Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC Prado 150, 2010, 1KD, P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)


Рекомендованные сообщения

там же написано:параметры адаптации переносятся в случае замены эбу,при замене форсунки -настройка предвпрыска,упрощаете,это неправильно,проще тогда вообще ничего не менять в настройках и не переписывать компенсационный код,а так процедура с педалью работает,привычка нужна и терпение...а правый или левый руль без разницы,как положено надо...

Ссылка на сообщение

или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

 

Потому что диагностика форсунок Denso CR на стенде - это пустая трата времени и денег!!!

 

Что показывается в отчете после теста? Да ровным счетом ничего! Только то, что форсунка не льет в обратку. А какой на самом деле распыл одному богу известно. Год назад столкнулся с такой проблемой. 4 дизель центра объехали, все говорят у тебя с форсами все гуд. Я говорю как так, все гуд а мотор работает как тракторный дизель? Попросился воочию посмотреть на тест и лично убедился в том, что написал выше. Распыла не видно, форсунка устанавливается в непрозрачную герметичную колбу, снимков факела распыла не производится.

 

Если у форсунки умершый распылитель, она плохо распыливает или вообще бьет струей, вы на тесте этого не узнаете! 

 

А с умершим распылителем вы будете обучать предвпрыск очень долго и получится ли это у вас когда-нибудь, зависит от состояния распылителей.

Ссылка на сообщение

@Алекс7286, в личку стучись,дам тел в Тюмени и там все тебе сделают

не могу найти где написать личное сообщение, вроде и в друзья добавил а нету ничего подобного чтоб написать вам..

Ссылка на сообщение

 

или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

 

Потому что диагностика форсунок Denso CR на стенде - это пустая трата времени и денег!!!

 

Что показывается в отчете после теста? Да ровным счетом ничего! Только то, что форсунка не льет в обратку. А какой на самом деле распыл одному богу известно. Год назад столкнулся с такой проблемой. 4 дизель центра объехали, все говорят у тебя с форсами все гуд. Я говорю как так, все гуд а мотор работает как тракторный дизель? Попросился воочию посмотреть на тест и лично убедился в том, что написал выше. Распыла не видно, форсунка устанавливается в непрозрачную герметичную колбу, снимков факела распыла не производится.

 

Если у форсунки умершый распылитель, она плохо распыливает или вообще бьет струей, вы на тесте этого не узнаете! 

 

А с умершим распылителем вы будете обучать предвпрыск очень долго и получится ли это у вас когда-нибудь, зависит от состояния распылителей.

 

машина то сейчас работает отлично и едет тоже хорошо, подскажите что можно сейчас сделать чтобы минимизировать затраты, т.е. можно как нибудь убрать эту ошибку или обхитрить систему как то?

по поводу замены форсунки это уже крайний вариант, а вообще на стенде после теста  данные о тесте утечки, малой нагрузке, обратному сливу, предвпрыску, средней нагрузке, полной нагрузке, и соответственно есть нормируемый диапазон, вот как то так...

Ссылка на сообщение

На стенде вы видите только количественные показатели, качественные вы не видите (вообще можно, но я в нашем городе такие стенды не встречал). А для дизельного двигателя важно не только впрыснуть определенное (строго нормированное) кол-во топлива, но и качественно его распылить. Чем качественней распыл, тем качественней горит смесь (скорость горения сильно влияет на крутящий момент развиваемый цилиндром), тем меньше будет неравномерность частоты вращения коленчатого вала, тем проще пройдет процесс обучения предвпрыска.

 

А вообще я видел оборудование для теста форсунок судовых дизелей когда работал под флагом на торговом флоте. Были стенды и с визуально оценкой качества распыла, и с компьютерной. Стоят 2 фотокамеры, они регистрируют каждым цикл впрыска, а затем выдают усредненный график распыла в 2-ух проекциях. Но там и требования жестче, ибо если факел будет бить не туда куда надо, можно спалить цилиндровую крышку, ремонт которой не целесообразен, а замена обойдется в бешеное кол-во денег.

