Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw x5 e 70 2008 аккумулятор agm


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Если после замены кислотного аккума на agm, не прописать его в авто могут ли быть какие последствия?

Кроме тех что в написано в TIC .

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Ушататься агм может очень быстро. На программе зарядки для обычного выше 15 вольт напряжение часто поднимается, что для агм смерть. В чем проблема прописать? 2 минуты процедура занимает

Ссылка на сообщение

Проблем прописать никаких.авто притащил версии поломки у клиента каждый раз разные. В dme ошибка по внутренней can. Авто не заводиться

Ссылка на сообщение

Проблем прописать никаких.авто притащил версии поломки у клиента каждый раз разные. В dme ошибка по внутренней can. Авто не заводиться

 Может с этого начать надо? Клиента допросить с "пристрастием"!))))))

Ссылка на сообщение

говорит по армянски, ехал на ходу заглох..по дороге на эвакуаторе, диагностировали в придорожном сервисе, эбу не выходил на связъ. его приговорили. Когда подсоедении у себя ЗУ, блок DME заговорил, ругался на всё. сейчас ошибка по внутренней CAN. пытается завестись , но не может.

неделю назад поменяли аккум.

Ссылка на сообщение

Ночь теории прошла не зря. Внутренняя can это шина моторника. А она в частности соединяется с valvetronik. Кто в теме где этот блок стоит?

Ссылка на сообщение

Valvetronic - устройство, позволяющее изменять ход впускного клапана в зависимости от числа оборотов колен. вала. Управляет им моторный ЭБУ. Исполнительный элемент - электродвигатель, имеющий червячный вал, встроен в ГБЦ со стороны впускного вала. Система в целом заменяет дроссельную заслонку.

Ссылка на сообщение

Саша это понятно. Но ведь управление мотором valvetronic идёт не напрямую из эбу моторника. А есть отдельный блок

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Это Вы где посмотрели?

 

На двигателе N52K, стоящем на Е70 ,сервопривод клапанов с плавной регулировкой хода (позиция М6353) управляется ключами, находящимися в ЭБУ моторного блока. (позиция А6000) Выходы блока 3,4,5,6.

Есть еще реле Вальветроника выходы ЭБУ1,2, 23 и датчик эксцентрикового вала. выходы ЭБУ 6,7,8,9,10,20,21,22

Ссылка на сообщение

 Чем смотрите? В остальных блоках сидящих на САN что пишет?

Тест проходит? Что рекомендует рейнгольд по этой ошибке?

Чего нет? Оборотов?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Пути привели к сгоревшему мотору valvetronic, закорочен на всё.

Саша! спасибо за посказку

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Закорочен из за пыли от шеток,эти моторчики лечаться разными способами,я делал два отверствия по 3мм. и промывал ацетоном,но при неисправности мотора valvetronic и ошибкой по нему авто заводилось и ездило мотор был N62.

P.C. про ремонт моторчика это не к тому чтобы экономить клиенту деньги .

Ссылка на сообщение

вопрос решен, виновата вода.

блок VVT на данном авто стоит отдельно, разъём полностью сгнил.

всем участникам спасибо, за мозговой штурм

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...