Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA RIO 2001, 1.5 А5D с дмвр неустойчивый холостой ход


evgegor
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Пришла с кучей ошибок, после нескольких диагностик... с жалобой на плавание оборотов и дерганья при езде. При первичной диагностике выяснилось, что перепутаны разъемы РХХ и ДМРВ, т.е на сигнальном ДМРВ побывало 12 от РХХ... Что имеем теперь, коррекция около 40%, ДК лежит около 0... массовый при этом 3,2-3,5 г/с. Все признаки бедной смеси... Дунул дымом подсосов не обнаружил, давление топлива 3,5. Если закрыть ДМРВ рукой двигатель начинает нормально работать на контуре вентиляции картерных газов при этом по сканеру все равно проходит 1,4 г/с?!. Если перекрыть саму вентиляцию при открытом ДМРВ ни чего не меняется. Абсорбер и ваккумник перекрывался, ситуация та же. ДМРВ не могу приговорить, оцилом на ХХ 1,3-1,5В, газ в пол подскакивает до 4В и при его отсоединении ни чего не меняется... Был бы ЕГР полез бы к нему, но его нет... У кого еще какие мысли?

Ссылка на сообщение

при отсоединенном тоже самое... да и на газ вроде реагирует, прыгает. На фазы думал, но еще не добрался, да и смущает, что динамика нормальная

Ссылка на сообщение

 

 


при отсоединенном тоже самое
проводка мож. Кстати, не на них ли были (есть) криво работающие прошивки ноиммо?

Пришла с кучей ошибок

Каких?

 

 


Если закрыть ДМРВ рукой двигатель начинает нормально работать на контуре вентиляции картерных газов при этом по сканеру все равно проходит 1,4 г/с?!. Если перекрыть саму вентиляцию при открытом ДМРВ ни чего не меняется
Какое-то несоответствие, выходит он не через неё сосёт? Вторичного воздуха на них вроде нет...
Ссылка на сообщение

 

при отсоединенном тоже самое

проводка мож. Кстати, не на них ли были (есть) криво работающие прошивки ноиммо?

Пришла с кучей ошибок

Каких?

 

 

Если закрыть ДМРВ рукой двигатель начинает нормально работать на контуре вентиляции картерных газов при этом по сканеру все равно проходит 1,4 г/с?!. Если перекрыть саму вентиляцию при открытом ДМРВ ни чего не меняется

Какое-то несоответствие, выходит он не через неё сосёт? Вторичного воздуха на них вроде нет...

 

ошибки по обрыву цепей РХХ, ДМРВ, расходу воздуха... Сейчас только одна по бедной 0170 вылазеет... Хозя говорит, что все само собой началось... Подсоса нет, есть нехватка топлива, и при закрытии ДМРВ работает нормально... Хотя тоже здесь связать не могу... почему ни чего не меняется при закрытии ВКГ

 

 

Процент коррекции явно намекает на проверку фаз.

Мне нет... должен быть тупняк поидее

 

И еще при повышении оборотов все стабилизируется, но все равно чувствуется как пропуски летящии... Хреново СSS cнять нельзя, ДПКВ холл..

Ссылка на сообщение

должен быть тупняк поидее

Далеко не факт, вообще для начала нужно разобраться, какого хрена она работает с заткнутым забралом...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

работает она, потому что сосет из ВКГ из под клапанной крышки... Если закрыть ВКГ ни хрена не меняется... Пошел сниму оцилки ДПКВ и ДПРВ 

Ссылка на сообщение

ну тоже поначалу думал, что получилось так, как в новых опелях, когда у них диафрагма в клапанной крышке жить перестает, начинается подсос... Здесь вентиляция заведена только перед дросселем... я тоже не вкуриваю, почему при ее перекрытии ни чего не меняется, хотя через нее сосет воздух, которого хватает для ХХ, но факт

 

судя по оцилке с метками норма

post-18944-0-34156300-1437578331_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Тачко сделал... ну короче - ни кто ни чего не трогал, все на ровном месте.... к разъемам датчиков и дроссельная заслонка сама накрутилась... Было около 0,8-0,9В, сделал 0,45 и все гуд... всем спасибо, тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...