Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 3, Двигатель K9K, Высокое Давление Наддува(Решено)


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor "A" circuit signal below threshold

 

Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр "давление на входе турбины"? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

 

post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто...

Ссылка на сообщение

Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на "лягушке" со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой "лягушку", а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до "лягушке".

Ссылка на сообщение

Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

Ссылка на сообщение

Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка "DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor "A" circuit signal below threshold" бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

Ссылка на сообщение

помоему не в ту сторону капаешь.

залей сток и прокатись при таких же условиях.

Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

Ссылка на сообщение

Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика - снятие - отвез на ремонт - привез - установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

Ссылка на сообщение

Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь я понял этот параметр "Давление на входе турбины". Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как "Давление выхлопных газов" и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

Ссылка на сообщение

Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

Ссылка на сообщение

Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

 

post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...