Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М7.1


Рекомендованные сообщения

Попробуйте промыть дроссель, потом увеличить немного перетечку воздуха через дроссельную заслонку. Только что делал Волгу, Микас 7.1. Расход воздуха через ДМРВ- 20-22 кг, впрыск в районе 6.5 мс. Промыл дроссель, регулировочным винтом приоткрыл заслонку. Напряжение ДПДЗ -0.55 в., РДВ открыт на 60-65 шагов, до регулировки и промывки РДВ был открыт на 85-100 шагов. Все пришло в норму, массовый расход 15-16 кг, время впрыска 4.2-4.5 мс. За последнее время уже машин 10, с подобной неисправностью ,вылечил таким способом. Думаю,что причина этой неисправности кроется в том, что при малой перетечке воздуха через дроссель, ЭБУ открывает регулятор холостого хода на большее количество шагов,для поддержания работы двигателя на холостом ходе. Соответственно увеличивается расход воздуха через ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Вскрыл валы, ушли на один зуб. Поставил на место, стала газовать чуть повеселее. Помыл дроссельную заслонку. Заменил ДПДЗ. Основная проблема не ушла, богатит, показывает при 840 оборотов 30 килограм воздуха :bu:

Приезжала другая газель с этой конторы, постаил новый датчик на неё, все нормально 16 килограмм на холостых. Правда когда вернул её родной у неё обороты не стали падать меньше 1500, разбираться было некогда, скинул клемму на пару минут все пришло в норму. А у этой нихрена в норму приходить не хочет. Наверно в ночь останусь моторный жгут разберу к чертям собачьим.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Компрессией то в порядке тама?

Если рас ход воздуха увеличен то это связано либо с ДМРВ,метки,плохая работа одного из цилиндров...а там только компрессия,форсы свечи итд.

Ссылка на сообщение

параход

у пасталовского в помощи есть все ,все осицилограммы всех до еденого датчика, завтра сброшу адрес если интересно,блин руки чешутся газель эту пощупать!!!

Ссылка на сообщение
А есть с постолографа эталонная осцилка по ДПКВ и ДМРВ? Ато я седня смотрел нифига не понял

Хоть и поздно смотри 111.

Отчёт: подрегулировал РДВ в сторону закрытия-и всё ОК!

Этого лучше не делать никогда. Если кто-то найдёт неисправность РДВ придётся выкинуть.

 

Я бы зашил прошивку " без ДМРВ ", на них хоть и плавают обороты ХХ но не значительно.

Да и комплектацию ДПРВ снять можно. Если сам не делал напиши номер е0000??? я сварганю

по быстрому.

P.S. Сразу не написал, не работал инет. :ah:

post-386-1229454875_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Попробуй это. Загружать желательно с её eep. если проблемы с ДМРВ .Его самого можно не отключать.

Выключены так же ДК и ДПРВ.

Спасибо :drinks: так и не победил показания ДМРВ :bu: спасла эта прошивка. Вот только засеял мануальчик по регулировке СО без газика по лямбде. По памяти подкрутил а точно не помню, давно это было...

Ссылка на сообщение
...... засеял мануальчик по регулировке СО без газика по лямбде.....

Малешко выпивал. :be:

Кажись это. Только лямбду то я програмно отключил и она не рулит а только отображается, но тебе это и не нужно.

Ты же по параметрам будешь доводить.

77.rtf

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...