Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1.8T Aeb Мт 1998 Год Рывки При Разгоне


PanN
Рекомендованные сообщения

Авто простояло пол года. 

После этого  при "тапке в пол" после 1900 -2300  (восновном 3 передача, бывет и  на второй передаче) начинает авто трясти вперед назад, как будто рукой сзаде кто то взял и трепет авто вперед/назад.

При плавном разгоне такого нет. 

свечи заменяны. катушки и коммутатор другие стоят.

давление топлива замеряно, в норме.

Катализатор выбит проверен

Выклучивалась лямбда,  отключались датчики  расходометра , лямбды,клапан передува турбины.распредедвала,  - Разницы в поведении машины нет.

Ошибок нет, по параметрам вроде все в норме.

проверели питания на форсы и на катушки в момент дергания,  + не пропадает.

и тут я призадумался..

Может кто сталкивался. есть мысли?

 

 На хх авто работает в норме, при плавных наборах тоже все ок.

что происходит, когда тапку впол. - остается загадкой, ведь на 1 передаче мотор крутит но нет такого провала, а вот 2-3 восновном - так это вообще ездеть не вомзожно

 

Ссылка на сообщение

Сетку в баке промыть , или заменить . Такое бывает когда ёмкость насоса не успевает заполнятся.

Очень хорошо под нагрузкой на ходу, видно по сигналу зонда, как топливо то пропадает, то появляется.

Ссылка на сообщение

Датчик колена подкинуть другой или родной от опилок почистить, маховик попытаться глянуть. Хотя режим проявления болльше похож на проблемы с воздухом, проверить заодно, что кажет дмрв в момент рывков.

Ссылка на сообщение

подсос воздуха на впуске. рваные патрубки например. мотор при резком газовании отклоняется, подсос, назад, и т.д. 

 

кстати, надо бы еще посмотреть давление турбины. на стареньких ауди-200 при передуве насос отключался. тоже дивно скакало. какой тут алгоритм защиты при передуве - не знаю, не сталкивался. 

Ссылка на сообщение

Я катался с манометром топливо смотрел, в момент рывков давление не падает!

Ну , уже что то .

А по диагностике во время рывков, смотрели что происходит с временем впрыска, УОЗ, оборотами, давлением турбы и расходом воздуха ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...