Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx-470 Нужна Помощь (Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нужна помощь очень срочно. На СТО после работ по замене масла и фильтра в коробке передач, замены помпы и ремня ГРМ машина напрочь перестала заводится. Лексус 2006 года американец, двигатель 2UZFE. При вкл зажигания не загорается лампочка "чек", не высвечивается положение коробки передач ( P.N.R.D), старта нет. Диагностическое оборудование не может установить связь с двигателем, коробкой, трансмиссией, климатом и ряд других устройств. Ошибки видит только по АБС. Долбемся уже три дня и все на месте. Иммобилайзер читается, блок комфорт работает, питание, предохранители проверили, КАН шину проверили, сигналку отключили и ни чего. Куда копать, прошу помощи.
 

Ссылка на сообщение

Если все питания приходят, то возможно какой-то блок по кан-у другие блоки "с'ума сводит". Сопротивление шины, хоть что-то на ней есть? В смысле сигнал, напряжение?

Ссылка на сообщение

, КАН шину проверили, 

 

Как проверили, в разъеме OBD?

Проверяйте от ОБД до каждого блока. Проверяйте разъемы, которые отключали. Чем делаете диагностику?

Проверьте позиционер переключения передач, тот, что на коробке

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

По схеме прозвонили цепь мультиметром от блока ECU до диагностического разъема, от блока до блока, до приборной панели. По словам говорят что отключали только датчики распредвалов при замене ремня ГРМ. Диагностировали  приборами INTELEGENT TESTER TOYOTA и tech stream с официальными программами.

Ссылка на сообщение

сегодня еще раз разобрали все, что разбиралось при проведении ремонтных работах, пересмотрели все и ничего не нашли. все прикрючено. Какой то парадокс, машина заехала, а уехать не может. Пока работы отложили до понедельника, возможно будем искать рабочюю машину, что бы все сравнить, перемерять, переменять.

Ссылка на сообщение

Проверяйте все к чему прикасались механики!Я как то после ремонта двигателя выкинул блок управления на мазде.Массы не подключили, а включали зажигание блок сдох!

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что все прикручено, а машина не работает, и ни  кто не колится что и почему машина не работает. Сервис морозится, все валит на сигнализацию, а она тут ни причем, я ее устанавливал. Все цепи блокировки востановили, а машина не работает. Хозяин машины у них 10 лет обслуживался, работникам доверял, на машине сам ездит и тут на тебе, три дня в поисках причины, а результата ноль. Другой бы уже наехал бы на них, а этот не хочет портить с ними отношений, пытается все решить мирным путем.

Ссылка на сообщение

1,5 вольта мало.

Что-то садит.

Мыслю, что коробочный. Отключите его.

В абс какие ошибки ?

Дальше отключайте всё, до появления на кане стабильных 2,3-2,4 вольта.

 

Да, сопротивление проводов кан-шины на массу и плюс ? (в обе стороны).

Ссылка на сообщение

В блоке ECU находится и управление коробкой, с этим блоком связи нет, в блоке АБС было три ошибки, к сожалению номера не помню, остались в приборе диагностики, по сопротивлению кан шины явных замыканий ни на массу ни на + нет.

Ссылка на сообщение

у вас чек не загорается   при чём тут кан? 

однозначно где то нет питания..ищите лучше.

может быть где и радиореле стоит от сиги., по проводам его не найти ))

главное реле то хоть включается??

Ссылка на сообщение

у вас чек не загорается   при чём тут кан? 

однозначно где то нет питания..ищите лучше.

может быть где и радиореле стоит от сиги., по проводам его не найти ))

главное реле то хоть включается??

Сигналку он сам ставил

Ссылка на сообщение

+ 5В на расходометре воздуха есть, питение катушек зажигания есть. с акселератора кпп( разъем на коробке) на блок ECU  сигналы приходят +12В при переключении передач.

Ссылка на сообщение

проверил питание на расходометре, на нем +12В. На блоке ECU при включенном зажигании нагреваются большая микруха TDFP01 0106, микруха поменьше 7G08 SE655 ивозле них два мощных транзистора.

Ссылка на сообщение

Неисправность обнаружена. По 23 наге разъема А блока ECU КЗ. Пробежался по цепи и оказалось что датчик распредвала коратит на массу, его отключили и все появилось. Сейчас его меняем, снимаем, смотрим на него. Возможно кривые руки мотариста его загондолили.

Ссылка на сообщение

Ребта! Всем большое спасибо за поддержку. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...