Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC Prado 150, 2010, 1KD, P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!!! Пришла машина с гаражного сервиса, был прогар поршня по причине несоответствующего топлива, произвели кап ремонт двс!(((, не прописали форсы , горит чек.

Инициализировал топливные форсунки, инициализация прошла, авто форсы видит (компенсационные коды). Но вылезла проблема Р1601, ни чего сделать не могу, может кто сталкивался. Не могу настроить объём предварительного впрыска, а возможно причина и не в этом???

Ссылка на сообщение

а зачем прописывать форсы при ремонте мотора не пойму. просто поставьте их в том порядке в котором они в мозгах прописаны. мотористы рукожопые чтоли? 


мануал

m_05_0606.pdf

Ссылка на сообщение

Проверил все системы, использовал два сканера : CARMANSCAN VI и LAUNCH. Везде всё чисто кроме мотора , висит P1601 и не удаляется.

машина заводится без проблем и мощность не ограничена , имеется детонация.  

Ссылка на сообщение

Я наступал на такие грабли,но сделал!Как  уже и не вспомню........помню точно ,что Techstream всё там есть........ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9961.msg98317#msg98317

Ссылка на сообщение

Да вроде пишет корректно, но на Prado 150 первый раз и не вышло, да на LC200 пишутся без проблем проверено не раз и не два. Вот такая штучка вышла. Придется Techstream искать!

Изменено пользователем Олег Кныш
Ссылка на сообщение

Функция Pilot Quantity Learning. Делается Течстримом и IT2. Условия-Coolant Temp 70-100< Intake Air 10-120< Fuel Temp 30-96< Fuel Return Temp 64-130< Bat Voltage 10 вольт и выше< Reju Pilot Quan Learning-READY. Заводишь -запускаешь функцию на сканере если всё ОК лампа свечей моргает с интервалом 1 с. если условия не выполнены 0.5 с.- резко газуешь до 3000 об.- резко отпускаешь педаль газа позволяя двиг. вернуться в холостой ход. Если процесс прошёл лампа свечей тухнет. Процесс не прошёл(мигает с интервалом 1.5 секунд-вспышка 0.8 секунд номер неисправного цилиндра- интервал между серией-2.3 секунды.

Ссылка на сообщение

Это может быть выполнено только если на малых оборотах насос сможет развить максимальное давление. Если нет то процесс не завершится. В твоем случае скорее всего это уже и произошло. Просто ошибку на тойоте сбросить можно и отключением клеммы аккума.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Настройка предварительного впрыска требуется после перерегистрации форсунок на всех 150 Прадо а также 200 крузерах после 2012г. Процесс происходит не на холостых, а в момент падения оборотов с 3000 до 600-700. Клемму отключать бесполезно при подаче питания ошибка уже будет там сидеть. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подскажите, что делать? ситуация следующая - прадо 150 2010г, 3 литра дизель, выскочила р0093, сняли форсы, их на стенд, по заключению 1 и 4 цилиндр на замену, купил новые дэнзо, поставил, собрал, ошибка исчезла, поехал на сервис в тойота центр прописать, итог - форсы прописываются, но обучить предв впрыску не получается, процедура пишет не выполнена, делали тэчстримом и по регламенту, по итогу снова гирлянда и р1601, но самое интересное, как сказал диагност, что ругается на 2й цилиндр, а у меня заключение есть что форсунка 2го цилиндра исправна и работает в требуемом диапазоне. ( номера цилиндров не попутал, выше все прочитал как было описано, коды введены верно, был рядом с диагностом в  момент всей процедуры, все сделано как вы и описывали)

подскажите свои мысли по возникшему вопросу?

пробовать ехать к другому диагносту? или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

Ссылка на сообщение

по регламенту надо работать педалью газа после прописки,процедура вроде простая,но кропотливая,с первого раза тяжело выполнить условия,у меня обычно до 30-40 минут уходит на каждую форсунку, аж до пота...после комплете ошибка уходит сама

Ссылка на сообщение

дак то то и оно, что работали педалью, при мне, пару раз процедуру выполнял, и без меня 2 часа мучался....

именно 2я форсунка сказал диагност ошибку выдала..

Ссылка на сообщение

какую?если 1601,то это только незавершение процедуры с газом

там получается спираль 2 раза моргнула и диагност сказал что это неисправность 2й форсунки

Ссылка на сообщение

чепуха какая-то,обратитесь к тому,кто умеет это делать

Тюмень город маленький ,либо тут никто нифига делать не умеет, либо не знаю, вот помощи и прошу, так что чепуха или нет, сказать сложно, ибо все советы сказанные выше были озвучены и сам убедился, что все сделано с соблюдением всех нюансов

Ссылка на сообщение

по поводу дтс1601 , не всегда педаль помогает. лучше перед процедурой замены форсунки сохранить параметры адаптации.  в меню Leaning save прога предлагает что сохранить. параметры адаптации и А-Ф сенсора, потом при прописки форсунок обратно записать коррекции. 

не знаю как на леворуких убогих тойотах, а вот на праворуких педалью еще ни разу не удавалось обучить предвпрыск. и по 4-5 часов разгазовывали . особенно 2008-2009 год, 


и по морганию лампы свечей выдается ошибка по причине которой не проходит адаптация предвпрыска. все верно сказали топик стартеру. причина есть по которой не проходит обучение

вот дилерская процедура по 1601 http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=4083

пользуюсь ей регулярно.

Всех с новым годом!!

Изменено пользователем slon-72
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...