Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Зажигания После С/у И Шлифовки Гбц - Golf1.4Tsi Blg - Решено - Причина Низкое Давление Сжатия


andron17
Рекомендованные сообщения

volkswagen golf 1.4 TSI  ,WVWZZZ1KZ7B045624 машина  приехала  с  проблемой   газов  в  расширительном  бачке  клиент  попутно  с  этим  ремонтом  захотел   поменять  и  цепь  . В ходе  ремонта  была  заменена  прокладка  гбц .шлифанули  головку на  0.8  мм (можно ли  это было  делать  ?)поменяли  цепь  и  фазорегулятор   .После  ремонта  на  холостых  оборотах  машину  трясет  и     сразу   ошибка  по   4   цилиндру  (перебои  по зажиганию)при  добавлении  газа  машина  выравниваеться   и   при  движении  она  нормально  едет  как  только  холостой  ход опять  машину  трясет  


свечи   меняли  .катушки  меняли  .  форсунки  меняли

14.pdf

Ссылка на сообщение

компрессия?

код мотора  отгадывать будем?

 

шлифовка головы на 0.8 мм - голова в помойку

Ссылка на сообщение

если 0.8 это не страшно если в первый раз


0,08 можно было ничего не делать


а 0,008 это уже микроны


бывает некоторые и 2мм убирают, правда при этом еще поршни на эту величину укарачивают

Ссылка на сообщение

 

 


если 0.8 это не страшно если в первый раз
Это уже оппа на букву Ж, на самом деле, но бывало до 1.0мм снимали(15-ка с двумя прокладками около 100тыщ еще проходила и была продана). Тут еще какое дело, у ГБЦ не только низ кривой становится, это нужно учитывать. 
Ссылка на сообщение

сняли  0.08  да  сняли не  много      


это  не  15ка  это    1.4 TSI    и   в  этом  проблема    ,возможно  ли  от  перегрева вытерло  постели распредвала  и теперь   в  фазик  подается  недостаточное  давление масла  ???


@andron17,  При таком перегреве наверное нарушилась соосность втулка-седло.

клапана  притерались  и  ставились  новые  маслосьемные  колпачки  .не  думаю   что  нарушилась  соосность  да  и  компрессия  в  норме   

Ссылка на сообщение

тему почистил - прошу не флудить/ настоятельно

 

каким образом устанавливалось базовое положение р/валов?

применялся ли специнструмент как указано в ELSA ?

как вы измерили снятие 0,08 мм?

есть ли (или были) ошибки по фазам грм

8 бар компрессия это мало для этого мотора

Ссылка на сообщение

Ищите компрессию, как было сказано выше. Для этого мотора норма это 12-14 бар. Тем более что камера сгорания уменьшена. Ниже 7 цилиндры перестают работать. Проверено. Ехать нормально, при 8 не будет. Поскольку компрессия одинакова во всех цилиндрах, ошибок по рассогласованию валов нет, можно предположить что неправильно стоит  выпускной вал. При работе компрессия падает с 8 до 7 - в результате пропуски.

 

Что бы я сделал на Вашем месте:

1. Проверил компрессометр.

2 снимите клемму на 10 мин. Сбросить адаптации на заводские в канале 0.

3. Проверил установку фаз ГРМ. Приспособление обязательно. С бубном даже не пробуйте.

4. Осмотрел цилиндр изнутри на предмет полного открытия клапанов. При сборке ГБЦ без направляющих, падают роликовые рычаги. Видно не открытые или частично открытые клапана. Сравнил цвет тарелок выпускных  клапанов в соседних цилиндрах. Если клапан(а) в 4-м цилиндре отличаются от остальных, то скорее всего они не вращаются. Перегрев.  Если глаз хороший, посмотрел состояние контакта клапана и седла выпускных клапанов. 

5. Можно использовать Мотортестер с ДР во впускном коллекторе.

Нужно знать точно -что было с машиной? Перегрев мог убить кольца? 

6. Масляный тест - добавьте масло в цилиндры - проверьте давление сжатия

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Факт замены клапанов вылез через 10 постов. 

Народ не там пытается искать, в вводных точно сказано что пропуски в четвёртом, думаю "топливо" и "искра" уже сто раз проверены и перекинуты, остаётся механика ..и механика именно в четвёртом... Теперь соберите всё вместе- картинка предельна прозрачна..

Подключить ДР к впуску и снять осцилку, диагностики на 10минут.

Ссылка на сообщение

Да при ушатоном моторе были бы перебои по различным цилиндрам а тут только в четвертом при чем сразу после сброса ошибки появляеться опять .на машине проехал сам только даешь газа она из пот себя рвет и мотор ровно работает при чем чек при появлении ошибки моргает как только разгоняться начинаешь чек пропадает .меня больше интересует фазик может он все же не докручивает?

Ссылка на сообщение

5. Можно использовать Мотортестер с ДР во впускном коллекторе.

 

Только мотортестером и можно быстро разобраться в проблеме. Одни показания сканера ни о чём не говорят.  То, что выложено топикстартером жалоба авто-  "Я болею".  

Неделю назад был Sharan 1.9. На холостых периодически троит, колбасит. На оборотах всё гуд. По сканеру  ошибок нет, в 13, 18, 23 группах порядок,  Ни коррекций, ни запредельных значений. Советов- мульон. Хозяин уже был готов снимать насос-форсунки. Одно подключение мотортестера - и диагноз: пробита прокладка между 3 и 4 цилиндрами.  

Ссылка на сообщение

Слишком категорично. Мотортестер - только один из диагностических инструментов.В данном случае у ТС его, скорее всего, нет. Или нет опыта использования. Иначе вопрос не возник бы. 

Речь идёт о заниженной компрессии. И наиболее вероятных причинах её падения, возникающих после ремонта ДВС. Когда даётся совет,то нужно учитывать возможности того, кому он адресован. 

P.S. Когда в руках молоток, то всё вокруг становится похожим на гвозди.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Похоже у него нет и осциллографа, нет  фиксатора валов, компрессометр под вопросом.. Есть молоток.  В данном случае он не поможет. А если нет приборов неразрушающего контроля, то совет один - снова разобрать двигатель. Иметь снятую голову и не посмотреть состояние поршней, колец и клапанов - элементарная лень. Я так считаю. Он не может даже определить, работает ли сейчас фазик. О чём тогда речь? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машина стоит в ожидании нового мотора .все проблеммы в поршневой группе .компрессия была около 9 и была надежда что эти проблеммы не из за компрессии но после поднятия головы второй раз и снятия поршневой залегшие кольца на четвертом и втором цилиндре

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...