Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день, столкнулся с таким авто в первые, и не как не пойму в чем касяк, маленькая предыстория, со слов водилы, ехал по трассе, итало все хуже и хуже, загорелся чек, приехал ко мне, ошибки пропуск 4 цилиндра, и по катализатору ошибка была, сбросил ошибки, завожу, мотор подтраивает, немного прокатились ошибка 4 цилиндра, выкрутил свечи, они нормальные, поменял местами, опять прокатились, ошибка 4 цилиндра, стоит модуль, перекинул брони провода с 4 на 1, такая же ерунда, ошибка 4 цилиндра, компрессия ровная 11 очков, у меня подозрение на форсу (забитая), снимаю разъем с форсы завожу мотор троит, одевая разъем выравнивается, но все равно работает не устойчиво и очень шумно, на них вроде компенсаторы стоят, и мотор работает как классика с расжатыми клапанами, логи Сканматика 2 прилогаю))

черивр.zip

Ссылка на сообщение

Автомобиль такой же , Симптомы схожие (пропуски в 4 ем. цилиндре и ошибка по эффективности катализатора) Проявляется после езды по трассе (после сброса ошибок и тестового заезда вокруг гаражного массива все норм.) Последний раз клиент был в марте. После раз звонил! Больше небыл.  До причины так и не добрался! Как обычно то некогда, то лень, то холодно на улице заниматься) Хозяина этого авто знаю давно, четыре года на этом "чуде автопрома ездит" и только недавно начал жаловаться. Может "карма" у этой марки авто такая? Или разработчики чего недоразработали? или это "хроническая" болезнь которая лечиться каким нибуть кардинальным методом?

Ссылка на сообщение

СТЫДНО, так и не победил, вынул свечи, обмотал масс их проводом советским и на массу, подключил наконечники стали крутить, искра на все хорошая, вынул рампу с форсами, нашел коробку кортоную,направил на них форсы, начали крутить, форса 1 цилиндра брызгала слабовато, тут я обрадовался, касяк нашел, промыл Аброй, поставил обратно на рампу, и снова начали крутить в кортоную коробку, распыл стал лучше, я её поставил на 2 цилиндр, все собрал, ошибки потер, сделал инициализию, завожу, минут 5 поработала, стали отъезжать из гаража, такая тупизна, и опять ошибка по 4 цилиндру, осталось еще попробовать бенз поменять, больше не знаю куда лезть(((((

Ссылка на сообщение

В ГБЦ.

тоже думал, т.к. пробег 45 тыш  а гбц уже лазили, герметик соплями висит, но факт тот, что, он купил машину в Москве, приехал в Ломов эт 700км, и тут она азябла((((

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Пропуски то по 4, а меняете форсы 1 и 2

 

Да все верно, потому что, 1 форса плохо бразгала, а на 4 распыл хороший был, её и не стал менять)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...