Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Y22DTR ошибка Р0100-66


jakor
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Извините сразу за многобуков)

 

Opel Vectra C Y22DTR 2004г. АКПП. Приехала сея машинка с горящим чеком и следующими ощибками:

Р0100-66 - Mass air flow sensor - range/perfomance prolem

Р01590-04 - Vacuum reservoir solenoid

Р065B - Generator circuit range/perfomance problem

 

Сразу проверил эл. клапан вакуума - в коротком, пока не приобрели, снял фишку. По генератору ошибка трется и выскакивает через какое-то время снова - гену потом отдадим на проверку.

 

Но главная беда по расходу воздуха. При резком разгоне уходит в аварию. Сори, что не сделал скринов, торопился в конце дня. Смотрел Opcom и AutoCom. Машина приехала с эмулятором ЕГР. Эмулятор откинул, егр работает - машина все так же уходит в аварию. Расходомер подбрасывал новый бошевский в сборе с трубой - нет эффекта. Питание на нем в норме. 

Примечательно, что заслонка егр и клапан swirl эбу кратковременно управляются в момент пуска и останова, а так нет управления вовсе. Подсосы до и после турбы проверил. Наддув в норме. Если на холостых газовать выше 3100 об.мин то через 6сек уходит в аварию. Если рукой в этот момент повернуть swirl, то в аварию не уходит (расход воздуха  становиться меньше), но на ходу всеравно падает в аварию по Р0100-66.

Заметил, что в AutoCom в параметрах расчетного кол-ва воздуха после 3000  об.мин значение падает с 900 мг/цикл до 22 а фактический дальше растет. В OpCom параметра "расчетное" нет.

 

Вообщем пока подозрение на ЭБУ (т.е. на ТНВД, в который он встроен)

 

P.S. Если надо скрины выложу

Ссылка на сообщение

До турбы там одна гофра, снял всю осмотрел. После турбы по соединениям прошелся на перегазовках рукой и вэдэхой.

 

Больше смущает, что нет управления на заслонки свирл и егр

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Давление наддува на мин.Х/Х и на оборотах выше средних? Скважность управления соленоидом наддува  на Х/Х и как меняется при перегазовках?

Ссылка на сообщение

Давление в коллекторе на хх приблизительно 1 бар, на 3000 об.мин. - 1.44 бар как заданное так и фактическое. Пока машину отпустил, приедет замерюю все скважности и осциком на всякий случай

Ссылка на сообщение

 

 


Подсосы как проверяли?
Я почему спрашиваю- у знакомого на такой машине 2 раза было так же, ошибки и симптомы были те же. Первый раз был треснутый шланг, второй- дыра в интеркулере. Выявили только дыммашиной, визуально и на слух всё было нормально. Ошибка клапана сохранения вакуума у него тоже была, виноват оказался эбу, решили не заморачиваться, проблем он не доставлял.
Ссылка на сообщение

Дыммашины нет, проверить интеркулер затруднительно, придется его снять.

 

В среду проверю, потом отпишусь

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Предположение подтвердилось, утечка в интеркулере. Заткнул с двух сторон и дал давлением с продувочника, с самого низа свистит.

Ссылка на сообщение

Ну  видишь...  как  хорошо.  Парни  подсказали  куда  рыть.  Ну  теперь  лови  ошибку  по  байпасу.    Но  это  совсем  другая  тема.

Если  НЕт  ну тогда  всё  ОК.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...