Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Картерные газы ВАЗ 2123


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, задался таким вопросом. Все началось с нивы шевролет. Дымогенератором проверил на утечки воздуха, и увидел как дым идет с крышки привода, оказалось нету куска прокладки крышки привода (не клапанной крышки, не путать). Так вот вопрос, может быть подсос воздуха через картерную емкость? Ведь когда открываешь масляную крышку (для залива масла) картерные газы выбивает, то есть давление в системе картерных газов выше атмосферного. Но из этого места неуплотнения газы не выбивает. В общем, как то противоречиво. Кто силен в теории ДВС? :)

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, задался таким вопросом. Все началось с нивы шевролет. Дымогенератором проверил на утечки воздуха, и увидел как дым идет с крышки привода, оказалось нету куска прокладки крышки привода (не клапанной крышки, не путать). Так вот вопрос, может быть подсос воздуха через картерную емкость? Ведь когда открываешь масляную крышку (для залива масла) картерные газы выбивает, то есть давление в системе картерных газов выше атмосферного. Но из этого места неуплотнения газы не выбивает. В общем, как то противоречиво. Кто силен в теории ДВС? :)

Крышки привода чего?

Ссылка на сообщение

Подсос едва ли возможен.  А вот давление в картере возможно. И влиять на работу двигателя это может. Из причин повышенного давления основные это нарушения в вентиляции и износ колец. Износ колец сопровождается дымом из сапуна или заливной горловины. Лучше наблюдать на прогретом.

Ссылка на сообщение

Вскрытие покажет, потому как из места где нету прокладки дыма картерного нету, а сообщение с атмосферой есть, компрессия в пределах нормы, либо кусок прокладки выбило из за износа поршневой. Или идет подсос через это место.


Кольцам кирдык.

На чем обосновываетесь?


Подсос едва ли возможен.  А вот давление в картере возможно. И влиять на работу двигателя это может. Из причин повышенного давления основные это нарушения в вентиляции и износ колец. Износ колец сопровождается дымом из сапуна или заливной горловины. Лучше наблюдать на прогретом.

Вот нюанс, если сделать отверстие в трубке подвода картерных газов у ДЗ, будет подсос? И если сделать отверстие в клапанной крышке? разные точки ведь. Будет разница? Склоняюсь к  тому, что будет. Или это не так.

Ссылка на сообщение

Ну во общем то всё что залетает мимо ДМРВ или у кого как - это и есть по сути подсос. Картер же замкнутое пространство. Там может конечно происходить бяка... А в чём собственно подвох? Что случилось то? Как то из далека заход. Давай ка по существу. А то НИ О ЧЁМ разговор получается. В "курилке" разве поразмышлять.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...