Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

кто за сколько продается?Что ты есть?


досик
Рекомендованные сообщения

Вчера поступило предложение собраться на днях коллегам-диагностам и обсудить ценовую политику в городе. Это утопия - в миллионном городе всех не соберешь.

Честно говоря - очень трудно поднять цену, у нас в Казани например. Новые залетные клиенты первым делом спрашивают - Сколько стоит диагностика? Да я не знаю - сколько. От проблемы зависит. Прочитать, что неисправен датчик фазы и поменять его - это совсем не то, что найти плавающую неисправность. Но на всякий случай называю цену 400 р. Что примечательно - у меня за 400 рэ после обычных ранее 250-300 только особо приверженные постоянные клиенты диагностируются, или те, которые по 5 сервисам проехались, и им уже все равно сколько, лишь бы починили. Соответственно и возиться приходится дольше - не просто так другие сервисы причину не нашли. А остальные едут за 150-250 диагностироваться в другие места, которых у нас полно вокруг. Вот и ra700 вплотную подобрался. На фоне того, что проблемы в массе своей не сложные - процентов 80 из них решаются даже не особо опытными диагностами. Считайте: 10 простых диагностик по 200р - это гораздо лучше, чем 2 сложные по 400 или 600. И времени лишнего почти не потратится, так как 8 из 10 проблем и не проблемы вовсе - от минуты до пяти. И довольных клиентов в пять раз больше, и сарафанное радио будет трубить в 5 раз громче.

Основные доходы идут от конкретных работ - чиптюнинга, одометров, торговли датчиками, промывки форсунок на стенде, ТО и ремонта забракованных мной двигателей, кпп и ходовой до кучи - в общем, диагностика у меня постепенно превращается в поиск клиентов для более масштабных работ, которые выполняют нанятые работники под строгим контролем. Если бы я занимался только диагностикой - мог бы с голоду кони двинуть. Хотя не скажу, что сижу без работы - работа есть.

И похоже все идет к тому, что диагностика инжектора будет только дешеветь. Уже видел по городу несколько заманух типа "Диагностика инжектора - бесплатно!". И это не крупные сервисы, а частные гаражи! Вот так...

Я понимаю - себя надо ценить! Дорого! Только клиенты этого не понимают. И, несмотря на всю мою например крутую репутацию, едут туда, где дешевле. Если там починили - хорошо, а если не смогли - то можно и ко мне приехать. К сожалению, тенденция такая, что сегодня свои условия можно диктовать только одному клиенту из пяти, а остальные четыре клиента диктуют свои условия нам - расплодившимся диагностам-конкурентам, пусть даже весьма неплохим, но желающим зарабатывать денег побольше, чем на хлеб с маслом... И виной этому мы сами - опытные диагносты, которые берут себе молодых помощников, учат их всему что сами знают - а молодежь через год замечательной практики уходит и открывает свой собственный бизнес, причем на достаточно высоком уровне...

 

Если в чем не прав - поправьте. Это моя личная точка - и она не окончательная.

 

PS Мои действующие цены и разделение диагностики инжектора на виды есть на моем сайте в соотв. разделах, если кому интересно - адрес в профиле.

Ссылка на сообщение
Считайте: 10 простых диагностик по 200р - это гораздо лучше, чем 2 сложные по 400 или 600. И времени лишнего почти не потратится, так как 8 из 10 проблем и не проблемы вовсе - от минуты до пяти. И довольных клиентов в пять раз больше, и сарафанное радио будет трубить в 5 раз громче.

Основные доходы идут от конкретных работ - чиптюнинга, одометров, торговли датчиками, промывки форсунок на стенде, ТО и ремонта забракованных мной двигателей, кпп и ходовой до кучи - в общем, диагностика у меня постепенно превращается в поиск клиентов для более масштабных работ, которые выполняют нанятые работники под строгим контролем. Если бы я занимался только диагностикой - мог бы с голоду кони двинуть. Хотя не скажу, что сижу без работы - работа есть.

