Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mitsubishi canter bosch 0 281 020 063


Рекомендованные сообщения
mitsubishi canter bosch 0 281 020 063
HW ME194098
407920-2310
1039S12034
4M42T
4M50T
JP05
EURO4
DC12V
K-TAG
BDM
BOSCH EDC16 MITSUBISHI (P43)
SW 1037397433

Привезли блок от кантера в ремонт

говорят не газует машина больше 2000 оборотов

еще говорят прошивали его на работу без егр и ремонтировали блок (хотя следов ремонта я не увидел)

короче разобрал я его, не обнаружив никаких следов вмешательства кроме отметин от иголок BDM слил прошивку, которую прилагаю

клиент купил машину уже такую и с такой историей ремонта

причем говорит, что ставили на него блок от другого такого же кантера(без иммо) и всё работает, как нужно

у меня подозрения, что тупо что-то накручено с прошивкой через какую-нибудь ВОЛЬТУ

так вот собственно вопрос: сток ли это ?

 

post-24791-0-84426300-1433852155_thumb.jpg

post-24791-0-68857800-1433852166_thumb.jpg

post-24791-0-17373400-1433852175_thumb.jpg

MITSU FUSO.rar

Ссылка на сообщение

узнал я кто лазил в блок и нашел его родную прошивку

осталось определить правильность мода

по идее делали егр+дпф


есть возможность запроса Вашего стока , подробности в личке

кстати в личке нет ничего

Родной Ориг.rar

Ссылка на сообщение

я бы и до этого подключил мут, только машина далеко, у меня только блок

вызвал на завтра владельца со вторыми мозгами, которые без иммо

хочу слить с них прошивку

думаю там будет не просто без иммо, но и без всяких евро норм

перезалью ту в эту и отправлю на тесты

Ссылка на сообщение

ежели чего - есть прошивка без иммо со второго блока

и вопрос:

нашел оригинальную прошивку и сделали прошивку без сажи и егр, сколько брать денег с клиента за такую работу и с такой машиной?

спрашиваю потому что этих машин еще не делал

Ссылка на сообщение

Цитата с сайта лаборатории скорости:

Стоимость программного отключения сажевого фильтра Mitsubishi или клапана EGR:

Легковые автомобили без разбора ЭБУ: 10 000 рублей

Легковые автомобили с разбором ЭБУ: 13 000 рублей

Легкие грузовики Mitsubishi Fuso и Canter - 22 000 рублей.

Ссылка на сообщение

Принято к сведению. Спасибо за наводку. Насмотришься тут цен "периферийщиков" типа с Самары, Тоглиати (ценник у них - 12000), и в непонятках... Учтено.

Ссылка на сообщение

в России 12 Вольтовые не собирались , только 24В

 

Саш , ты ЕДК7 вообще когда нибудь видел ???

наверное нет , раз такое утверждаешь

то что его сами Бошевцы так обозвали по ошибке , не делает из него едк7

так же если вдруг на автовазе очередное ведро назовут мерседесом , оно мерсом от этого не станет

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Принесли такой же эбу, в одном из сервисов приговорили сажевый, выбили - теперь авто в аварийном режиме. Для работы по BDM (я так понял проц mpc 556 c внешней флэш) есть только xprog m 551. Есть смысл им лезть в этот ЭБУ или не стоит?

Ссылка на сообщение

нет ни чего такого. Не приобрел пока. Galleto уже заказал. Ждать больше недели, вот и думал - может пока вычитать xprog.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на сообщение

можно попробовать выпаять флеш и во внешнем прогере прочитать


минипро вроде читает из бюджетного


ну или знакомься с кем-нибудь рядом и делайьте вместе на взаимовыгодных условиях)))

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

завершение темы

после долгих экспериментов с прошивками, отключениями акб и тд были устранены многие косяки и неисправности

в итоге два фусика катаются без проблем

основной косяк был в клапане регуляторе на рейке

его можно заменить на новый или просто почистить и подрастянуть пружинку упорную

эту тему можно закрыть

есть еще один фусо с проблемным егр_ом, но это другая тема, как победю, так распишу

всем откликнувшимся спасибо 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...