Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Bosch M1.5.4 1411020-40 (M1V05G06) проблемы в движении.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

История автомобиля  такова, забрали авто за долги, до этого когда за ней поехали в город Томск не могли ее там завести и их спецы в ней сожгли эбу январь 5.1 и вместо его поставили  Bosch M1.5.4 1411020-40, авто но холостых не работала, чихала и троила. Привезли ее на эвакуаторе.

Начали с ней разбирается. Промыли дроссель, форсунки, высоковольтную часть  привели в норму, насос отрабатывает отлично. Ваз 2110 стал  работать на холостых отлично, если надавить резко газ в пол работает отлично.

Но вот когда в движение начинаешь ехать на малых и медленно набирать обороты все отлично, но резко газ в пол и машина начинает стрелять троить и сразу терять обороты и глохнуть. Кто подскажет, в чем может быть причина.

Ссылка на сообщение

" насос отрабатывает отлично" под нагрузкой производили замер давления топлива? 

Сетку в баке проверяли?

 

Сетка заменена, под нагрузкой отрабатывает свое даже ставили новый насос, регулятор исправен.

Замер давления топлива – 4 на холостых, не большой спад при подаче нагрузки, если пережать обратку дотягивает до 6.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Большое давление топлива на холостых. 

На холостых  ~ 2,5 атм.

Когда трубка регулятора давления топлива снята ~ 3,3 атм.
Подгазовка должно увеличивать давление до 3-х атмосфер, затем снижаться до 2,5 атм.
Ссылка на сообщение

 

Большое давление топлива на холостых. 

На холостых  ~ 2,5 атм.

Когда трубка регулятора давления топлива снята ~ 3,3 атм.
Подгазовка должно увеличивать давление до 3-х атмосфер, затем снижаться до 2,5 атм.

 

 

Вечером перемерю другим манометром отпишусь.

А что расскажите про высоковольтную часть?Провода ,свечи, модуль?На 99 % проблема в высоковольтке

 

Ставали все с исправной  машины.   

Ссылка на сообщение

Съездил, купил китайский манометром и перемерял результат такой

Зажигание включено 3 атм.

На холостых   2,5 атм.

Когда трубка регулятора давления топлива снята  3 атм.

Подгазовка 3 атм.

Обратка пережата 6 атм.

Ссылка на сообщение

Насколько я помню данная серийная прошивка была признана дефектной, выражается как раз в протрое при резком дросселировании, это видно в графике УОЗ, падает глубоко в минус. Важно посмотреть как ведёт себя датчик скорости, на бошах также бывают с ним проколы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...