И похоже все идет к тому, что диагностика инжектора будет только дешеветь. Уже видел по городу несколько заманух типа "Диагностика инжектора - бесплатно!". И это не крупные сервисы, а частные гаражи! Вот так...

Вот об этом собственно я и говорил ТУТ

Ссылка на сообщение

Ребята,не очень в тему..крик души..У меня Форд мондюк 94г,начал тупить,провалы,запуск с 5-6раза(холодный)едет только тапкой в пол.Поехал в славный город гемморой Брянск(ближе всего)по газете отыскал спеца который не отказал на тот момент..пригнал ему машину..через OBD связи нет,сказал у него сканер только америкосов видит,газоанализатор кажет чистейший кислород(может сломан)..ну ладно..форсы говорит мыть надо..надо так надо,моем..промыли..теперь говорит всё нормально будет,газоанализатор опять кислород кажет,короче отдал я 2000р и уехал ,вижу изменений ноль,звоню"мастеру"говорю так и так а мне в ответ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!И ВООБЩЕ МНЕ СЕГОДНЯ НЕКОГДА,ЗАНЯТ! Короче к нему я больше не поехал,чё толку-то.Я сам ремонтом занимаюсь (только впрыск знаю поверхностно)в гараже железа всякого..выкинуть жалко..отрыл ДК от Скорпа и ДТ от Сиерры заменил и машина поехала..чё именно помогло не знаю.Одного я понять не могу за что я 2000р отдал???

Ссылка на сообщение
Честно говоря - очень трудно поднять цену, у нас в Казани например. Новые залетные клиенты первым делом спрашивают - Сколько стоит диагностика? Да я не знаю - сколько. От проблемы зависит. Прочитать, что неисправен датчик фазы и поменять его - это совсем не то, что найти плавающую неисправность. Но на всякий случай называю цену 400 р. Что примечательно - у меня за 400 рэ после обычных ранее 250-300 только особо приверженные постоянные клиенты диагностируются, или те, которые по 5 сервисам проехались, и им уже все равно сколько, лишь бы починили. Соответственно и возиться приходится дольше - не просто так другие сервисы причину не нашли. А остальные едут за 150-250 диагностироваться в другие места, которых у нас полно вокруг. Вот и ra700 вплотную подобрался.

1. Можно, проверено не раз. Клиент сам даже готов к этому, главное...

2. ... делать работу на совесть, как "для себя"

Я лучше 10 машин по 800р сделаю (лишний раз проверив слабые места), чем наспех 20 по 400р.

 

Ко мне Казанцы за 100км приезжают (а узнавали случайно, приехав с кем-нибудь). Диагностика 800р/час и ниибет.

Зато конечным результатом довольны и потом даже колодки тормозные менять приезжают (мерседес). На проворкацию "зачем у себя не меняете", отвечают "лучше сюда приеду и переплачУ, зато душе спокойнее". А таких ох как немало в Казани. С работы слинять не могут. Зовут приехать и работать в Казани. Обещают завалить клиентами.

Но... пока нЕкуда и не тянет очень.

Залетных искателей низких цен сразу отправляю к конкурентам. Когда по второму кругу обращаются, поднимаю цену.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Ребята,не очень в тему..крик души..У меня Форд мондюк 94г,начал тупить,провалы,запуск с 5-6раза(холодный)едет только тапкой в пол.Поехал в славный город гемморой Брянск(ближе всего)по газете отыскал спеца который не отказал на тот момент..пригнал ему машину..через OBD связи нет,сказал у него сканер только америкосов видит,газоанализатор кажет чистейший кислород(может сломан)..ну ладно..форсы говорит мыть надо..надо так надо,моем..промыли..теперь говорит всё нормально будет,газоанализатор опять кислород кажет,короче отдал я 2000р и уехал ,вижу изменений ноль,звоню"мастеру"говорю так и так а мне в ответ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!И ВООБЩЕ МНЕ СЕГОДНЯ НЕКОГДА,ЗАНЯТ! Короче к нему я больше не поехал,чё толку-то.Я сам ремонтом занимаюсь (только впрыск знаю поверхностно)в гараже железа всякого..выкинуть жалко..отрыл ДК от Скорпа и ДТ от Сиерры заменил и машина поехала..чё именно помогло не знаю.Одного я понять не могу за что я 2000р отдал???

