Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Touareg 2004Г 3,2 220Л.с Долгий Запуск - Решено - Текущие Форсунки


Грачик
Рекомендованные сообщения

VIN: WVGBC77L64D070198

Двигатель- BAA

 

Всем ,привет.

 

Вообщем проблема такая.Постоит минут 20 и заводится плохо(долгий запуск ) Крутит секунд 5-7 потом заводится.

 

Были заменены топливные насосы и фильтра в баке на оригинал. Так как давление по манометру на заведенной 2,8 бар было и при включении зажигания 0,5 бар. А сейчас давление на заведенной 4 бар,при включении зажигания 1,5 бар.

 

По диагностике ошибок нет. Сканер Scandoc .Пробовал чистить дроссельную заслонку ,но эффекта ноль.

 

Куда копать подскажите ? Дайте направление.

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение

Возможно негерметичны форсунки, соотв-но сливают остаточное давление после того как заглушили мотор. Далее, через некоторое время при запуске имеем переобогащенную смесь, что для горячего двигателя и есть проблема запуска.

Ссылка на сообщение

Была такая же фигня, замена обеих насосов хозяином была сделана перед приездом ко мне, в итоге помогла промывка РДТ Абрухой, два года полёт нормальный...

Ссылка на сообщение

Так маловато 1.5 при зажигании. Нужно чтоб те же 4атм давило,читай был слив с регулятора в обратку. Можно попробовать несколько раз включить зажигания до достижения нужной цифры и заводить.

Ссылка на сообщение

Юрий, даже когда в системе 4атм все равно долго заводит.

 

Давление в системе держит.

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение

После останова сразу же отцепите трубопровод от рампы, далее выдержка 20 минут, подцепляем трубки и пробуем, должно завестись, завелось радуемся убитым( текущим) форсункам

 

Или ничего не отключая выдержать 2-3 часа и тоже радуемся

Ссылка на сообщение

Снял форсы. Когда снимал впускной коллектор на двух форсах были капли бензина ,мокрые.Остальные были сухими.Ну завтра видно будет. Прогонем на стенде .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Думаю что он скоро вернется

если форсы потекли на ваг , то скорее всего имеет место механический износ узла "игла- седло иглы".

Из опыта...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...