Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera 1999г.в. 2.0 SR20 подключение трамблера


Klassikovod
Рекомендованные сообщения

Пригнали данный авто с порезанными проводами от трамблера. Хозяин просит восстановить все родное.


Со слов хозяина ставили сюда не родной трамблер и переделывали под вазовское зажигание. Установили коммутатор+катушка от девятки.


Катушка постоянно сгорает . Постоит в пробках и пробивает ее. 


ИМХО: Закипает и перегревается т.к. поставили ее на двигатель.


Погуглил и не нашел на родной трамблер схемы подключения.


Может у кого есть такая информация ?


На шильдике родного : 


http://s020.radikal.ru/i701/1507/bb/40b1e1bdf946.jpg


На шильдике того что переделали под вазовское зажигание : 


http://i056.radikal.ru/1507/da/06c7478fde37.jpg


Ссылка на сообщение

фишка скорее всего восьмиконтактная 

как вариант

1 - земля
2 - на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
3 - на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
4 - на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
5 - земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
6 - на 1 пин (сигнал зажигания)
7 - через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
8 - к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки

 

взято отседа:

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=24599&st=40

 

вот еще схемка

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=8235

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение

И теперь о результатах.

Подошла схема http://s017.radikal.ru/i427/1507/a7/95deb4665771.png

С чего выводы. 

Я так и не смог пока найти вывод 3 ЭБУ в отрезках проводов к трамблеру

Потом , после вкл зажигания появляются 12 в на 36 и 47 выводах эбу , они по отдельности выходят в пучке отрезанных проводов. Если их соединить вместе , то потом не выключается зажигание. Оставил на 47-м выводе.

С разносчика на 5-й контакт трамблер звонится в 17.5 ком , с разносчика на 6-й 15.5 ком , соответственно между 5 и 6 - 2 ком , что соответствует прозвонке по данной схеме катушек первички и вторички.

Уже думаю трамблер сам дохлый, искры нет.

Ссылка на сообщение

Обычно в них катушки вылетают. Ранее переделывал на восьмерочную систему-все прекрасно работало!

Нынче смысла нет-катушка стоит не более 2000 рублей.

Ссылка на сообщение

Я сегодня пробовал понять от чего нет сигнала на 1-й ноге ЭБУ.

В итоге всех замеров , раздумий и манипуляций...не буду описывать все мысли , но сменил на трамблере подключение 3 и 4 -й ног, меж собой сменил их. Все зарабтало.

За два дня перепроверил подключение по схеме , которую выкладывал, не раз .

Знаю , чудес не бывает , но факт есть.

Завтра проверю еще раз , буду все окультуривать и доводить до ума.

Может сам лохонулся в запарке.

Ссылка на сообщение

Сегодня перепроверил. Ошибок не было. Все включил по схеме изначально. Так что 3 и 4 ноги надо менять, в отличии от схемы.

Так что если кто будет повторять эти действия , внимательнее с сигналами. 

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...