Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat 1.8turbo 2006г. что за блок


Рекомендованные сообщения

По идентам должен быть МЕ7.5 но полностью не уверен правильно ли определил,в магазине не пойму что подойдет.Подскажите плиз

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-018-AWM.clb
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM    HW: 8E0 909 018 
  Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT     G   0006
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 08123 444 00277
                      VCID: 6ED832A17ABFDA6E76F-515A
Ссылка на сообщение

Один фиг туплю, что подойдет.Вижу в магазине только совпадение 4B0 906 018 CM,но их там 3 вида а вот дальше,.. или моего вообще нет?

Ссылка на сообщение

2006 год это B6.

По идентам все правильно это МЕ7.5

Серег ты видел на B6 ME7.5 ?  :tease:

Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo AEB 110 150 Petrol 1996 BOSCH ME7.5.5 Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo ANB 110 150 Petrol 1999 BOSCH ME7.X 4Mbit Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo APU 110 150 Petrol 1999 BOSCH ME7.5.5 Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo AWL 110 150 Petrol 2001 BOSCH ME7.X 8Mbit Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo AWT 110 150 Petrol 2000 BOSCH ME7.X 8Mbit Car Volkswagen Passat V 1800 20v Turbo BGC 110 150 Petrol 2004 BOSCH ME7.X 4Mbit

Ссылка на сообщение

 

 


Серег ты видел на B6 ME7.5 ?

Серега, видел очень много чего в своей жизни. По идентам это Ме7.5.  По году выпуска это B6 и это бесспорно.

А вот где топикстартер сделал ошибку или в блоке или году выпуска авто это другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Ставлю на то что это пассат В5+ с мотором 1.8Т и блоком Motronic ME7.5 год выпуска авто 2005. Если прошивки нету в базе нужно  Саше заказать через техподдержку.

А в пассате В6 который пошел после 2005 года мотор ставился 1.8TSI с блоком MED17.5.

Ссылка на сообщение

Парни скорее хозяин год сказал не тот.Иденты смотрел "Васей" вот еще,может что прояснит Wednesday,29,July,2015,09:41:10:10463

ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
 
 
Пробег:    Номер ремонта: фольц1
 
 
Режим 9 : Идентификация калибровки
 
Тип 04 - Калибрация ИД : 4B0906018CM 0006 (Адрес 10)
Тип 04 - Калибрация ИД : 3B0927156AH 0810 (Адрес 1A)
Тип 06 - Проверочное число калибровки : 5193A0F3 (Адрес 10)
Тип 06 - Проверочное число калибровки : 000124B9 (Адрес 1A)
Пробовал посмотреть Галетой1261 не видит(иденты не отдает) Так понимаю нужно Комбиком в БСЛ
Ссылка на сообщение

Ну да,можно галей в буте,правда чет клиенты какието пугливые пошли разбора боятся как огня. Возьму завтра MPPS вроде должон по разетки взять.Но суть не в том ЧЕМ,а в правильной идентификации прошивки и чем ее заменить или только 1вариант - считать и к Саше обращаться.С магазина ничего нет?Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение

MPPSом делал такие по розетке, проблем, в т.ч. с епромом не было, приборку и катушки с карлсоном отключал . Прошивку Саша махом высылал.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Мппс ом по розетке с ме7.хх можете на антитюнинг нарваться

потом появится очередная тема "помогите пичистить еепром, ведерко не заводиться"

Тут либо кесс или смд в любых версиях , либо бут режим , с обязательным чтением и сохранением еепром !

Короч предупредил, а дальше думайте сами

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки. Про эти ньюансы с еепром в курсе, да и по-моему Юра-Unsed подробно описывал процедуру дабы избежать неприятности.

Всем еще раз спасибо.Тему думаю можно закрыть.Вычитаю обращусь к Саше.

Ссылка на сообщение

Считываешь флэш и еепром, не подавая "зажигалку" ждешь мод (или находишь в базе), пишешь мод и считанный еепром. После этого можно подавать "зажигалку". Все будет без нюансов. ЕЕпром хранить.

Ссылка на сообщение

Чего то упустил процедуру... Не кинете ссыль, где описывается?

Дэк вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23597&page=3 Ну и выше Василий пояснил.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Я недавно на сие безобразие при работе через бут нарвался.Казалось бы на ровном месте.Еепром не сохранил,потому что комбик вычитал одни FF,а найти выпаять и считать перемарк я поленился,поскольку уповал на многократный успешный опыт репрога таких ЭБУ.Ну заодно разобрался в механизме "антитюнинга" и как снять блокировки в еепром.

Ссылка на сообщение

Сергей , об этом говорено много раз

но почему то не кто не хочет учиться на чужих ошибках.

всем подавай свои личные грабли , а есть садомазо , которые любят наступать на них не однократно.

оставь эти пустые объяснения , все равно большинство не прислушаются

Ссылка на сообщение

Такой прикол бывает именно с МЕ7.5 или с любым МЕ7.Х  блин клава глючит и экранная тоже, знак вопроса поставить не могу

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Это не со всеми , америкосы страдали этим и то на двух софтах замечено было . Но с кесс ни разу такого не было . Замечено было при работе с МППС  . Это мои наблюдения 

Ссылка на сообщение

Эта защита срабатывает,когда не совпадает одна или несколько контрольных сумм прошивки.В еепром через какое-то время прописывается блокировка запуска.Если редактор,при редактировании прошивки,или загрузчик,при записи через ОБД,пересчитывают КС некорректно получаем эти последствия.В моем случае я делал е-2 уже на каком-то тюнинге,в котором похоже стояла допзащита.После записи прошивки на базе стока и снятии блокировок проблем не возникало.Тюнинг,кстати,был далеко не фонтан,что там было защищать - непонятно.Кесс пересчитывает КС всегда корректно,поэтому проблем нет.И есть в его работе с этой группой ЭБУ еще одна очень приятная особенность))Еепром после записи через БСЛ переписывать не надо,не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

ребят ,может не в эту тему вопрос, эпром ме7,5 может слететь после того как перепутали клемы акб ,просто авто не заводиться.А при считывании в бут режиме-флеш имеется,эпром-пишет ошибка перед.данных.прога чиплодерь,да на авто через разьем на диогностику не выходит,галетой не берет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...