 

Видно не того человека нашел. А форд Ваш под ОБД и не работает, его можно проверить или блик кодами, или подключиться Унисканом. А этот спечиалист сделал Вам необходимый минимум а для себя максимум по зарабвтыванию денег. А вообще я на таких машинах по быстрому все проверяю ручками, как то тупо выглядит когда с умным лицом считаешь моргание лампочки.

Ссылка на сообщение

Вот как надо деньги зарабатывать парни! Кайфуйте!!! Это оплаченный заказ наряд:

 

post-18-1230278716_thumb.jpgpost-18-1230278763_thumb.jpg

 

Как откоментировал Саша Дамарус - Особенно понравились следующие работы ;

диагностика на отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе – 500 руб

 

- диагностика ЭСУД - 1500 руб

 

- проверка Эл. Оборудования - 1100 руб

 

- проверка работоспособности электронной системы управления двигателем при помощи лампы «проверьте двигатель» - 500 руб.

 

- проверка ( балансировка) состояния колёс - 1500 руб

 

А вы там все думаете по 500 рублей диагностику делать или по 200 :biggrin: Во люди бабло делают, чтоб я так жил :bu:

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Те которые прибегают ко мне сраспечатками тутже посылаю, либо заезжай ко мне на диагностику либо разговора не будит.

Распечатчиков посылают на ремонт туда, где печатали. А ещё лучше, если башка сображает и уже по своему сканеру видишь, что хоть и жалуется он на ШНЯГА_sensor, но дело не в нем, то денег за диагнозу как-бы не берешь. Клиент бежит в магазин за новым датчиком и притаскивает его в течках от предвкушения устраненной неисправности. Датчик меняется, но машина как была гробом, так и осталась. Приходится клиенту раскошелиться уже и на твою диагностику. При таком раскладе клиент, узнав истинную причину неисправности, по окончании ремонта может раскурочить табло первопечатника. В итоге конкурентов меньше:-)

Ссылка на сообщение
Те которые прибегают ко мне сраспечатками тутже посылаю, либо заезжай ко мне на диагностику либо разговора не будит ...

 

Аналогично.

 

Но на всякий случай называю цену 400 р.

 

Я говорю:"От 350...".В зависимости от проблем.

Ссылка на сообщение

так этоже ТО на новую машину. хочеш нехочеш заплатиш. а если нет гарантия снимается. я посмотрел бы что они написали бы на авто 99 года. и стал бы чел платить такие бабки

Ссылка на сообщение

Ну если человеку параллельно за что он платит, то пусть платит.

Етот заказ наряд повод для оспаривания работ и сумм. Там много чего дублируется.

А если еще и сервисную книгу почитает, то всяко ума добавит.

 

Сечач с диагностика от 500р и нет предела совершенству.

Честно предупреждаю, что в последнее время меньше 800р редко кто оставляет.

 

Меня не интересует кто в городе делает за 200 и чего они там делают.

Я свой труд стараюсь уважать.

 

И по 200р ты не сделаеш кучу машин ето бред. Через пару недель пол дня будеш заниматься руганью с теми кому не помогло.

Результаттом будут нервы, недостаток денег, чиниться у тебя будут только жмоты.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

машина на гарантии, а чек горит посмотреть можно

 

говорю:за ваши деньги все что угодно! хоть станцевать..! :hi: шучу,конечно.

 

 

или лучше "любой каприз за ваши денги".

Ссылка на сообщение
- проверка работоспособности электронной системы управления двигателем при помощи лампы «проверьте двигатель» - 500 руб.

:blink:

Значит нужно выкидывать все сканеры,шнурки и прочее *копеешное* оборудование, и срочно приобретать магическую лампочку *проверьте двигатель*:dirol:

И хде такую приобрести???!!!!!!!:help:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...