Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ .


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Держите холостой ход дросселем подгазовывая, как вы говорите, на уровне 1000обмин и снимите данные которые выдает сканер. и нам покажите. Меня интересует одно - почему, если с ваших слов всё исправно, не проходит адаптация х.х? Дроссель не подклинивает? Электропотребители не включены при адаптации?


Ну и женщина явно что-то вам потом дорааскажет и вспомнит...они бывают без масла в моторе приезжают !?

Ссылка на сообщение

Погоди с фильмом. А форсы? Может она заправлялась перед тем как авто в стайку поставить? До дома доехала, заглушила, бенз закипел в разогретых форсах... Вот вам и здрасти. Бяка осела на стенки и иглы. Время впрыска большое, а всё остальное вроде как ОК (не счетная адаптации), от того и мысли такие. Но если я не ошибаюсь адаптация на ниссанах и сама проходит при вкл. зажигания. :unknw:

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Тогда можно попробовать ДТОЖ эмулировать на более низкую температуру. А насчёт форс- действительно бывает такое, приехала нормально, с утра иберогаз

Ссылка на сообщение

Как бы вольт многовато для 838 об/мин по маф-сенсору. Это на нажатии педалью газа сняты данные?

Переведи параметр сигнал нагрузки в состояние выключено и пробуй адаптировать.


Почему-то у меня под подозрение слет адаптации х.х. вследствии плохого бенза


Маф осматривал?

Ссылка на сообщение

Как бы вольт многовато для 838 об/мин по маф-сенсору. Это на нажатии педалью газа сняты данные?

Переведи параметр сигнал нагрузки в состояние выключено и пробуй адаптировать.

Почему-то у меня под подозрение слет адаптации х.х. вследствии плохого бенза

Маф осматривал?

Газульку он пддерживал. Не держит ведь она обороты. Тут что то механическое. Ошибок нет. Бенз давит. На мой взгляд либо адаптация, либо форсы.МАФ тоже да, но это я сделал бы позже. Помыть форсы лишним не будет по любому. Риск минимальный. Колёса качают с запахом персика)))

Постом выше приведены параметры. Если не бъёт - решаем. Бъёт - моем. Я так думаю!

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Как грубо. Просто выходной. Читай выше форсунки ставил подменные, рабочие- ничего. Выхлоп отсоединял-ничего. Адаптация не проходит. ДЗ пока подменной нет, буду думать. 

Ссылка на сообщение

"несущественные" это по климату и по напряжению, возможно АКБ просаживался . ДЗ сегодня менял (рабочая) -ничего. ВВ не смотрел, но почему нет ошибок по ECU? Короче должны еще один Ниссан притащить, попробую ЭБУ переставить, завести не даст, но ошибки должен видеть. Разряжение не мерил, но оно есть сто процентов. Ну наверное не нужно объяснять почему. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Случаются ошибки которые не фиксируются, либо фиксируются при определённых условиях. Та же ВВ. По степени разряжения же, можно судить ни только о наличии того же подсоса, но и скажем о работе клапанов. По тому, раз свои мысли закончились и что б не раздувать тему, давай больше не будем употреблять что то вроде "Разряжение не мерил, но оно есть сто процентов". Должен же сканер выдавать этот показатель, верно? Раз сканер не выдаёт нам волшебной ошибки, при наличии которой наше жизнь становится проще, давай искать по косвенным признакам. Ты ведь за помощью обратился? Ну вот например АКБ просаживался. А как себя зарядка ведёт? 14.2 постоянно или только при 3800 кажется?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Вечером скину параметры, с рабочего не могу. Во блин торможу, посмотри выше параметры, уже выкладывал. Ну вот, а про раздувание темы говоришь, читать нужно. Другие параметры посмотреть не могу, все что есть. Да наверное ЭБУ менять буду. Подменые ДП, ДМРВ с рабочей машины ставил, ничего. 

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Вот это подход. Да, я решил ЭТУ менять,потому что вчера еще и ДНК пробовал менять (все рабочее), бестолковый. Ну успехов.

Во планшет пищет,ха ДНК, датчик положения колена на самом деле.

Ссылка на сообщение

Заменил блок ЭБУ, теперь видит ошибки и отключение датчиков. Ошибка P0300-пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Буду смотреть.

Ссылка на сообщение

Чудак человек! Твой подход... Дороговат он. Искать неисправность заменой всего на свете. 300-е ошибки это не по ВВ? Пробовал обратно родной блок подкинуть? А то может где то контакт корявый был! Что бы приговорить что либо, принято проверить всё. Проводку, датчики, сигналы. Ты же от сканера, как от волшебной палочки, ждешь ответа. Ну во общем то с места, надо отметить, ты сдвинулся. Но какой ценой? Тебе подсказывают, а ты не слушаешь - у тебя своё мнение. Ну будь счастлив)))

Ссылка на сообщение

ТС приведите осцилку синхронизации валов, ответьте на вопрос почему у вас не проходит адаптация, и все ли условия выполнены при ее проведении?

Проходит ли адаптация на подменном дросселе со старым есм?

Проходит ли адаптация на подменном есм со старым дроселем?

По каким критериям ты подкинул подменные есм и взаимозаменяемы ли они?

Вот это изречение ваще не понятно:

 

 


Заменил блок ЭБУ, теперь видит ошибки и отключение датчиков

А "старый" ЕСМ, что..., не видит ошибок и отключения датчиков?

Муфты фазовращателей и их клапана проверялись?

Ссылка на сообщение

Старый ЭБУ ошибок по двигателю не видел, выше писал (...любой датчик отключаешь, и ничего.), новый ошибки стал читать. Критерии блока- его аналог. По поводу адаптации ДЗ с новым ЭБУ пока не посмотрел (со старым все условия проведения адаптаций выполнялись. Кат аж красным становился пока до температуры начала адаптаций грел. Смесь бедная конкретно.  Еще раз  проверил компрессию, давление в рампе, утечки, по датчикам тоже ясно, выше писал. Короче полез в распредвалы, завтра теперь будет ясно.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

А вот это х.з., тут выяснилось что и машина битая была. Хотя проводка вся штатная, без следов "побитости", да и напруги на всех необходимых пинах соответствуют.

Ссылка на сообщение

Цепь, конечно все может быть, но.... клиентка говорит что все произошло при заводке утром, никто не лазил.

Не знаю как на этих моторах.Но обычно растянутая цепь перескакивает как раз утречком при запуске.Распредвалы вращаются туговато,гидронатяжители еще не успели сработать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...