Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Sharan ADY 2.0 1998(99)


x1307
Рекомендованные сообщения

Что- то я впал в ступор- не могу найти реле питания Дигифанта, Толеранс и Автодата указывают, где она стоит, но не могу найти этог блок реле, ИЗИк кончился, в Эльзе (той , что у меня стоит) нет инфы ни на нашем, ни на Англицком.  Cамое обидное, пару месяцев назад была подобная тема, человек тоже искал это реле. Я помнится, даже чё-то советовал, человек (некрасивая формулировка "человек", но и сударь тоже как-то эпатажно) нашёл таки эту это реле, и теперь я не могу найти эту тему поиском ни здесь, ни в Гугле :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну да, по привычке так его так назвал, в блоке реле, который за блоком предохранителей в салоне, нашёл только реле бензонасоса, хитрожопое такое. Вышеупомянутые проги говорят, что главное реле стоит в другом блоке где-то рядом, но визуально найти его не могу,да и не щёлкает оно. Интересно,что судя по схеме, на блок + 30 нет ваще, +15 приходит с того самого реле, которое управляется блоком по массе, однако ентот плюс 15 приходит на разъём и с отключенным блоком, то есть пахнет колхозом. Вобщем, машину оставил до завтра, а причина, из-за которой я полез искать это реле- при исправности проводки и датчиков блок видит заниженную температуру ОЖ градусов на сорок и на 0,4 вольта завышенные показания лямбды- то есть, она пляшет как нужно, а блок видит 0.6-1.4 В. Просто очень напоминает непропай реле на Диджифантах...

Ссылка на сообщение

Так- то мне тоже так кажется, однако на блок приходит всего одна масса ,есно тчательно под пытками стоваттной лампочкой проверена , сигнальные, которые из блока ,дублировал, результата ноль. В блок залезть сегодня не успел, как и отключить все ИМ и посмотреть, что будет с 15-м питанием на блок . Там ещё какая хрень- насколько я понимаю, постоянное питание блок берёт именно через диод в той самой релюхе, жалоба хозяина - машину по утрам колбасит, холостой плавает, потом целый день всё нормально, этот провод сегодня проверить не успел, жена домой соляночкой со свежими боровичками заманила....

Ссылка на сообщение

Наверное тему можно закрыть. Главное реле так и не нашёл, щёлкает что-то внутри блока, расположенного над предами, возможно оно там, проводку ещё раз проверил-перепроверил, всё нормально, похоже в ЭБУ аналого-цифровой преобразователь косячит, однако машина работает уже нормально, проблема с холодным пуском решилась чисткой расходомера и чисткой-адаптацией заслонки. Приговорил блок, но менять его наврят ли будут. В этой машине eщё один глюк ,блока- постоянная ошибка по выходу ДПРВ (который в тамблёре)- хотя сигнал адекватный, до блока доходит, метки и положение трамблёра в норме, трамблёр тот (с одной шторкой).

Ссылка на сообщение

если стоит "новый блок предохранителей", где реле сразу не видно - они там в глубине. реле "30" стоит во втором слое реле начиная от предохранителей. долезть можно не разбирая совсем всё, но срывая шкуру с рук. и да, оно там не надёжнее чем раньше. 

 

его видно, хоть и плохо, а рукой туда долазить совсем хреново, но реально. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 а блок видит 0.6-1.4 В. ...

На этих авто с двигателем ADY ( Sharan, Passat до 1996 год) опорное на ДК такое и есть  1.,3 - 1,5 вольта ...

 

 

да, кстати, опорное на лямбде там повышенное. и рабочий диапазон тоже может быть вверх смещен. главное чтобы работала, и ЭБУ это видел. заниженная температура - это уже другое. 

 

PS: я блин вроде даже фоткал этот дурдом с реле в блоге. не могу найти. надо его удалить нахърен :(

Ссылка на сообщение

Опорное повышенное только в дате, фактически на лямбде 0.4, потом показания в дате и фактически выравниваются. Здесь же лямбда выдаёт 0.2-0.8 фактически, а в дате 0.6-1.5. Кстати, похоже и напряжение с ДТОЖ "витруально" повышено на те же 0.5В, да и холла возможно не видит по тому, что нижние напряжение блоку так же видится больше.

Ссылка на сообщение

 

 


по показаниям 7 группы?
Блин, точно, забыл про неё, давно уже ими не занимался. Однако, как помнится, если поставить трамблёр по метке, то ошибка либо сразу переходит в сохранённые, либо когда чуть покрутишь. На этом экземпляре ошибка появляется при запуске в текущих, после сброса на работающем моторе больше не появляется, однако отсечка на 4500 присутствует. После перезапуска опять в текущих.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...