимальных оборотах и связан с подклиниванием распылителя. Это может быть связано с неверной толщиной шайбы под ней.

Ссылка на сообщение

с машиной все было хорошо до замены форсунок.

после замены форсунок сдох мотор.

после ремонта мотора, форсунки клинили в открытом положении и мотор шел в разнос

после замены форсунок (3 из 4) все стало лучше, но не замененная форсунка продолжала лить. и ее заменили. все стало хорошо.

всем спасибо. починили.

Ссылка на сообщение

 

с машиной все было хорошо до замены форсунок

 

Клевые форсы... :good:

СТОЛЬКО  всем ремонтерам денег и работы принесли. :biggrin: 

извиняюсь за офф.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На этих моторах лепестковый масляный насос и при пробеге от 80000 до 200000 км у большинства эти насосы выходят из строя, ломает лепестки и соответственно пропадает давление. Решение этого ставить насос от Евро 4 го транзита.

Ссылка на сообщение

Если на турбине крыльчатка не болтается, не надо сразу ее приговаривать. Масло могло набежать с сапуна, опять же болезнь этих моторов. На клапанной крышке стоят клапана сапуна, в виде маленьких резиновых грибочков, они тоже частенько вылетают, и масло начинает гнать через сапун во впускной патрубок и далее через турбину в интеркуллер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...