Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь в поднятии Delphi Mt 22 ГрейтВол Н5 2,4


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Автомобиль Грейт Вол Ховер Н5 2,4 2012 ЭБУ Delphi Mt 22

Предыстория:
Клиент подъехал к магазину заглушил машину, машина больше не завелась, возили ее на галстуке, крутили ее стартером завелась пару раз и все это со слов клиента, после этого даже чек не горит.

Что сейчас имеем нашел отвалившуюся массу на двигателе, подключил ее, чек загорелся, но ЭБУ на связь не выходит на машине, на столе тоже пробовал вывести на связь так же не успешно... Значок ИММО постоянно мигает.

Гуру пните в нужно направлении... ЭБУ должен на столе выходить на связь??? если, да то с ИММО или без?
Еще момент главное реле всегда остается включенным пока не скинешь клеммы...

post-91241-0-05633900-1438684862_thumb.jpg

post-91241-0-94381400-1438684863_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@waleko, модуля к комбику нет, провал по этой схеме чиплодером, дак если на связь не выходит на столе, Сопелин ответил что без иммо должен подавать признаки жизни, хотя бы отдавать инденты.

Ссылка на сообщение

@avtoroman, Читал и писал эти блоки на столе чиплодером без какого либо иммо. Все ок.  
Думаю alex.r35 прав. 

Изменено пользователем sn0kr
Ссылка на сообщение

Мне удалось поднять несколько заваленных МТ22 только комбиком. Иденты у них тоже не отдавались. Но, они были завалены при записи по OBD. Ищи у кого рядом с тобой есть комбик. Надо попробовать.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

@waleko, понял, значит пошел покупать модуль к комбику)

Единственное что меня смущает , что главное реле остается включенным после выключения зажигания, и выключается только скидыванием клеммы с АКБ.....

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Одно дело когда завалили моторный при записи, а другое когда он сдох аппаратно. При чем тут комбик?!  На столе сколь потребляет?

Ссылка на сообщение

@HIMIK777, 0,37 А.

Я думаю что просто вся нагрузка при попытке пуска пошла через ЭБУ, массы то на ДВС не было.... Почему горит чек, и на связь ЭБУ не выходит не понятно((

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

В этой ситуации, коли нет модуля к комбику, лучше купить новый ЭБУ. Согласен с тем, что наверняка блок накрылся. Комбиком можно было только протестировать.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, по завершении ремонта отпишусь. Будут заказывать блок.

Вопрос Эбу нужно с ИММО менять? Или старый ИММО привязать к ЭБУ? Пин совпадает по VIN

Ссылка на сообщение

Я б в принципе вскрыл блок. И поглядел что там сгорает при отсутствии массы на двс. Может и отремонтировать бы получилось....

Ссылка на сообщение

@HIMIK777, 0,37 А.

Я думаю что просто вся нагрузка при попытке пуска пошла через ЭБУ, массы то на ДВС не было....

Cогласен.

 

Если модулем МТ22 комбиком прочитается ЭБУ, то как вариант перелить ЕЕПРОМ  из родного  ЭБУ в новый и всё.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

@HIMIK777,уже вскрывали эти ЭБУ?

Ребята поделитесь кто вскрывал МТ 22.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

по кругу спиливаешь наружный бортик, а потом аккуратно двумя плоскими отвертками раскрываешь его. отбортовку можно по кругу зубилом маленьким отломить, а потом после вскрытия на точиле подровнять края.

Изменено пользователем jon-avto
Ссылка на сообщение

вскрывали,по периметру скалывается дюраль(если колупать),брали маленькую стамеску и ей работали в паре с молотком),вскрыли нормально,а ваш эбу точно под замену...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы.

Последний вопрос, ЭБУ если будет Б/У и без родного ИММО, старый ИММО примет новый ЭБУ если известен ПИН?

Ссылка на сообщение

 

старый ИММО примет новый ЭБУ если известен ПИН?

Если старый пин известен, то примет привязать.

 

Стоит  у  меня  такой  авто..  думал  блок моторный помер ...  Подъехал  ещё  один  "живой" автос Подкинул  с  покойничка блок,  Завёлся  и  работает

Значит  иммо  пофиг.

Ссылка на сообщение

 

 


Значит  иммо  пофиг.
Ну, не знаю. Было авто, коллеги снесли ЕЕПРОМ и залили чистый, так оно не заводилось.

После привязки завелось.

Ссылка на сообщение

@AVA, С Питера ЭБУ завтра привезут, я нахожусь в Петрозаводске машина за 200км. Как привезут ЭБУ поеду привязывать

P.S. просьба к модераторам снести посты не относящие к теме.,.. "попортили" всю тему...

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

 

Значит  иммо  пофиг.

Ну, не знаю.

После привязки завелось.

 

А почему не написали что блок ИММО вы новый поставили, так как старый блок ИММО вышел из строя по K-линии, замыкание по диагнозе было этой самой линии.  :((( Как понимаете это уже другая ситуация получается. :((

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...