Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-G X16SZR ошибка Р0170


Рекомендованные сообщения

Opel Astra-G X16SZR  ошибка Р0170 Сбой регулировки состава смеси. Подскажите в каком направлении искать.

Давление топлива 0,8-1

     при включенном зажигании

MAP    Давление во впускном коллекторе    1,01 бар
MAP ADC    Напряжение датчика абсолютного давления    4,84 В
COOLANT    Температура охлаждающей жидкости    88 °С
UOZ    Угол опережения зажигания    4,9 °ПКВ
ELOAD    Загрузка двигателя    9 %
TPS    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки    0,4 %
THR    Положение дроссельной заслонки    0 %
RPM    Обороты коленчатого вала    0 об/мин
INJ    Длительность импульса впрыска    4,17 мс
IAC    Регулятор дополнительного воздуха    42
A/F RATIO    Состав топливной смеси    13,9

 

 

 на холостом ходу

    
MAP    Давление во впускном коллекторе    0,33 бар
MAP ADC    Напряжение датчика абсолютного давления    1,23 В
UOZ    Угол опережения зажигания    5,6 °ПКВ
ELOAD    Загрузка двигателя    9 %
TPS    Напряжение датчика положения дроссельной заслонки    0,4 %
THR    Положение дроссельной заслонки    0 %
RPM    Обороты коленчатого вала    875 об/мин
INJ    Длительность импульса впрыска    1,28 мс
 IAC    Регулятор дополнительного воздуха    14
O2S    Напряжение датчика кислорода    93 мВ
A/F RATIO    Состав топливной смеси    14,6
 

 

 

Ссылка на сообщение

Нагрузка тоже че то маловата. В районе 20% должно быть. Код не полностью. На опелях еще в скобках дополнение должно быть. INJ тоже маловат. Разряжение нормально вроде.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Та не, Валера, нормально время впрыска. Это моновпрыск. А вот IAC на ХХ - не то пальто. Подсосов нету?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Ясно теперь. Смотрю че то давление топлива не такое) По таким авто нет статистики. Я бы ее газоанализатором проверил, куда рыть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Смесь там явно богатая. Предыстория такая, прогорел клапан сняли голову, отремонтировали, собрали в процессе  сборки заглушили егр месяц всё было отлично, а сейчас пропадает тяга и расход увеличился.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...