Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вредно ли евро 2 для катализатора?


Рекомендованные сообщения

  Отображение до 2-3 знаков после запятой абсолютно не значит что измерительная цепь обеспечивает такую точность, даже с помощью термопары вы получите в лучшем случае точность в пределах единиц процентов. А  при реальной температуре в 700 градусов, это  плюс минус 7 градусов, а на авто измерения косвенные, так что не обольщайтесь этими отображениями. На БМВ тоже напряжения и токи отображаются  с точностью до долей миллиампера, - эти измерения оценочные, переходные сопротивления в силовых соедиениях  со временем сильно уплывают.  И у любого цифрового  измерения это  плюс -минус один два знака младшего разряда  в АЦП  дополнительно + минимум 1-0,5% от выбранного диапазона  . Так что имейте в виду, при  выбранном диапазоне в 1000 градусов, ошибка 5-10 градусов в плюс минус.  Так что о десятых долях градуса, а тем более сотых  забудьте! 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

очень интересная тема. Вот мне интересно, Е2 и Е4 нормы отличаются же по составу и процентному соотношению газов СО и NOx в выхлопе? Если Работа ката настроена на одно количество входящих газов, а поступает данных газов больше, соответственно имеет место как минимум отклонение от оптимальной работы катализатора, а как максимум - снижение его эффективности практически до 0. Вопрос - раз нормы Е2 однозначно не способствуют адекватной и эффективной его работе, для чего он вообще тогда нужен на авто, где без него можно ездить?

Ссылка на сообщение

Вопрос - раз нормы Е2 однозначно не способствуют адекватной и эффективной его работе, для чего он вообще тогда нужен на авто, где без него можно ездить?

абсолютно не нужен

 

 

 

Тут многое зависит от марки и модели авто, но как правило 2-3 года не будет никаких проблем. Но вот когда кат умрет владелец этого не узнает и на подавляющем числе авто доездится до ремонта ЦПГ и группы ГРМ. Думаю, что объяснять не надо почему.

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение
КАТАЛИЗАТОР: Как известно, он необходим для выполнения норм токсичности. Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:

NOx – O = N2 + O2

CO + O2 = CO2 

CH + O2 = CO2 + H2O

Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты. Поэтому состав ОГ до и после катализатора выглядит примерно так:

                        СО        СH        CO2 О2

 До катализатора 0.5-0.6% 150-200 ppm 13-14% 0.5-0.6%

 После катализатора 0%        0-30 ppm 15-16% 0.1-0.2%

Катализатор обладает способностью накапливать кислород и обладает вследствие этого некоторой степенью инерционности. Другими словами, при смене условий на входе условия на выходе изменятся с отставанием по времени. Еще один важный аспект – катализатор может работать только при условии, что состав смеси попадает в так называемое "окно катализации", то есть смесь должна быть стехиометрической или близкой к стехиометрической. Для соблюдения этого условия в состав системы управления двигателем введен лямбда-зонд, по сигналу которого ЭБУ корректирует качество смеси. На сканере сигнал зонда выглядит как меняющееся в диапазоне 100..900 милливольт напряжение, низкий уровень которого соответствует большому содержанию кислорода в составе ОГ и соответственно, бедной смеси, высокий – низкому содержанию кислорода и богатой смеси.

Наличие катализатора – непременное условие выполнения норм токсичности Евро-2. Но по нормам Евро-3 (а именно им отвечал исследуемый двигатель) требуется не только наличие катализатора, но и контроль его работоспособности. А для этого в систему введен еще один зонд, установленный в выпускном тракте после катализатора. Сигнал этого датчика представляет собой опять-таки напряжение, но оно всегда достаточно высокое, на уровне богатой смеси, и очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в ОГ, а его после катализатора очень мало...

Ссылка на сообщение

А мне как-то про температуру измеряемую нагревателем не верится, считаю это из разряда баек. Кто-нибудь сопоставлял сопротивление терморезисторов и нагревателей? Нагреватели как правило низкоомные, там погрешность будет +-100С. Вычисляется она (температура ката) эмпирически, вон у изитроника тоже есть в данных температура сцепления, только ни датчиков ни нагревателей там никаких нет.

