Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Bora 2006г. Simos3 Адаптация датчика руля.


krav
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина после замены печки с ош.Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb

   Part No: 1C0 907 379 M
   Компонент: ESP FRONT MK60      0102  
   Кодировка: 0011394
   Мастерская #: WSC 01266 785 00200
   VCID: 346CE0C95413B0BE40B-5178
 
3 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя 
            013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
01486 - Запущена функциональная проверка системы 
            000 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
 
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 6N0-909-901-19.clb
   Part No: 6N0 909 901 
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001  
   Кодировка: 00006
   Мастерская #: WSC 01266  
   VCID: F0E4ACD9B08B4C9EE43-513C
 
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            49-10 - нет связи - Непостоянно
 
Адаптация не проходит,хотя код(40168) воспринимает.До меня уже пытались провести адаптацию(со слов клиента) доходит до какогото шага и функция отклоняется,чем делали не знает.Где посмотреть правильность замены датчика угла поворота,есть предположение что там что то повредили.

 

Ссылка на сообщение

точка или виден изгиб шлейфа, в эльзе написано:

* Для поиска неисправностей следует использовать диагностический комплекс -VAS 5051 oder VAS 5052- в режиме „Gefuehrte Fehlersuche“ (Ведомый поиск неисправностей).


могли и порвать шлейф

Ссылка на сообщение

Где он был до меня ему тоже сказали проехать 20км. уже проехал 10раз по 20 результата нет. Да и ошибка по диагностическому интерфейсу шин 1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            49-10 - нет связи - Непостоянно
подталкивает к тому что косяк там,как бы проверить не разбирая.Наверное в измерениях (группа 005) при повороте руля должны менятся значения если все исправно?
Ссылка на сообщение

Должны изменяться конечно...

На всдс Вики читал что для адаптации надо подержать 2 секунды в каждом упоре руля. Лево - право то бишь.

Вообще там вся процедура описана. Можно со сканера а можно вручную.

Ссылка на сообщение

завёл, влево до упора, вправо до упора,  руль прямо, проехать вперёд до скорости по-моему не менее  20-40 км\ч непродолжительное время


сброс адаптаций есть в вас пс, как в ваг коме непомню

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

У вас 2 ошибки возникает, потеря связи с датчиком и отсутствие адаптации. После потери связи с датчиком, адаптация, даже если она и была сделана, сбрасывается. Поэтому потеря связи и есть первопричина. А замена печки сопровождалась разъединением рулевого вала? м.б. косяк в поврежденной спирали в рулевой колонке, например при повороте руля в какое то крайнее положение и проявляется потеря связи?

Ссылка на сообщение

Разве датчик положения руля через улитку питается?

Может просто под рулем разъем отлетел или сняли.

На фордах датчик положения до улитки со шлейфом стоит.

Ссылка на сообщение

Бывало такое, но на Фабии... После замены улитки, выскакивали точно такие же ошибки. В измеряемых величинах нужно посмотреть положение руля . Очень часто на 360 град. ошибка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...