Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-2 Не Работает Усилитель Руля (Решено)


Рекомендованные сообщения

FORD FOCUS-2  2006г   Vin  X9F3XXEED36G51641 пригнали после ремонта двигателя.

Со слов моториста " завели, с бокса выгнали и ЭГУР отказал".

Диагностика "Скандоком" ошибки Р1549, Р2122, С1306, U1900/ 

После сброса осталась U1900. По ЭГУР ошибок нет. При вращении руля, показывает

"сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный"  " обработанный " не изменяется "0".Ток мотора "о". Мотор молчит,  проводка под капотом целая.

Подскажите куда копать.

U 1900- неисправность шины передачи данных CAN ошибка приёма

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Если они при снятии мотора рулевой вал снимали, то возможно ошиблись когда его ставили и при повороте до упора руля порвали шлейф.

Ссылка на сообщение

причем тут шлейф и эгур?????

 

Если они при снятии мотора рулевой вал снимали, то возможно ошиблись когда его ставили и при повороте до упора руля порвали шлейф.

Ссылка на сообщение

"проводка под капотом целая."

это значит прозвонили? питание приходит? какое сопротивление на КАНе в разъеме ЭГУРс?(на снятом) какое сопротивление дает сам ЭГУР?

при скидовании разъемов количество ошибок увеличивается?

нужен полный отчет по сетевым испытаниям.. ждем.

Ссылка на сообщение

При снятии разъёма на диагностику не выходит, и загорается " неисправность  усилителя  руля " на щитке приборов. Зарядка 13.9. Сопротивление померяю в понедельник, сегодня выходной. И если на диагностику выходит, значит шина в порядке.

Ссылка на сообщение

ждем расшифровку ошибок по блокам.

хотя интересует больше данные с датчика положении руля, при колесах прямо вперед.

он вообще там подключен?

прямо с EHPAS три провода идут на датчик положения руля.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Если датчик положения руля не подключен, то откуда "сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный".

Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)

 

P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low

C1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Скорее всего просто умер модуль эгур. Так часто после ДТП бывает. Попадает влага и замыкает внутри. Если на разъемах присутствует +,-, зажигание, звонится датчик положения руля (на рейке) и Кан шина, то замена ЭГУР.

Изменено пользователем Devilbot
Ссылка на сообщение

Если датчик положения руля не подключен, то откуда "сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный".Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit LowC1306 - Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.

Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.

Не порвите шлейф!

Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.

Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.

А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.

Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.

Три провода с него идут прямо в EHPAS.

Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого...

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Проверил разъёмы всё на месте. Но есть вопрос. По Скандоку  датчик угла поворота рулевого колеса:     влево до упора показание -133.1

вправо до упора    -  1189,   середина   - 568 . По   "Барсу" такие -же показания.  Как он настраивается или калибруется?

Свежих следов снятия рейки нет.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Сопротивление кан 60.4 ом, Выше указывал "сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный"и обработанный, Ошибки сбросились, но ЭГУР не работает.

Ссылка на сообщение

Не работает сам мотор. Нужно менять Эгур. Питание есть на большом разъеме, полное? Предохранитель силовой Эгур прикручен нормально, целый?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

проверьте кан и рядом с каном зеленый провод должно быть питание если нет питания он не будет работать .

там три провода .2 кана и питание.

ищите обрыв.

Ссылка на сообщение

А разве он все не прозвонил еще?

 

Кстати проверить надо разъем с90 в блоке предохранителей под капотом. Там часто контакт питающий гур пропадает.

Пошевелить разъем на заведенной машине и крутить руль... Может заработает.

Поджать контакты в разъеме

Ссылка на сообщение

Сняли блок, вылили воду, разобрали. На плате 2 треснутых транзистора ON5296 PEm0640B4. Хозяин ищет новый ЭГУР. Есть-ли смысл ремонта старого?

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Привезли ЭГУР (Б/У) , установили , Сбросили ошибки: U1900 и С1956( неиспр. датчика угла поворота руля). ЭГУР заработал .Сначала пределы руля были +130  -1000, После пробной поездки стали: +540  Середина  0.90   -515.  Ошибок по ABS и Рулевому -нет, но  насос работает постоянно.  Нужна -ли кодировка Б/У ЭГУР и чем, есть Скандок.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...