Ссылка на сообщение

 

абсолютно не нужен

Посмотрим, что вы скажете через 5-7 лет в "нерезиновой". Вон китайцы уже осознали проблему чистого воздуха в полный рост.

E2 не выполнить без первого ДК и ката, Е3 без второго ДК.

 

ИМХО - надо стимулировать рублем автовладельца.

У тебя машина пятого экологического класса - получи базовую ставку налога.

Четвертого - получи повышающий коэффициент, третьего - плати вдвое больше.

Второй - запретительная ставка налога (в 3-4 раза).

R-83 - запретить, кроме ретроавтомобилей, имеющих статус музейных.

Вернуть техосмотр, наподобие немецкого стандарта.

Ссылка на сообщение

Это не за горами. Мы каты сейчас удаляем пачками. 2-3 машины в день только в одной точке. А точек по городу 3 штуки.

Соответственно почти каждая машина на прошивка.

Когда настанет ЖОПА, будем ставить обратно и возвращать евронормы программно))

Вот тогда денег тоже заработаем

Ссылка на сообщение

Посмотрим, что вы скажете через 5-7 лет в "нерезиновой". Вон китайцы уже осознали проблему чистого воздуха в полный рост.

у китайцев менталитет другой совершенно,по поводу экологии в России: пол страны на R83 нормах по сей день+заводы и всякие вредные производства.

возможно,как сказано постом выше мы и придем к евронормам ,в обязаловку,ввиду чьей либо финансовой выгоды, но не в пользу экологии страны точно.

 

 

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

тут смысл в чем. ко всему нужно подходить здраво. например есть такой замечательный автомобиль как Prius который в европе продвигается пож эгидой экологии и т.п.

Лет 5-7 назад наткнулся на крайне любопытную статью в одном жернале.

Так вот там сравнили приус с рейнджом, который 4,4 суперчарж (исследование проводилось в Англии)

да, конечно по показателям экологичности приус весьма далеко о рейнджа уехал

но вот незадача. приус с его батареями весьма не экологичен в производстве во первых. во вторых приус в туманный альбион доставляют на сухогрузе который сука топиться МАЗУТОМ!!! и этот сухогруз выбрасывает столько говна в атмосферу, что даже если его в 15 этажей забить приусами и потом разделить количество выбросов на каждого, то получается что этот рейндж 4,4 за всю жизнь так не портит экологию, как тот приус пока плывет 2 недели по океану.

Ну и традиционно контрольный в голову. после того как авто отработало свой ресурс что с ним делать? перерабатывать. ток вот не задача. до сих пор батареи от приусов не научились перерабатывать, а тупо закапывают в землю, где они еще лет 100 будут портить жизнь окружающим.

так что экология это конечно здорово, ток вот в большинстве случаев борцы за экологию чистят не воздух. а мозги обывателям, набивая себе карманы.

такой вот бизнес-наебизнес...

Ссылка на сообщение

@rztofik, позвольте с Вами не согласится... Красиво, написано, но... Вы, похоже ни когда не жили в городе. Днём город стоит в пробках и очень хорошая удача (особенно летом, в сильную жару), что бы рядом не было ни какого, кто бы не "чадил" рядом... Или, кто живёт на центральных улицах, где постоянно, оживлённое движение, хотя, это уже и окраин касается... Лучше не открывать окна, днём... 

Пожив и испытав все эти прелести, как же Вы возрадуетесь океанским просторам... Где одинокие и гордые.... С постоянно открытыми иллюминаторами... Движение, без 9_ти бальных пробок...
Ссылка на сообщение

 

 


так что экология это конечно здорово, ток вот в большинстве случаев борцы за экологию чистят не воздух. а мозги обывателям, набивая себе карманы. такой вот бизнес-наебизнес...

