Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT 308 1.6т med17 ЕР6


Рекомендованные сообщения

не пинайте , вина на авто нет , взять негде

ситуация следующая

данное авто в прежней жизни было обычным атмосферником , с системой подъема клапанов

теперь в моторе уже поршневая от 1.6Т , куплена ГБЦ и все остальные детали от 1.6 турбо с непосредственным впрыском

 

прошу помощи в мануале по замене цепи грм , и установке фаз грм

новая ГБЦ с одним фазовращателем .

буду рад любой помощи по мануалам

можно платно

сейчас мотор без ГБЦ уже , и обратного пути нет

слесаря мои сдулись к сожалению , и придется самому

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за подсказки ! :hi:

тему прошу не закрывать , буду периодически в ней отписывать о процессе переделки

Ссылка на сообщение

Я не вижу смысла изобретать велосипед.

Не проще ли для динамичной езды покупать или купить соответствующий автомобиль, а не пытаться из серийного авто сделать гоночный.

Слишком много работы для такого небольшого результата по увеличению мощности.

Уж лучше бы тогда пытались запихнут 3.0 V6 пежовский. Он то повеселее будет.

Ссылка на сообщение

У Вас же тоже полно пежо. Электросталь недалече от Москвы. А там головной офис пежо по восточной европе.

А по теме - проще купить битый авто и переставить всё с него. И мотор, и оплётку двигателя с блоками, раз уж на то пошло.

Ссылка на сообщение

нет

не проще

от битого в морду не будет толку , а битый в зад или бочину под разбор сложно найти

намного проще было на разборе договорится о обмене головы с подъемом на обычную турбовую голову

тем паче что поршня родные дохлые все равно были заменены на ковку

Ссылка на сообщение

Альберт696, а зачем градусомер нужен. Или новая метотида установки грм на этом моторе ?

а как без нее выставишь точно?

Ссылка на сообщение

жути в видео слишком много.поршня в одну линию по электродам,проточки на распредвалах в одну плоскость с помощью линейки.контроль осциллографом и всё.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...