Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester просится на репрог


Рекомендованные сообщения

Просится на репрог Subaru 2013 2.0л. CVT с неизвестным мне блоком, фото наклейки прилагаю,машину пока не видел, владелец ждет звонка, кто нибудь подскажет что это и чем читать-писать? Наклейку плохо видно, блок 22611-AW050

post-40513-0-66395900-1437161004_thumb.jpg

post-40513-0-85459600-1437161012_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

пмц это http://forum.adact.ru/index.php?showforum=281

 

и такой блок стоит на турбовых моторах с непосредственным впрыском и заявлен он еще и в экуфлеше свежем по моему если не ошибаюсь.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Проц SH 7059 или выше. ECU Flash этот блок читает, но не пишет, по крайней мере, две недели назад я его еще не мог записать.

Мой Вам совет: пусть он пока покатается на исправной машине... А там, месяца через два, может и появится реальное решение по тюнингу. Пока его нет ни у кого! (я имею в виду реально эффективный тюнинг)

Обратите внимание: там коробка вариатор, и турбо мотор...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Ему не тюн нужен, нужно исправить врожденный косяк - троит на холодную на нашем топливе, прямой впрыск его не переваривает, говорит в Москве успешно устраняют данный косяк

Ссылка на сообщение

Тогда пускай к офам заедет раз обнова в Москве есть. А так наверное с диагностики начать.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Нет, машина 2012 года, слил экуфлэшем, вот что получилось


А причем здесь оффы? официалы говорят все нормально, не обращай внимания, так и задумано

2012_2.0_CVT_Turbo_SH7059_subaruhitachi.rar

Ссылка на сообщение

 Пока его нет ни у кого! (я имею в виду реально эффективный тюнинг)

 

Как я понял, дело не в инструменте чтения записи, а в калибровщиках и прошивах ??? так

Интересно почему, авто вроде не такое свежее

Ссылка на сообщение

Я так понял, что такие блоки стоят только на праворульных машинах, машин такого года с правым рулем не так много, видимо, сейчас народ если берет свежую машину, то обычно с левым рулем

Ссылка на сообщение

 

Пока его нет ни у кого! (я имею в виду реально эффективный тюнинг)

 

Как я понял, дело не в инструменте чтения записи, а в калибровщиках и прошивах ??? так

Интересно почему, авто вроде не такое свежее

Дело не в калибровщиках, а в машине. Если сделать так, как может и должен ехать турбо мотор, то проскальзывает вариатор. А так, чтоб он не проскальзывал - нет толку от тюнинга.
Ссылка на сообщение

А офы тут притом. если это косяк завода то он решаемый либо софтом либо еще чем. Если нет то неисправно авто.

volk52 ты вообще читаешь мои ответы, или сам с собой общаешься?

Ссылка на сообщение

Думаю, это он: http://forums.drom.ru/subaru/t1152229331.html 

 

Во вложении прошива стоковая с правленым данным косяком, но для нашего рынка.

Там этот форик (JDM) мощнее, но как сделали можно подсмотреть или сделать своё.

Читать-писать можно из доступного экуфлешем крайним, рсм, ммс. 

LF6A4Z0D_285272C1_80345C7307_7059_F13_2-0T_DIT.BIN

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, но контрольку посчитать нечем, можно попробовать залить пиасини, но опять же нет распиновки в хэлпе, может у кого фото вскрытого есть

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...