Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вредно ли евро 2 для катализатора?


Рекомендованные сообщения

ЕГР на бензинке.. можете не верить, но реальные факты - при херовой поршневой, жор масла с заглушенным егр - больше !!! )))

объяснить не могу, но это факт

  Подтверждаю, заглушил ЕГР на своей Гранд Витаре 2.0 и начало уходить масло, примерно 1л на 4000км, кат на месте оставил

Ссылка на сообщение

Если егр не работает,то начинают выделяться оксиды азота.Горит азот,если проще.Выделяются NxOx оксиды азота,которые вступают в реакцию с Н водородом.Это наверное имел ввиду Юра.Это в теории,а как там вправду не знаю.Сможет ли взаимодействовать водород с NO,при таких условиях(температура и прочее)?Может водороду проще вступить в реакцию с другими элементами?Я не химик,хз.Только вот раньше не было егр и масложора так же не было.Спрошу у брата.Он у меня химик по образованию.Призер Всероссийской олимпиады,в свое время.

Ссылка на сообщение

В обоих случаях масло быстрее теряет свои свойства + благодаря свободному кислороду повышается температура горения ТВС (это касается дизелей), ну и как говорили выше - выше разряжение во впускном тракте.

Ещё есть прикол с наполнением, оно разное с ЕГР и без, но в обоих случаях кол-во кислорода на такт одинаковое.

Ссылка на сообщение

1) на дизеле фактически нет ТВС

2) вопрос снижения температуры сильно спорный, есть реальные исследования , свидетельствующие об обратном.

3) наполнение (Ve) не связано с ЕГР, однако да, соответствующими картами замещение описано....замещение...

4) кислород на исправном двс (бензиновом) используется весь, уж не поленитесь посмотреть в газоанализатор.

5) EGR может быть физически не установлен, и вопрос "замещения" решается .. ну муфтами например .. как тут быть с 

заявляемым изменяющимся масложором ???

 

Вы произносите отдельные , правильные сами по себе вещи, но изрядно их перемешиваете, отчего теряется смысл.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

чёт подумалось. а разве может быть тюнинг с сохранением заводских евронорм?))))

скорей сохраняется 2й ДК. но не евро нормы. на тюнинге выбросов то поболее будет?))

 

ещё бывает конфуз получается

приезжает тачка. прошиться тюн + е2, ну там кат от времени умер.

шьёшь его такой. обещая что побежит резвей. а там хрен. оказывается уже кто то шил тюн. но дк2 не убрано. в итоге имеем, что едет также. или может даже хуже.

зависит от того чем было изначально прошито.

собственно вот и вылезает минус тюна с сохранением дк2

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Все так глубоко углубились в теорию, что аж интересно стало...

 

А кто помнит какие были компрессионные кольца по ширине и жесткости 8-10 лет назад?

Почему на "спортиках" убирали маслосъемные кольца?

 

А к этому сейчас пришли. Чем меньше трение, тем больше КПД, но тем больше расход масла, как необходимого материала для понижения трения, и при том, повышения компрессии.

 

Раньше, моторы с компресией выше 12-13 считались неисправными(боролись с понижением с понижением компрессии), потому как идет уплотнение компрессионных колец, за счет изношенности ЦПГ, и попадания на компрессионные кольца масла. Это было ненормальным.

 

Сейчас все в корне отличается и максимальный КПД достигается за счет уменьшения трения. Это все физика друзья и коллеги...

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

чёт подумалось. а разве может быть тюнинг с сохранением заводских евронорм?))))

скорей сохраняется 2й ДК. но не евро нормы. на тюнинге выбросов то поболее будет?))

 

ещё бывает конфуз получается

приезжает тачка. прошиться тюн + е2, ну там кат от времени умер.

шьёшь его такой. обещая что побежит резвей. а там хрен. оказывается уже кто то шил тюн. но дк2 не убрано. в итоге имеем, что едет также. или может даже хуже.

зависит от того чем было изначально прошито.

собственно вот и вылезает минус тюна с сохранением дк2

а нех людей лечить. я честна говрою,шо может поехать...    потом обсуждаем....

Ссылка на сообщение

а нех людей лечить. я честна говрою,шо может поехать...    потом обсуждаем....

обещать что после прошивки "тюн". лучше поедет это лечить клиента? я правильно понимаю?
Ссылка на сообщение

Нужно читать и иметь стоки для сравнениям, сомневаюсь когда и нет стоков, то отправляю калибровщикам.

в идеале да. но бывает стока нет.

или тойоту зачитать я например не могу

Ссылка на сообщение

Тема про Е2, вредно ли для ката. Превратилась в какую то хрень.

Если у вас кат в полутора метрах от мотора, то вам похрен Е2 . Он развалится, вы его замените или удалите и катаетесь далее.

Если же у вас катоколлектор, то Е2  не предупредит о разрушении какта и керамика посыпется в цилиндры.

Так же в Е2, особо не реализована защита нейтрализатора, Е2 вообще её предусматривает наверное только виртуально. Т.к в Е2, реализован только ДК1.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А то что кто то прошил вместо прошивки от супер бога стандартный тюн,никто не застрахован. Это вообще не относится к вопросу самой темы.

Клиент напеть может всё что вздумается..

Для стопроцентной проверки нужен детальный анализ того что было и того что стало. Вплоть до сравнений с помощью телеметрии или на стенде. А там ещё что нравится что не нравится клиенту, что он хочет итд итп. Каббала.

Я бы закрыл эту тему давно. Мозолит глаз на ровном месте, давно.

Тема ни о чём.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

"Смешались кони, люди."

Это теория клиента или практика, переход от электроники к механическим процессам. Если в тюне не завышена планка до обалдения на опережение зажигания для достижения отдачи, планка отсечки сдвинута или ее полное отсутствие. Стиль вождения самого клиента не меняется на более агрессивный. при высоком крутящем расход масла это естественные  процессы, момент когда двс  уже подношен уменьшилось трение стал более резвый но жить оставалось ему совсем не долго :unsure:  Виновник евро 2  или отсутствие ката. 

Изменено пользователем variant
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если же у вас катоколлектор, то Е2  не предупредит о разрушении какта и керамика посыпется в цилиндры. Так же в Е2, особо не реализована защита нейтрализатора, Е2 вообще её предусматривает наверное только виртуально. Т.к в Е2, реализован только ДК1.

Вы не совсем правы. 

При Е2 можно не отключать режим защиты компонентов , то есть сохраняются ВСЕ алгоритмы защиты нейтрализатора . Убирается лишь опрос ДК2 и диагностика ката. Для реализации защиты компонентов ДК2 не нужен.

 Сам алгоритм защиты компонентов работает по температуре выхлопных газов , температура рассчитывается математически по алгоритму . Можно конечно и убрать все алгоритмы , например если владелец ставит выхлоп и убирает кат в принципе . 

С другой стороны кат может развалится и на стоке , причем чаще именно так и происходит. 

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...