 

Можно на ручном стенде проверить, подать импульс на открытие форсунки, предварительно ручками набить давление, и посмотреть распыл. Но по мне это колхоз конкретный. Я меняю все 4 форсунки. Они работают в одинаковых условиях. И если умерла одна, рядом смерть и других (проверенно в флотских условиях, когда даже не вышедший по наработке не ремонт механизм перебирали по временному графику, но там качка, и другие условия работы). Конечно брак никто не отменял. Но это уже как говорится коэффициент "спокойной ночи", кто хочет дешево, а кто хочет решить проблему и спать спокойно. А дешево всегда приводит к последствиям.

 

Возможно в последующем вам удастся обучить предвпрыск, когда 2 новые форсунки, по своим показателям начнут работать как 2 старые. Возможно и раньше...

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте друзья! Подскажите как прописать форсунку на Тоете! Поставил новую, загорелась ошибка! Компенсационные коды вписаны все правильно! Горит ошибка P1601 и не стерается! Пытаюсь настроить параметры предварительного впрыска через технострим, там в программе написано что надо сначало один раз нажать на газ потом когда опуститься стрелка на холостые второй раз повторить, но у меня после первого раза тест не проходит и ошибка еще одна появляется по первому цилиндру, та форсунка которая была поменяна! Опять приходиться выключать зажигание и заводить и так по кругу! Может у кого то есть какие то советы по этому поводу? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Так всегда если компенсационные коды прошить, а настройку пилотного впрыска не выполнить.

Перед настройкой убедится что установлены правильные форсунки. (они отличаются цветом разъема, если меняли одну.)

прогреваете авто.

запускаете Операция "Pilot Quantity Learning"

и быстро нажали до 3тыс. отпустили. нажали отпустили. и так  10 - 15 минут на рав4. на 150 быстрее.

если вылазит ошибка запускаете заново.

после окошко само закроется когда пилотный впрыск обучится, а код  ошибки сам пропадет.

Ссылка на сообщение

Так всегда если компенсационные коды прошить, а настройку пилотного впрыска не выполнить.

Перед настройкой убедится что установлены правильные форсунки. (они отличаются цветом разъема, если меняли одну.)

прогреваете авто.

запускаете Операция "Pilot Quantity Learning"

и быстро нажали до 3тыс. отпустили. нажали отпустили. и так  10 - 15 минут на рав4. на 150 быстрее.

если вылазит ошибка запускаете заново.

после окошко само закроется когда пилотный впрыск обучится, а код  ошибки сам пропадет.

да одну менял! но электронная часть форсунок у всех серая! Только фишки различаются на моторной косе (две черных, две белых) и код форсунок только один! это я про Toyota Avenisis 2011 года

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Столкнулся с той же пролемой. P1601 после замены одной форсунки и прописывания комп кодов.

На мой неопытный взгляд проблема в том, что изношенные форсунки не соответствуют своим компенсационным кодам, и если узнать эти новые коды (исходя из текущего состояния форсунок), то все должно пройти нормально. 

Слышал, что существуют стенды, генерирующие эти коды. 

Кто-то пробовал так делать?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Почему процедура Pilot Quantity Learning заканчивается неудачно?, и спиралька начинает моргать 3 длинных 2 коротких? 

Ссылка на сообщение

 

 


Слышал, что существуют стенды, генерирующие эти коды. 

да, есть

 

 


Почему процедура Pilot Quantity Learning заканчивается неудачно?,

чем делаете процедуру ? что было до этого и т.д. ?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подскажите, на все ЛС200 есть процедура "Pilot Quantity Learning"?
Пригнали ЛС200 4.5д 2014г из процедур есть только обучение насоса и "
injector compensation" обучение пилотному впрыску не нашел ни в тече ни в лаунче

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...