Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет искры ваз 2107


Рекомендованные сообщения

Привет, пригнали ваз 2107 2005 год инжекторная,

Неисправность: нет искры на 2 и 3 целиндре.

Машина заводится на 2 целиндрах.

Мои действия: замена инжекторной проводки, замена модуля, замена брони проводов, замена свечей, прозвонил (новую) проводку от ЭБУ до модуля, менял ЭБУ, но ЭБУ не от классики а простой бош 1,5 8 кл, все ровно так и не заработали эти 2 цилиндра, разбирал его эбу все чисто, прозвонил обо транзистора они тоже целые.

 

Че я упустил не могу понять, подскажите в каком направление дальше двигаться.

Ссылка на сообщение

согласен с vlad1010 вполне может быть прогар между 2-3 цилиндрами , за счёт чего отсекутся и форсунки соответствующих цилиндров.

Ссылка на сообщение

да и без диода можно в поле управление на катушку местами поменять и уже будет понятно что к чему

Ссылка на сообщение

Алексей то что все поменял это по инциативе клиента так как это его вторая машина ( рабочая ) и пару лет с поля не выезжала)) короче под капотом что творилось это надо было видеть, и он решил все обновить. Диоды есть разные виды, скажите пожалуйста в какой последовательности проверять через диод

vlad1010 щас проблема в топ что выхода с катушки искры нет, до цилиндров еще не дошли, форсы тоже смотрел за одно, открывают.

Ссылка на сообщение

Вы хотя бы это тогда попробуйте,  раз у вас ничего нет

 

да и без диода можно в поле управление на катушку местами поменять и уже будет понятно что к чему

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение
grig-val2011

Он попросит подсказать последовательность проверки. Я когда вижу подобную тему, сразу смотрю город. Из "жарких" городов обычно такие темы.

Ссылка на сообщение

Да вы уже поменяли запчастей больше, чем стоит простенький осцил.

Ну нет осцила - пробник светодиодный - 150 руб готовый или 15 руб самодельный.

Ссылка на сообщение

post-78668-0-65812000-1435143917_thumb.jpgpost-78668-0-71549600-1435143944_thumb.jpg

сделай как на рис.1

если искра появится на других цилиндрах то ЭБУ

если останется как есть то МЗ

но не забывай что причина может быть и там и там, для этого нужен заведомо исправный МЗ

удачи 

Кстати, 2 минуты в нете для тебя картинки нашел

grig-val2011

Он попросит подсказать последовательность проверки. Я когда вижу подобную тему, сразу смотрю город. Из "жарких" городов обычно такие темы.

 

Почти земляк, я родом из Волгограда. А там щас жарковато

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

 

Там маленький модуль стоит

3-х контактный разъем?

Тогда там просто первичка.

 

Но ваш ЭБУ (1.5.4) не сможет управлять МЗ (точнее сдвоенной катушкой) от 7.9.7, т.к. в нем нет силовых каскадов. И в катушке их нет. Выход - ставить нормальный МЗ и переделывать проводку на 4-х контактный разъем.

Ссылка на сообщение

Там маленький модуль стоит, на ней такой эксперемент пройдет?

А так спасибо за разьяснение теперь мне все понятно.

если 3х контактный то 2 крайних местами поменяй

Ссылка на сообщение

 

Мои действия: замена инжекторной проводки, замена модуля, замена брони проводов, замена свечей, прозвонил (новую) проводку от ЭБУ до модуля, менял ЭБУ, но ЭБУ не от классики а простой бош 1,5 8 кл, все ровно так и не заработали эти 2 цилиндра, разбирал его эбу все чисто, прозвонил обо транзистора они тоже целые.

Прочитал еще раз.

Какой блок стоял исходно?

Какой МЗ стоял исходно?

Ссылка на сообщение

Сделайте фото ЭБУ и МЗ какие щас стоят и какие были, так проще будет вам помоч

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

Блок ян 72 А226FM10 211067-1411020-11

Катушка маленькая 3х проводной штекер стандартный.

Эбу тот же и стоит что написано выше он и стоял до этого, а катушку зажигания я поменял на аналогичную той которая уже стояла.

Тут на штекере от катушки зажигания в середине плюс + по бокам управляющие провода, и так вот вопрос можно ли их местами перекинуть эти 2 управляющие провода или эту махинацию можно только на 4х контактном штекере использовать

Я ставил эбу не 1,5,4 а 7,9,7 все рОВНО НЕ заработало

Ссылка на сообщение

 

Тут на штекере от катушки зажигания в середине плюс + по бокам управляющие провода, и так вот вопрос можно ли их местами перекинуть эти 2 управляющие провода

Можно, одновременно перекинув и свечные провода.

 

 

Я ставил эбу не 1,5,4 а 7,9,7 все рОВНО НЕ заработало

 

 

но ЭБУ не от классики а простой бош 1,5 8 кл

Где правда?

Ссылка на сообщение

Блок ян 72 А226FM10 211067-1411020-11

Катушка маленькая 3х проводной штекер стандартный.

Эбу тот же и стоит что написано выше он и стоял до этого, а катушку зажигания я поменял на аналогичную той которая уже стояла.

Тут на штекере от катушки зажигания в середине плюс + по бокам управляющие провода, и так вот вопрос можно ли их местами перекинуть эти 2 управляющие провода или эту махинацию можно только на 4х контактном штекере использовать

Я ставил эбу не 1,5,4 а 7,9,7 все рОВНО НЕ заработало

 

 

Там маленький модуль стоит, на ней такой эксперемент пройдет?

А так спасибо за разьяснение теперь мне все понятно.

если 3х контактный то 2 крайних местами поменяй

 

Ссылка на сообщение

Неужто так сложно воткнуть диод в средний контакт разъема и в  один из крайних,запустить со сканера и посмотреть моргает или нет,потом в другой крайний и повторить процедуру.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...