Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вредно ли евро 2 для катализатора?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Возник такой вопрос. 

Можно ли прошивать под евро 2 новые автомобили с исправным катализатором? Будут ли какие-то негативные последствия для катализатора? Или нужно шить евро 4? 

Ссылка на сообщение

Ответ на форуме есть давно.

50на50.

Тут многое зависит от марки и модели авто, но как правило 2-3 года не будет никаких проблем. Но вот когда кат умрет владелец этого не узнает и на подавляющем числе авто доездится до ремонта ЦПГ и группы ГРМ. Думаю, что объяснять не надо почему.

Еще не маловажный момент. Зачем осознанно лишать себя и своих коллег по цеху будущего заработка?! И уже совсем сильное заблуждение, что версии евро2 более динамичные и экономичные. Да и каты выносить на новых авто не стоит!

Ссылка на сообщение

Я все понял!  Спросил потому что были сомнения насчет резвости евро 2 по отношению евро 4.

Большое спасибо!

 

Да! На счет пилить заработок это верно, не сообразил сразу.

Изменено пользователем tsar
Ссылка на сообщение

Насчёт резвости, есть резон, когда ставиш Е2 и удаляеш физически, а у некоторых есть два, контролируемый и не контролируемый, получается наполнение куда веселее! Проверено на разных марках! Зачем тогда производитель меняет диаметр выпуска, в ширпотребе хоть гланды вырезать!)

Совершенно верно, по запросу Е2 а так новые пусть катаются на родных евронормах,апгрейд всегда доступен, и как говорится прикреплён "как земля за колхозом")))

Изменено пользователем Красчип
Ссылка на сообщение

для твоего кошелька вредно

да верно. 

пример. шьём тюн. Е4. через какое-то время умер кат. какой ценник вкатить. за повторную прошивку этого же тюна но уже Е2? есть мнение 50%

Ссылка на сообщение

Если всё это происходит при одном хозяине и он уже получается постоянный клиент то может и 50%. Если кат умер у следующего владельца и вы узнали это авто - скидки 10-20% будет достаточно.
 

Ссылка на сообщение

 

для твоего кошелька вредно

да верно. 

пример. шьём тюн. Е4. через какое-то время умер кат. какой ценник вкатить. за повторную прошивку этого же тюна но уже Е2? есть мнение 50%

 

 

 

Если всё это происходит при одном хозяине и он уже получается постоянный клиент то может и 50%. Если кат умер у следующего владельца и вы узнали это авто - скидки 10-20% будет достаточно.

 

Благодетели!

Ссылка на сообщение

Вам на оборудования скидки дают? 

на комплекты прошивок дают. (привет складчины)

в частности один софт. и разные евронормы. в томже магазине адакт, хоть и небольшая но скидка есть. 

 

всё же считаю небольшие скидки постоянному клиенту на одной и тойже машине надо делать в таких случаях. клиенты тоже не дураки. и их легко потерять. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Вообще какой то странный вопрос,либо чел не в курсе для чего кат или я чо не догоняю.Ну я так считаю кату по-барабану Е-2 ,е-5 ,е -0 .Ежели он живой и работает,то смысла что то делать не вижу.А вот если он мертвяк,то можно подумать о переводе на другие Е-нормы.Про вредность вообще не вкурю(из названия темы)

Ссылка на сообщение

Почти все машины которые были с зондами имели катализаторы . Будь то карбюратор , или KE впрыск.

Основная функция зонда - обратная связь для поддержки ТВС в пределах стехиометрии , при которой катализатор не разрушается и работает наиболее эффективно .

Ссылка на сообщение

Юр дак тут то ворос не про лямбду,а про кат.И если чисто читать вопрос"Вредно ли евро2 для катализатора?",то катику пофиг Е2,Е-7 или 12.

Ссылка на сообщение

Если прошивка заливает кат бензином и сажей, конечно вредно, видимо это имелось в виду. Так вот: ГРАМОТНАЯ (где ж ее взять-то?) прошивка, хоть Е0, каталику не повредит.

Ссылка на сообщение

Вобще всё это спорно. Некому  не нужно объяснять про температуру горения топлива при изменении процентнорго состава топливо- воздушной смеси, так вот в системах евро четыре и выше где катализатор находится у гбц вторая лямбда очень внимательно следит за температурой катализатора чтобы он не запёкся температура понижается обогащением смеси.

Ссылка на сообщение

вторая лямбда не следит за температурой, к сожалению. Если только опосредованно, через маталгоритмы какие-то там свои. ЕГТ сенсоры обычно следят.

Ссылка на сообщение

К примеру: инфинити fx 3 литра дезель мотор v9x в дата монитор есть показания егт 1 они реальны а по факту там стоит первый датчик кислорода и с него идет информация о тог , В данной системе много датчиков егт еще присутствует до дпф и т.д.

Ссылка на сообщение

По видимому не он один... Как кислородный датчик может следить за температурой? Расскажите?

По сопротивлению подогревателя

Ссылка на сообщение

По видимому не он один... Как кислородный датчик может следить за температурой? Расскажите?

Да Георгий прав на все 100. Именно по изменению сопротивления нагревателя расчитывается температура. Rinty а у вас сканматик есть? Так даже в нём есть отображение температуры  катализатора даже в ВАЗах, а вы там видели ешо какие нибудь датчики измеряющие температуру в катализаторе?

Ссылка на сообщение

Еще раз поясню почему возник вопрос. 

Где - то в интернете прочитал, что при исправном катализаторе на свежих машинах записывать 

евро 2 не желательно. Вот поэтому у меня и возник вопрос, по какой причине. То ли это вредно для 

катализатора, из - за более обогащенной смеси, то ли из других соображений. 

Не ожидал такой живой дискуссии на эту тему.  

Спасибо всем еще раз!  Очень ценная информация!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На американцах акромя контроля ката есть ещё  "cat overtemp protection".

Защита ката от перегрева.

Темп. умозаключительно считается.Сколько в течении съела.(ИМХО).

В течении 30 сек заливает кат бензином.И немного смесь богатит.

Если снять только контроль то кату всё равно...

Ссылка на сообщение

Мда, однако упустил из виду этот подогрев, хотя сталкивался с чем то подобным вроде на субах. Но не суть...Я бы не стал доверять КОСВЕННОМУ измерению температуры катализатора на все 100, т.к. с самим обогревателем бывают случаются неисправности.

Ссылка на сообщение

Почему не доверять? Мой ультрскан на мазде 6 выдает температуру ката до десятых градуса. ВКС так же.

на свежих ВАГах при отсутствии прогрева ката (при выбитом) по моему даже в аврию сваливает. На автодате статья есть по этому поводу.

из недавнего Линкольн навигатор 03 г. при наличии ошибок по подогревателям задних зондов (сгорел пред) работал в аварийном режиме, не давал крутить мотор. Точнее давал, только оооочень тупо и машина передвигаться могла только на пониженной. Каты выбиты.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...