Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

приора МЕ17.9.7 ошибки Р2135,2138.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?! Есть момент это у клиента очень сильно растянут ремень генератора, так что даже при вкл. ближнем свете ехать не возможно...Но не думаю что тут в чем то может быть причина....

Ваши мысли,послушать,может было у кого такое.

post-91241-0-67150800-1430868144_thumb.jpg

post-91241-0-89592900-1430868145_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Ссылка на сообщение

Это вы по памяти? Или сходили в интенет? (потому что ТС так захотел)

Извиняюсь, что по умничал, больше не буду.

Вопрос ТС, а что показывал досель (разность напряжений) на родном ЭБУ и вновь установленном. 

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

@Andi, Дроссель висит в аварии на родном ЭБУ. Изменения по акселератору при нажатии АЦП меняется.А вот дроссель молчит,тоесть ацп дросселя не как не меняются.  висит постоянно в положении 18%, на подменном ЭБУ все в норме. Показания не стал снимать так как был вопрос в неисправности проводки, но это отпало при ее проверке, на обрыв.

Еще момент человек сказал что последние 3 месяца сильно пробивала статкиа от машины, очень сильно... возможен выход из строя ЭБУ из-за накопившейся статике?! Может глупость но все же... От статике же умирают на столе ЭБУ.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

последние 3 месяца сильно пробивала статкиа от машины,

Пусть сменит одежду или накидки на сиденях... это к проблеме не имеет никакого отношения. 

Ссылка на сообщение

@батыр 07, Приветсвую знакомые люди с чип-тюнера.По статике с одеждой это все понятно. Можете тогда высказать свое предположение,по причине выхода из стоя одного из элементов.

Ссылка на сообщение

Надо прозвонить контакты Эбу на какой элемент они идут ?

 

Разьем Х2

 

51 Выход. Привод дроссельной заслонки (контакт "1") 

52  Выход. Привод дроссельной заслонки (контакт "4")

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

обычно на уравление дроселем есть условие вкл зажигание 12 в ,двигатель работает около вольта. судя по всему проблема в эбу. было несколько 

авто правда не вазы , где при внешне все элементы целые  ,а управления нет вывод умерший процесор . втречал на ниссанах и тойётах. решал заменой блока . первый пост там ответ на другом блоке то работает.

Ссылка на сообщение

обычно на уравление дроселем есть условие вкл зажигание 12 в ,двигатель работает около вольта....

 

Кто нибудь понял,о чем это?

Чем больше разговоров про понятное изложение своих мыслей-тем больше абракадабры.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?! Есть момент это у клиента очень сильно растянут ремень генератора, так что даже при вкл. ближнем свете ехать не возможно...Но не думаю что тут в чем то может быть причина....

Ваши мысли,послушать,может было у кого такое.

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:

Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике " приговорили" блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось - все повторилось опять и ошибки тоже.

Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже "приказал долго жить". А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна - отпишитесь.

Ссылка на сообщение

@Autogen, Вы видимо вторым были после меня с этим автомобилем. Как он ездил до этого 2 месяца после моей замены)

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

.. А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна - отпишитесь.

 

А какой ДК? 1й или 2й? Похерена маска? 

Когда-то на Е53 провода диагностических лямбд лежали на коллекторе. Их без пристрастия не увидишь. Пол-машины не работало и ходило по рукам.

Эти руки и разводили - "ошибок нет".

Ссылка на сообщение

@Autogen, Вы видимо вторым были после меня с этим автомобилем. Как он ездил до этого 2 месяца после моей замены)

 

.. А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна - отпишитесь.

 

А какой ДК? 1й или 2й? Похерена маска? 

Когда-то на Е53 провода диагностических лямбд лежали на коллекторе. Их без пристрастия не увидишь. Пол-машины не работало и ходило по рукам.

Эти руки и разводили - "ошибок нет".

 

.. А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна - отпишитесь.

 

А какой ДК? 1й или 2й? Похерена маска? 

Когда-то на Е53 провода диагностических лямбд лежали на коллекторе. Их без пристрастия не увидишь. Пол-машины не работало и ходило по рукам.

Эти руки и разводили - "ошибок нет".

. ДК 1. При включении нагрева на проводах датчика напряжение скачет до 8 вольт.

@Autogen, Вы видимо вторым были после меня с этим автомобилем. Как он ездил до этого 2 месяца после моей замены)

. Я думаю что мы далеко не вторые.
Ссылка на сообщение

Еще был случай на одном китайце с бошиком было короткое на опорной пятерке. Причем проявлялось очень пакостно. Дроссель сразу уходил в аварию. Ошибки теже плюс еще несколько конкретно по педали.

Сначало ихний дилер продал педаль. Через месяц хозяин купил дроссель. До эбу не дошло.

Ссылка на сообщение

Сначала вышли на TLEшку в том же форм-факторе как в начале топика. Хотели заменить. Но когда вскрыли косяк вне эбу - ничего больше менять не понадобилось.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Это хорошо, что ЭБУ не вышел из строя, а уже будет четвёртая голова. Почему-то нет ни какой защиты от такой ситуации с кислородником.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Была недавно машина с подобной проблемой.
В активных Р2135 и в памяти висела ошибка по ДТОЖ.
блок 21214-1411020-70 B515HJ04
На газ либо не реагировала вообще, либо реагировала с трудом.
Что интересно, прозвонил проводку, все цело, без коротышей и обрывов.
Обратил внимание на то, что при отключении ДТОЖ, вентилятор естественно срабатывал, но ошибка по корреляции ДПДЗ уходила.
И на газ при этом реагировала вполне нормально.
В итоге ДТОЖ звонился на массу, и походу просаживал общее питание датчиков.
​Но в активных ошибок по ДТОЖ при подсоедененных всех датчиках,не было, только 2135.
Замена датчика ОЖ, проблему решила.
Старый датчик стоял фирмы Лузар.
 

Ссылка на сообщение

@bombila, спасибо за информацию. По факту на этом автомобиле был заменен еще один ЭБУ, дроссель, отремонтирован жгут под капотом.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...