Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Trailblazer'07, привалил блок


Рекомендованные сообщения
при вскрытии блока скорее всего плату повредил, когда отдирал от корпуса.

очень тонкая она...

 

внешний вид:

post-15361-0-36463700-1437915344_thumb.png

 

флеш с обратной стороны, чтобы достать пришлось выпаивать все разъемы

 

post-15361-0-32370400-1437915289_thumb.jpg

 

из-за отсутствия панельки немного извратился с чтением-записью

 

post-15361-0-23856400-1437915231_thumb.jpg

 

в итоге вычиталось правильно, но после записи блок не подает признаков жизни.

второй раз такой подвиг совершать не хочется.

 

подскажите, плиз, как грамотнее поступить.

где блок взять и кто может прошить, чтобы заводилось и под Евро-2 по диаг?

можно ли записывать свой мод в блок по диаг?

Ссылка на сообщение

все снято.

толку-то :)

лучше не рисковать с ними и не разбирать ни в коем случае.

 

очень стремные эти блоки в плане разборки.

 

лучше подскажите кто может бу блок по диаг хотя бы к авто привязать без авто (только блок)..

 

post-15361-0-65894900-1437920509_thumb.jpg

 

post-15361-0-25366400-1437920548_thumb.jpg

 

post-15361-0-65894900-1437920509_thumb.jpg

post-15361-0-62136700-1437920588_thumb.jpg

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

все адекватно с элементами.

плата не жарилась феном и предельно аккуратно вскрывалась.

либо изогнул, она там по периметру к корпусу крепится плотно.

либо как-то криво писанул флеш...

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

вы такой блок разбирали?

 

прежде чем запаять 100 раз проверил и после фена пропаял паяльником контакты флеш..

Сейчас как раз разбираю...

Ссылка на сообщение

 

А по цене интересно...Сколько бы кто взял  за такую работу?

за такую работу мало бы кто взялся. мне страшно смотреть на фотки в первом посте. 

дело даже не в адской  трудоёмкости. а в риске. каждый сам оценивает этот риск...

 

 

если и делать. то резать корпус, и иметь панельку (или плату) под микруху. имхо  более реальный вариант.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

слабые места в этой работе:

- тонкая плата

- тонкие проводники

- то, что она приклеена герметиком и плохо отдирается -> риск межслойных обрывов.

 

все остальное делается с большим % корректно.

 

сейчас кроватка под эту микру есть, но второй раз я бы не взялся за эту работу.

 

правильные ребята такие блоки делают без разбора...

сам только теоретически представляю как.

 

======================================================

 

моя история закончилась так...

 

купил бу блок на GMTUNE.RU.
в нем вырубили иммо, сделали тюн, Е2, -адсорбер.

я снял фишку у иммо, заклеил лампу иммо в панели.
после того, как сдал авто, чел позвонил мне через 40 минут.
авто не ехало.
когда привезли ко мне, оказалось, что сгорел выход с ЭБУ на включение ГР.
пропали важные питания на ДМРВ и еще чего-то..

пришлось мастрячить реле, которое по зажиганию подавало минус на ГР.
в итоге сработал в ноль, тк клиенту обещал сделать работу за 20тр, ее и отдал за другой блок.
потратил на бесценный опыт, что в эти блоки с разбором нех лезть...

Ссылка на сообщение

Тоже интересно, есть клиент на Hammer H3 блок смотрю такой же как у Вас.


Евро2 и прочее...это к Сергею

К какому Сергею ?

Ссылка на сообщение

да я как бы не пожаловаться написал, а просто, чтобы другие на грабли не наступали.

такие блоки делают с помощью тех-2 и купленной лицензии почасовой, которой должно хватить на процедуру программирования.

полагаю справляются с помощью опенпорта.

в каком виде прошивки в блок загоняют - хз, может прям бин, а может готовят...

 

прошивки у нас на эти авто делает VSCHM.

Мне сделал Игорь с GMTUNE.RU (все сделал без разбора)

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

да я как бы не пожаловаться написал, а просто, чтобы другие на грабли не наступали.

такие блоки делают с помощью тех-2 и купленной лицензии почасовой, которой должно хватить на процедуру программирования.

полагаю справляются с помощью опенпорта.

в каком виде прошивки в блок загоняют - хз, может прям бин, а может готовят...

 

прошивки у нас на эти авто делает VSCHM.

Мне сделал Игорь с GMTUNE.RU (все сделал без разбора)

Скорее всего либо достают и подменяют дамп из образа карты теч2.Либо пользуются спецпродуктом для GM-NAO,что более вероятно(каким - не помню сейчас уже).На H3 плата немного другая и завал был один на несколько успешных репрогов.И Н3 60 на 40% делаются галетой 54.Но,если она прочтет - далеко не факт что нормально запишет.Восстанавливать только с разбором.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...