Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus3 2011,проблемы с генератором?


alexuz
Рекомендованные сообщения
На машине стабильно раз в год меняли аккумулятор по рекомендации дилера.

Кончилась гарантия и опять загорелась лампочка АКБ.Отремонтировали генератор,заменили б/у реле регулятор,

стало еще хуже,после этого машина попала к нам.

Проверили проводку до эбу двс-норма,поменяли разъем на генератор,отремонтировали генератор(поменяли на новое реле 

 

регулятор) в "ГенСтраре" и заменили АКБ,машина 4-5 месяцев проездила.

Сейчас опять переодически загорается лампа АКБ,в моторном сидят две ошибки:-U012D:88-2E- (PCM) - Потеря связи с 

 

модулем управления генератором - Шина выключена

P065B:09-28- (PCM) - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы 

электрической цепи управления генератором

Хозяин вроде говорит,что проявляется больше в жаркую погоду,в "ГенСтаре" сказали нареканий к реле регуляторам 

нет,поставили уже очень большое колличество...

У нас уже мысли кончились,прошу помощи.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Если действительно с генератором все нормально, в цепи нет обрывов и КЗ, в разъемах и контакты этой цепи хорошо обжаты, то остается PCM, пробовать его подменять.

Ссылка на сообщение

 

На машине стабильно раз в год меняли аккумулятор по рекомендации дилера.

Кончилась гарантия и опять загорелась лампочка АКБ.Отремонтировали генератор,заменили б/у реле регулятор,

стало еще хуже,после этого машина попала к нам.

Проверили проводку до эбу двс-норма,поменяли разъем на генератор,отремонтировали генератор(поменяли на новое реле

 

регулятор) в "ГенСтраре" и заменили АКБ,машина 4-5 месяцев проездила.

Сейчас опять переодически загорается лампа АКБ,в моторном сидят две ошибки:-U012D:88-2E- (PCM) - Потеря связи с

 

модулем управления генератором - Шина выключена

P065B:09-28- (PCM) - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы

электрической цепи управления генератором

Хозяин вроде говорит,что проявляется больше в жаркую погоду,в "ГенСтаре" сказали нареканий к реле регуляторам

нет,поставили уже очень большое колличество...

У нас уже мысли кончились,прошу помощи.

Спасибо.

Исходя из опыта, даже на Фф2 отремонтированный генератор постоянно давал ошибку. Нет нормальных ремонтов этих генераторов (может и саму электрическую часть и делают нормально, но там ещё и электронная которую и не ремонтируют). А дилер скорее всего просто генератор по гарантии менять неохотел. Скорее всего новый генератор решит проблему.
Ссылка на сообщение

Если действительно с генератором все нормально, в цепи нет обрывов и КЗ, в разъемах и контакты этой цепи хорошо обжаты, то остается PCM, пробовать его подменять

 

Подменить эбу не так уж просто...

Интересно почему после замены реле и АКБ машина ездила достаточно долго?

Генератор заменить тоже хотелось бы,неисправность плавающая и трудно прогнозируемая,может неделю ничего не происходить.

Сейчас опять все перепроверили,кинули доп провод от гены до эбу,в эбу пропали ножку управляющую,опять по наблюдаем.

Ссылка на сообщение

на ФФ3 после замены аккума надо IDSом пройти процедуру переадаптации зарядки ;)

точно название не помню, но функция и есть и прохождение строго обязательно после замены аккума.

делали?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Дабы не плодить тем задам вопрос. У меня такая же проблема после замены щеток Генератора периодически вылазит ошибка, U012d -Потеря связи с модулем управления генератора. Подскажите нужна ли в этом случае переадаптация АКБ. И могут ли вылазить ошибки U0184- Нет связи с радиоприемником(прерывистый),U0193- Нет связи с цифровым аудиомодулем A(прерывистый). ФФ3 2011 год

Изменено пользователем Stels86
Ссылка на сообщение

Да смотрели,провод свечной пробит был,это последний приезд.

все "подлатали" отправили кататься.

Спасибо.

 

К этому,еще продублировали провод от гены до моторника и уже 3 месяца полет нормальный,на прошлой неделе клиент отзвонился

Переадаптацию АКБ так и не делали.

 

И могут ли вылазить ошибки U0184- Нет связи с радиоприемником(прерывистый),U0193- Нет связи с цифровым аудиомодулем A(прерывистый). ФФ3 2011 год

 

До ремонта генератора, кановых ошибок было много в разных блоках,где именно не припомню,но были просадки АКБ до 8 вольт поэтому на них не обращали внимания.

Этот форд приедет через неделю-две.не забуду просканирую и дам инфу.

Ссылка на сообщение

Да смотрели,провод свечной пробит был,это последний приезд.

все "подлатали" отправили кататься.

 

Спасибо.

К этому,еще продублировали провод от гены до моторника и уже 3 месяца полет нормальный,на прошлой неделе клиент отзвонился

Переадаптацию АКБ так и не делали.

 

 

 

И высоковольтная срать может так,что все блоки поубивает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...