Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tayota Duet


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

Tayota Duet 1л. 12кл. двигатель EJ 2000г.в.(праворукая)

Умер обогрев на первой лямде. можно ли поставить универсальный, оригинальный стоит 12000 р.

Ссылка на сообщение

Надо знать параметры установленой лямды Тойотовские DENSO по сопротивлению подогрева не совпадают с БОШем при установке будет гореть чек.Но повторюсь что надо знать параметры родного датчика и вообще может там AFS ?На Тойоты ставлю только оригинал

Ссылка на сообщение

ставь NTK и не заморачивайся, на дуэте(дайхатсу стория)должен стоять обычный кислородник.

не раз ставил ,вот его параметры:

только NTK двух видов бывают,проверь сначала...

post-861-1229436392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память меряется сопротивление между "-" и корпусом датчика.

есть два варианта: сопротивление больше или равно 10кОм , или сопротивление меньше 10кОм. :blum:

Ссылка на сообщение

А наскоко я помню, то мерить надо между двумя проводами(одинакого цвета). Это и есть обогрев.

А между проводом и корпусом, если 2х проводной.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

нагреватель -это и есть нагреватель, здесь всего 12-14 Ом,

а именно 4-х проводные NTK разделяются на два вида, и именно по сопротивлению между "-" и корпусом на килоомы,

в маркировке буковка другая стоит,

 

а ...вот и ссылку нашёл: http://www.ngk.de/1548.0.html

Изменено пользователем Sensej
не цитировать, если отвечаете сразу.
Ссылка на сообщение
При чем здесь масса? Нагреватель не связан с физической массой зонда.

 

djonny761 дал инфу, такую же что и по моей ссылке.

Ну ведь эти господа из NTK для чего то же сделали два види этих 4-х проводных датчиков с реальной

разницей по сопротивлению между минусовым проводом и корпусом (ветка нагрева здесь не имеется ввиду) ,

и в своей инструкции конкретно указали о способе подбора того или иного датчика,

значит существуют различные варианты запитывания и контроля работы этих ...грёбаных датчиков

на разных моделях авто, ...не я же это всё придумал...

Ссылка на сообщение

Советы конечно хорошие , но из практики скажу что универсальные ДК ра ботают плохо,если машину не на продажу то лучше посоветовать поставить оригинал, или предупредить клиента что на универсале возможно будут выскакивать ошибки ,чтоб потом не краснеть :ah:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...