Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail'12 QR25DE, VTI. не заводится.


Tjur
Рекомендованные сообщения

Один хозяин.

пробег 37ткм.

 

несколько дней назад, постепенно теряя мощность, доехал до дома.

после этого заводилась на секунду и глохла (манипуляции с дросселем никак не влияли на время работы).

давление топлива в норме.

 

после выкручивания ДК1 сразу завелось и заработало.

в отверстие от выкрученного ДК1 видно как катализатор раскаляется даже через пару минут работы на ХХ.

Кат пробили, но авто работает не равномерно, УОЗ скачет от 3 до 26 градусов на ХХ.

Ошибки периодически вываливаются по пропускам на цилиндре 1,4.

Один раз вывалиался код P0340.

 

Интересует статистика по этим моторам.

Неужели проблема с цепью на таком пробеге?

Посторонних звуков из мотора не доносится. 

 

осцилку бы синхронизации ДФ+ДПКВ где глянуть...

Ссылка на сообщение

Возможен эксклюзив. Не припомнится за ними такого при данном пробеге. Уровень, качество и давление моторного масла? Послушать в районе масляного  насоса.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

на этом моторе спереди есть крышка открой и посмотри вылет натяжителя . кат скорее всего это следствие растяжения цепи.

340 ошибка первый признак.максимальный вылет натяжителя по мануалам 7мм .

встречал растянутую цепь на 24,5 т. пробега.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

авто гарантийное.

вскрывать ничего не будем.

только осциллом сигналы погляжу на предмет отклонений критичных и рекомендации дадим :)

Ссылка на сообщение

вроде есть отклонение, но на сколько критичное - хз.

2 оборота колена проходят за 98мс,

отклонение при этом 1,2мс.

в градусы не очень понимаю как перевести: или 4, или 7.

 

post-15361-0-41363300-1431690722_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

разгазовали до 5-6тОб/мин на не полностью прогретом моторе.

начала практически глохнуть и в какие-то моменты перестала реагировать на газ.

затем "проср...сь" и опять нормально заработало..

 

так может проблема с цепью проявляться?

Ссылка на сообщение

C твоей осцил машина должна работать. INT/V TIM и INT/V SOL   если равны, то забудь про цепь.

Показания со сканера выложи, не поленись.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Был случай на Nissan Primera P12, авто не заводилось вообще. Ощущение вот вот заведётся, а нет. Осцилка была как в посту 9, осцилка в посту 10 была снята с исправного авто. Приговорил цепь - замена решила проблему.

По данному случаю мои мысли: потянута цепь(P0340), т.е. нарушены фазы ГРМ(пропуски зажигания и неустоичивая работа двигателя), соответственно наелся каталитический нейтрализатор...

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! подскажите кто бы мог мне помочь, проблемма такова:NISSAN XTRAIL 2008 2.5 при подключение блока на столе диагностика к блоку подключается но при этом индентефикация выдает все нули при считывание ошибок выдает ERROR: can,t be retreived DTCs list! Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...