Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana 2.5 v6 2011г АКПП ошибка P0605


ddimm
Рекомендованные сообщения

VIN Z8NBBUJ32BS021763

Ошибки по двигателю P0605 и P1225

Причину у владельца выпытать не получилось, говорит просто с утра завел и не газует больше 1200 оборотов.

Моторный вскрыл, ничего криминального нет.

Пока вызваниваю питание с массами, киньте у кого есть сток с епроминой (95320), или сравните мой со стоком, софт 811ZVK2AN7_1KA91A

teana KA91A stok.rar

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

У тебя еще и 1225..

С ней борись, если калибровки не трогали.

Возможно в дросселе или его драйвере косяк.

Возможно коза по питанию датчиков (положения дросселя(педали) в частности).

Ссылка на сообщение

Саша спасибо,все понял. Буду копать в сторону дросселя.

Подскажите еще - при адаптации нулевого положения дросселя заслонка должна шевелиться?

Ссылка на сообщение

Не замечал за другими ниссанами, а, блин, здесь же 2011 год....

 


при адаптации нулевого положения дросселя

там есть такая утилита что ли?

А у тебя на авто как? когда включаешь АКБ, а потом Ign = ON, что с заслонкой?

Не понятен вопрос?

Ссылка на сообщение

Подскажите еще - при адаптации нулевого положения дросселя заслонка должна шевелиться?

 

 

А у тебя на авто как? когда включаешь АКБ, а потом Ign = ON, что с заслонкой? Не понятен вопрос?

 

 

С заслонкой ничего, стоит на месте, не шевелится

 

Чё-то взаимопонимания нет.. ))

 

Заслонка ДОЛЖНА отрабатывать при включении зажигания.

Но, в твоем случае, из за 1225, может этого не делать. А вот если скинуть ошибку, и перевключить зажигание - обязана. Исчерпывающий механизм проверки описан достаточно подробно в любом мануале ниссановском.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Снимайте блок управления, и поджимайте все пины. Нормальная проблема для ниссана. Я поворачиваю папы в блоке чуток (пин с разъема вытащить тяжело) 

Ссылка на сообщение

И так, значит по порядку что проверил

 

 

Заслонка ДОЛЖНА отрабатывать при включении зажигания.

Сань она отрабатывает только при ВЫключении зажигания, закрывается до конца секунды на 3.

 

На заведенном авто нет управления с ECM на реле питания дросселя, т.е. на драйвер управления дросселем не приходит 12в. При сбрасывании ошибок на рабочем моторе питание появляется на секунду и пропадает, добавляются еще две ошибка к тем что есть - Р2119 и Р2135.

 

Питание опорное на датчиках дросселя 5в. Если шевелить заслонку в ручную то показания меняются с 0.72в до 4.35в на одном и в обратную сторону на другом. Изменял на пинах ECM, дабы исключить проводку. В текущих данных показания на обоих датчиках тоже меняются с 0.72в до 4.35в.

 

 

Снимайте блок управления, и поджимайте все пины. Нормальная проблема для ниссана. Я поворачиваю папы в блоке чуток (пин с разъема вытащить тяжело) 

Какие именно пины поджимать?

Ссылка на сообщение

Пины на дросселе поджал, силикагеля в разъемах ECM нет, там все чисто.

Картина не поменялась.

 

Приговорил моторный

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

Приговорил моторный

А где осцилки которые ты выкладывал с каналов управления мотором дросселя при выключении зажигания??? Зачем сообщения урезаешь?

Мне вот не понятно почему ты "приговорил моторный", т.к. я по редактированию твоих последних постов чувствую то, что-то упускаю?!

Секретная, военная коммерческая инфа что ли? Не для Всех.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Продолжу эту тему, чтобы не плодить. Есть Nissan Miсra с этой ошибкой, блок обычный, Хитачи. Питашки проверены. На авто был мёртвый акум, после прикуриваний видимо и прописалась Р0605. Приговорил ЭБУ, хозяин в поиске, но всё же интересно- что там дохнет, проц или еепром, и софтово или аппаратно. Авто заводится, на газ естественно не реагирует. Если инфа секретная (коммерческая)- приму в личке. И ещё- на авто блок МЕС 32-820, пока такого бу не находится, есть МЕС 32- и дальше другие цыфири- это критично, или в аппаратке могут быть отличия?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...