Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель карбюратор хлопок при пуске.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Сегодня приехал клиент на Газели (карбюратор 151 ) и просит устранить причину : "хлопок в карбюратор при пуске авто". Знаю что решается это заменой на эбу 7.1, клиент не хочет менять эбу. Эбу микас 5.4 (как на фото) нареканий к машине нет. Что можно сделать с этим хлопком? хлопает, но не всегда. 

post-63790-0-08410700-1438183311_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

....... Знаю что решается это заменой на эбу 7.1, .............

 Смысла в этой замене нет . При использовании обоих блоков в момент включения зажигания во всех

цилиндрах есть искра .  Ищи не "санкционированное" топливо .  Там ГБО не стоит ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

систему эпхх проверь , она как раз подачу бензина перекрывает . там наверняка трубка мимо клапана надета

Система эпхх была правильно подключена  шланги были одеты как положено, и все равно были хлопки, а сейчас одел трубку мимо клапана, и ХХ появился и все равно.

 

  Там ГБО не стоит ?

 

Нет. Может просадка напряжения большая при пуске ?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 Если хлопок не при включении зажигания , а при стартёрной прокрутке то вариантов уже много .

От "дребезга" контактов в замке зажигания в положении "стартер" , не правильного зазора ДПКВ или

его засаливания и косания шкива , контакты в разъёми 55-пит ......... 

Ссылка на сообщение

 Если хлопок не при включении зажигания , а при стартёрной прокрутке то вариантов уже много .

От "дребезга" контактов в замке зажигания в положении "стартер" , не правильного зазора ДПКВ или

его засаливания и косания шкива , контакты в разъёми 55-пит ......... 

Да, хлопок при стартерной прокрутки.

Ссылка на сообщение

При каких температурах?  утро(холдный ДВС) или всегда? или по горячке?

Что на холодном, что на горячем, бывает что раза четыре заведешь нормально, а один раз хлопок в карбюратор.

Ссылка на сообщение

Хлопок это взрыв бензина в коллекторе! поэтому смотрите грм и состояние клапанов ну и на этих машинах проводка оставляет желать лучшего, просадка на питание эбу частоя проблема карбюрных гадзил :-)

Изменено пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение

Хлопок это взрыв бензина в коллекторе! поэтому смотрите грм и состояние клапанов ну и на этих машинах проводка оставляет желать лучшего, просадка на питание эбу частоя проблема карбюрных гадзил :-)

Вот я и думаю, может силовое реле поставить на питания эбу?

 поэтому смотрите грм и состояние клапанов 

Так я ставлю свой эбу микас 7.1 ПО-хххххх338, и все проблемы уходят.

Ссылка на сообщение

 Ну прямая зависимость на просадку напруги , не какое это не железо ДВС.  ЭБУ не нравится голодание питания . Смотреть ВСЕ плюсы минусы на ЭБУ ( омметром ) если проводка исправна - думать что просадки не нравятся ЭБУ в силу его "внутренних проблем". А по ДПКВ не вылетает ошибка? (недавно была газель дребезг колодки 4й форсунки- рядом колодка ДПКВ, дк бахало во впуск маманя-негорюй!, но соотв ошибка по форсунке и ДПКВ)

Ссылка на сообщение

 

 


Нет, не вылетает.

Странно,на старых микасах это почти норма. Если при включении зажигания хлопков нет,то проблема холостой искры отпадает. Рекомендую включить стартер не от замка,а напрямую и посмотрть как будет. А вообще хлопки часты при подгорании клапанов. Осцилку датчиком разрежения снимите и сюда.

Ссылка на сообщение

Да в топку динозавра поставь МИКАС 7.1 и вопрос отпадает сам !

Я только ЗА, клиент не хочет менять эбу, эбу работает без нареканий, говорит: зачем мне тратиться лишней раз.

Ссылка на сообщение

 

Да в топку динозавра поставь МИКАС 7.1 и вопрос отпадает сам !

Я только ЗА, клиент не хочет менять эбу, эбу работает без нареканий, говорит: зачем мне тратиться лишней раз.

 

Как это работает без нареканий,если имеется хлопок,который его не устраивает?Если незачем тратиться,тогда пусть ездиет с этой неисправностью.

Ведь вероятнее всего,проблему эту не решишь другим способом(если только полезть блок и найти причину внутри)

Ненадо жалеть деньги клиента.

Ссылка на сообщение

 Удивляете Вы ребята .  Лёгенько , без данных, дистанционно разводите чужого клиента на червонец .   :blush:

Ну-ну .

 Какая неисправность в ЭБУ может привести к указанной неисправности ? Ну хоть так, в двух словах .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 Удивляете Вы ребята .  Лёгенько , без данных, дистанционно разводите чужого клиента на червонец .   :blush:

Ну-ну .

 Какая неисправность в ЭБУ может привести к указанной неисправности ? Ну хоть так, в двух словах .

Я не электронщик,и поэтому немогу дать вам обоснованный ответ на ваш вопрос,но если при замене ЭБУ на микас 7.1,пропадает данная неисправность,то соответственно проблема в блоке.

Не буду спорить,может я не до конца прав.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Скорей всего не поможет. Чет я не врублюсь, по этой схеме питание на МЗ приходит в момент включения стартера ключем, а дальше? Ну выключил стартер и реле обрывает питание на МЗ, искры нет, что не так?

А, врубился, при замыкании реле через перемычку само себя держит до выкл. зажигания, а диод отрубает питание от втягивающего. Ну это антипух при вкл. зажигания и все. 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...