Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Требуется электрик-диагност г.Москва север


ASG-Teh
Рекомендованные сообщения

  Оплата труда зависит ещё и от самого диагноста, если он медленно работает, долго вникает в проблему, и как результат приносит небольшую выручку, то ждать высокой зарплаты ...

  Нужно договариваться о проценте с диагнозы, о доходах с прошивки и нарабатывать клиентов! По другому не получится.

Не мои слова: "Едут не в сервис, едут к конкретному мастеру!"  

Ссылка на сообщение

  Оплата труда зависит ещё и от самого диагноста, если он медленно работает, долго вникает в проблему, и как результат приносит небольшую выручку, то ждать высокой зарплаты ...

  Нужно договариваться о проценте с диагнозы, о доходах с прошивки и нарабатывать клиентов! По другому не получится.

Не мои слова: "Едут не в сервис, едут к конкретному мастеру!"  

Целиком и полностью с Вами согласен.

Многие клиенты по этому принципу к нам и едут, даже из Твери, Подольска, Одинцова и т.д. (кто из незалежной представляют расстояния))))

Но пока они в основном едут по слесарным вопросам.

По электрике из-за отсутствия постоянного специалиста много клиентов теряем или отдаем в другие сервисы, а спрос есть каждый день.....

Ссылка на сообщение

Эх где мои 35 лет...

Чуть дополню... А чё, судя по ответам "БОССА" палкан там гарантирован. А дальше.?.. Как сам шустрить будешь. Сто процентов....если б моложе был попёр, и даже не задумывался

Ссылка на сообщение

У меня сложилось впечатление, что в сервисах в наших ниризиновых пенатах работать становится бессмысленно.

Последний мой заход это вообще феерия безумства. Со своим оборудованием и инструментом (весь пост кроме полудохлого форсуночного стенда, Инсайта и тетриса типа Аскан с залипающими кнопками - которыми и не пользуюсь за ненадобностью, Сканматик и Ас работают лучше и быстрее), 80-90 машин проходит за месяц через руки, итог... пам-парам-пам-пам... 28-35 тысяч рублей.

Никогда не думал, что в маскве так кисло... Там бомжехата 30тр. стоит. Чо, вноль работать? :be:

 

Ссылка на сообщение

Серёня, не везде там кисло, хотя места походу есть всякие. Ко мне последнее время стали изредка наведываться заримантираванные мошынки, через знакомых. Три дня назад E90 прикатывали - разъёбан разъём 1 форсунки, ну и евро 2 просит ихнёё машыно. Рассказала девочка историю про ремонты, вплоть до замены компрессионных колец, вантуса хуянтуса и трусиков - всего на 150 тыщ, и толку хуй. Типа пацаны в нормальном сервисе, чиста БыэМВэ чинят. Почти два года мучается. Вдумайся - 150 рубликов ни за хуй. А ты в курсе сколько их тама таких? Ещё пример, лансер 10-й был из неризиновой, 3-4 месяца назад, ваапще смех. Чувачело, когда отдал за всякую хуету около 50 тыр, понял что где-то что-то не так и начал искать через знакомых, куда бы отдать один раз 20, но чтоб машино не глохло в неподходящий момент. Делов на 20 минут - контакты на ДПКВ правильно поправить, ибо их нестабильные диагносты электроны разъебали, во время вызванивания погоды на луне. Да и чувачело, что очень смешно, - связан каким-то боком с автобизнесом. А ещё, с месяцок назад, 530 из подольска притаскивали, успел только отдиагнозить и сказать что и где не так. В эбу один штырь разъебался, эбу новомодные от сименса, где разъемы не впаиваются, а тупо втыкаются в плату... кароче, в нерезиновой за пропай одного контакта, на КЗ 1ц,  не постеснялись взяли 20 тыр, а эбу стоит прям над пихлом, и разбираются они на раз.

Это я к чему примеры - за  ту работу, что на перифирии стесняются брать больше 1000 рублей, в нерезиновой можно шкурить десятками тысяч, а если после этого машино ещё и поедет - отбоя от клиентов не будет. Надо только на видном месте работать.

Ты только прикинь - отполировал контакты на ДПКВ - 20 рублей. Опресовку впуска на БМВ сделал, нагрузил на замену резинок и клапанов вентиляции картерного говна - 30 тыр... и так далее.

Тут возможно, опять московские сороки возбухать начнут о том, что это не правда, да и всё у них тяжело. Но только не в мои уши ссать. У меня есть некоторое хобби, где есть поток молодых, начиная от 18 лет москвичей, у которых я интересуюсь что да как. И из них есть те, кто в автомобильном бизнесе уже поимел. Все весёлые рассказы заканчиваются фразой "без лоха жизнь плоха" с улыбкой на лице и одновременным пожиманием плечами. Плечами пожимают от вида, моих широко открытых, от удивления глаз.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Если не секрет,

какие были предложения?

Да  толком никаких, средняя 50-60 на словах, тут же общаешься со слесарями без начальства и получаешь информацию что максимум 40!!! потому и бегут специалисты. Официалы ВАГа больше 50 не дали. В области вообще беспредел, максимальное предложение у официалов Хёндэ - вместе со слесаркой 60...

Ссылка на сообщение

Эх где мои 35 лет...

Чуть дополню... А чё, судя по ответам "БОССА" палкан там гарантирован. А дальше.?.. Как сам шустрить будешь. Сто процентов....если б моложе был попёр, и даже не задумывался

Это если только заниматься диагностикой, мелким ремонтом, заправкой кондеев и промывкой инжектора.

Если расширить список работ, то сумма значительно увеличится)))))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...