Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

INFINITI Q50 2.0t


Рекомендованные сообщения

только хотел написать про мерс

 

New MAGP50.1.5 MERCEDES plugin

Protocols added:

  • Mercedes EDC17CP46 TPROT8-10 BL R/W/CHK/PASS READING
  • Mercedes MED17.7.2 TPROT8-10 BL R/W/CHK/PASS READING

 

и вот еще   http://www.evc.de/en/contact/newsletter-2015-02-17.asp

 

как на инфинити мерсовский мотор попал?

а я еще смотрю все как то по мерсовски - и блок сверху

Ссылка на сообщение

У меня есть фото такого блока от мерса, разодранный с двух сторон. Если надо, выложу.

При отдирании платы от нижней крышки, хрустит не хило. Отдирается тяжело.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Я от такого блока отказался вчера ))) Хоть и 40 тр давали ), до сих под мерс 221 в голове ) 
Блок вскрывается более легко при нагреве платы 200 градусов примерно

Ссылка на сообщение

на 221 стоит 17,7,1,а 17,7,2 стоит на турбовых 1,6 и 2,0 оба блока делаются Ктагом.

Вот на 1,8Т стоят S271,вот этот пока не как.

Изменено пользователем Aleksey23
Ссылка на сообщение

на 221 стоит 17,7,1,а 17,7,2 стоит на турбовых 1,6 и 2,0 оба блока делаются Ктагом.

Вот на 1,8Т стоят S271,вот этот пока не как.

 

а вы делали 17 7 2?

как разрывается?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...