 к этому и придем в итоге,пока не догоняют видимо,*законодатели*
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Смотря какое Е2. Если просто отключен контроль зонда за катом, то практически ничего для ката не меняется. А если еще отключить защиту компонетов, в частности, катализатора, от перегрева, то будет ему плохо совсем скоро. Зато без катализатора защита от перегрева теряет всякий смысл и попросту расходует топливо впустую. Делать Е2 на новой машине глупо, особенно, если сам автовладелец об этом не просит.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Субъективно -пока каты новые или живы, лучше оставить их в покое, по просьбе клиента конечно можно отключить, но я не сторонник.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Тогда есть ли ресурс катализаторов, как проверить без вскрытия? Может стоит клиенту предлагать заменить катализатор на аналог или оригинал, тем самым сохранить евро 4 или 5, не лезть до последнего в прошивку

Ссылка на сообщение

 

 

заменить катализатор на аналог или оригинал

цены им озвучьте. на это и репрог. неприятно удивитесь,шо всем пофиг на экологию,если дело про кошелек заходит...

Ссылка на сообщение

Ресурс нейтрализатора как такового практически неограничен.
Все зависит от ГСМ и технического состояния двигателя.
Это я к тому что ставить новый нейтрализатор на неисправный мотор смысла нет. Подохнет сразу же.

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

 

 

заменить катализатор на аналог или оригинал

цены им озвучьте. на это и репрог. неприятно удивитесь,шо всем пофиг на экологию,если дело про кошелек заходит...
Видимо я не в адеквате), я про свою машину, личную. И евро 2 прошивка без контроля ката, но и кат от новой машины вварил. Потому что не нравился запах выхлопа
Ссылка на сообщение

Это нормально, поверьте!

 

У меня на всем каты стоят. Ибо вонищщу

пусть дебилы нюхают. Дверь открыл - натянуло.. аж стыдно.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Киа сид 2008 1.6 евро 2 плюс несколько доработок Адакт! Сразу после прошивки появился жор масла где то 180-200 грамм на 1тыс км! Сомневаюсь что это из-за прошивки евро 2! Вопрос могла ли прошивка на жор повлиять если да то по какой причине? Делал в стали в проверенном месте с сертификатом.

Ссылка на сообщение

На заре бума по е2 приговорил на фф3.

 

Хозя - кроила, чтоб компенсировать мои 2р за дефектовку, нашёл сначала кто по дешману снимет, потом - кто заварит и т.д.

 

На моё предложение отнести опустошённый коллектор сначала под кёрхер, вся толпа долбоёбов весело смеясь и посматривая на меня как на полоумного, даже не выдувая, поставили коллектор с крошками на место.

 

В течении месяца обнаружился жуткий масложор.

 

Но в принципе черное дело понемногу делается еще до вырезания

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Часто появляется после физического удаления катализатора. Программа точно не при чём

Взаимосвязь поясните

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Володь,на этом форуме есть хороший специалист и человек.После выбивке ката на солярке,начался масложор.Лазил эндоскопом,задиров нет.Ну он сам расскажет,если захочет.

У меня недавно был случай.Киа Рио.Выбили кат.Кат был целый.Клиент очень давний и адекватный.Прошили.Через 5 тыс приехал с масложором.Дым на перегазовках.Клиент без претензий.Говорит замените маслосъёмные колпачки.Мы говорим не поможет.Он настаивает и платит деньги.Сняли,а колпачкам впускным пизда.Деревянные.Выпуск мягкие.Заменили,отправили.Дальше посмотрим.

Пока сам не вижу внятных причин.Все сказанное сухие факты и не более.

Ссылка на сообщение

да чушь это, масложор есть уже, до удаления.. просто нет запаха и явного масляного дыма..

 

ну и гонять все начинают обычно сразу, как машина поехала..

естественно, расход масла увеличивается..

 

далее, ЕГР на бензинке.. можете не верить, но реальные факты - при херовой поршневой, жор масла с заглушенным егр - больше !!! )))

объяснить не могу, но это факт

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...