Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 2008 2.0D A6 неверные данные датчика температуры IAT2


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

автомобиль Ford Mondeo 4 2008 2.0D WF0EXXGBBE8D84224

Ошибок нет

В Datalogger'е IDS  неверные данные по датчику температуры во впускном коллекторе.

рядом стоит такая же машина, там 20 градусов, на этой машине 73 градуса.

соответственно, при динамичном разгоне дымит черным.

датчик менял, провода звонил без нагрузки.

остальные даннные в норме. точнее такие-же как на другой машине.

пользую IDS86.00

кто-то сталкивался? слышал про такое? лечили? как?

 

Ссылка на сообщение

Обычно неисправен датчик air temp.

Но был TSB для этих авто, который как обычно рекомендовал ремонт моторного жгута. Опять спайки, массы, клеммы.  

Ссылка на сообщение

вспомнил что было повреждение моторной проводки болтом металлической защиты.

как доберусь, проверю, протяну, заменю...

 

PS

это моя машина, она в последнюю очередь.

сейчас надо клиентские машины делать.... третяя машина подряд с гнилой проводкой. установщики сигнализаций вскрывают провода под ковриком и забывают изолировать. в итоге все сгнило. на одной вообще весь пучок к педали акселератора сгнил.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Заменил провода. Данные без изменений.

Похоже IDS данные показывает в фарингейтах.

Но после отключения разъема -40.

Без датчика загорается шрек и обороты начинают плавать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в даталоггере IDS дублируется показатель iat2 и iat2.... но показывают разные данные.

данные при этом вместе ползут вверх и вних, но с поправочнм коэффициентом... цельсии и фарингейты...

за время экспериместов со своей машиной у меня на ремонте и диагностике побывало два десятка дизелей 2.0... мондео, эс-макс и прочее...

наконец приехал мондео, где показания как у меня отличаются... цельсии и фарингейты... на остальных машинах все в цельсиях.

на обоих мондео разная калибровка, один с сажевым, другой без него...

 

пришел к выводу, что это глюки IDS.

зря измучил провода на своей машине.

 

тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...