Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регистратор в ЭБУ ВАЗов


Рекомендованные сообщения

Так

давайте по подробней про регистратор , что и как активировать !

и чем !!! в м73 ??? и бошиках 797\+

седня спецом почитал заводские предписания , про м73 на приору ни слова !!!

так же как и на калины с Е3 !

Воз был позовчера и седня

завтра спецом с ДСТ пробегусь по ним . посмтрю что и где стоит !

 

Саша точно подметил , если и стоит м73 на приоре

то проша должна быть 100 пудов своя!!! мотор вообще другой.

 

САША , ты хочешь еще больше удивиться чтоль !!!

я так не думаю что там что то экстро ординарное сделанно !

Ссылка на сообщение

Привет Саша, тоже думаю что не должна, идентификаторы точно не помню, но как на 16 кл. типа 308да02. Неисповедимы пути автоваза.

lainer, двумя постами раньше пошаговая практически инструкция. Единственное корректно работает только с передним приводом, иногда и с задним. Всё делаю через разъем диагностики ничего не снимая (штекер с МЗ), т.к. занимает не более 5 сек.

Ссылка на сообщение

М73 на Приоре Хечбек встречал прошивка таже a308da02 но двигло не смотрел.На http://www.almisoft.ru/romecuvaz_bosch.htm Выложили B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Евро-4 4 Сериная на Приору,Без еепрома.Скорее всего это и будет их дальнейшее развитие а не М73

Ссылка на сообщение

Cедня спецом по площадке пробежался

видел приору с 8 кл мотором !!!!!!!

пустая как барабан , нет ни ГУР не ЭМУР !

тока передние стеклоподьемники электрические и все.

 

её у нас окрестили Лоховской приорой !

 

софта и контроллеры не смотрел , холодно унас !

но предупредил предпродажника , чтобы смотрел !

Ссылка на сообщение

У нас в прошлом месяце тоже две таких сарайки было, их деревенские с радостью купили, люди считают, что чем меньше на машине установлено и проще двигатель, тем лучше, несмотря на то что они всего на 20 тыщ дешевле

Ссылка на сообщение

ОПП как всегда проводит маркетинговые исследования. Это из серии 16 кл моторы и 13 не вентилируемые диски. Экономия сплошная, а томозить будем об Камаз.

Ссылка на сообщение

Ну мы так потехоньку от темы отошли, мы выяснили как на м73 активировать, а как это сделать на 7.9.7+, это тоже не маловажно, вообще есле бы это все было активиованно с завода, то в плане гарантийного ремонта былобы меньше проблем

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Выложили B174DT05 Bosch M7.9.7+

 

 

 

 

ето я на сайт Чиптюнера в файловый архив сбросил била такя Приорка в салоне друг подсказал вот и считал но errom чет невышло.

Ссылка на сообщение

MASTERGID, ну как вы думаете, кому надо качать вашу картинку в 3 мега? Сохранять в JPEG религия не позволяет? Переложите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Как не пытался я найти ответ на вопрос про боша, так и не получается, на днях заказали обновления ДСТ 10, кто нибудь может уже пользуется, может в ней будет функция активации РЕГИСТРАТОРА

Ссылка на сообщение

А причем тут электродроссель... разве это обязательное условие выполнения Е-4 ?

ВАЗ в каком то из ИП указывал нормы евро-4 для приоры начиная с DR03 прошивки....

 

другое дело что реально конечно они не дотягивают ессно.

Ссылка на сообщение

Ну вообще то электронная газ-педаль необходимое условие Е4. Попадалась документация на Приору с элетронной газ-педалью под Е4. Только у меня подозрение, что ихнее и наше Е4 (и даже Е3) как небо и земля.

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на сообщение

Нет электронный дроссель думаю необязателен.

А вот датчик азота, вместе с накопителем -ето да.

 

Посему не мог завод обозвать чегото Е4 начиная с какойто прошивы, без изменения конструкции.

Ссылка на сообщение

Серег, ну указывали в ИП - евро4.... когда машины в салоне продают - тоже евро4 написано. Я ху знает....

Ясно что до евро 4 там как мне пешком до тебя.....

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

Да ребят, на приорах уже м73 ставят. А включаю я их опеном 308 от Роя, где-то выше писал

Я так понял все Автелы ?На Ителмы функция не активна.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...