Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

UDI A6C5 1999 2.5 не закрывает с пульта, не работает звуковой сигнализатор


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Проблема такая, не закрывает и не открывает с пульта... и при включеном свете и выключении зажигания не работает зуммер - напоминание о не выключенном свете. По пульту - в 35 блоке адаптация в 21 канале, в сохраненных значениях постоянно 0. При тесте пишет, ключа запрограммирован, ставлю 1, жму кнопку на ключе, пишет опознан, жму сохранить и тишина, пульт как не работал, так и не работает. Пробовал мех.способом при удерживании кнопки и закрытии вручную, тоже ни чего не появляется. Ну и параллельно по зуммеру... значек света на панели загорается, через тест исполнительный панель пищит, но один раз, где то читал, что должно быть два разный звука... Было мнение, что концевик в замке зажигания, но снял руль, подлез к контактной группе, на ней:

2*30 понятно
15 понятно
50 генератор
50в стартер
75 какое то реле системы управления
86s 43-й 5A предохранитель
Р - вот с этим контактом куда он идет не понятно, вроде на панель... на нем висит + при вставленом и вынутом ключе, при вкл.зажигания + пропадает, пробовал убирать провод, имитируя, что ключ вытащен ни чего не меняется... замыкать на массу тоже ни чего не меняется...

У кого еще какие есть варианты?

Ссылка на сообщение

Короче расскажу вам прикол... Вообще обращение клиента было по причине не выходит на диагностику двигателя и АКПП... типа в трех местах не смогли подключиться... У меня все прекрасно виделось, поэтому не придал этому значения... Ну звоню ему, говорю результата нет, заберите машину, нужно подумать, как придумаю, наберу... Приходит он и говорит, сигнал иногда появлялся, когда я предохранитель вынимаю, говорю, почему сразу не сказал, пошли покажешь какой... при изъятии 43 все стало работать... я говорю, а откуда он там? не знаю говорит, ну думаю, му-ак... деньги то брать по сути не за что... говорю, ну если все хорошо, наберете если что то не будет работать... Захожу в гараж, за мной бежит он, говорит АКПП в аварии, на табло горят все передачи... я как то и без внимания, когда он ее оставлял, все они горели или не все, ну короче он с круглыми глазами, я приехал все было хорошо, короче на халяву пришлось ему еще и ошибки в АКПП постирать... и вот у меня такое чувство, я развели меня как лоха... полез он видать каким то обд сканером ошибки почитать, ни хрена не получилось, придумал такую историю и вуаля... я два дня искал не понятно что, и еще его задачу по стиранию ошибок в АКПП выполнил, ну типа я же сломал... Вот так у нас бывает...

Ссылка на сообщение

Не могу найти схему, на что все таки идет этот предохранитель? В автодате с замка и на него, куда дальше не понятно... Не понятно чем и что он сажал по питанию р почему я его не нашел

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...