Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.6, 2014Г.в. Не Реагирует На Педаль Газа. (Решено)


Ремиз
Рекомендованные сообщения

А при чем тут:"Тогда полную дату в студию..", Вы же что-то хотели посмотреть?, или как?, проверены и массы и питание на исп. механизмах. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Виктор,отстаньте от дросселя,снимите с него разьем пока.Почему мотор глохнет?Почему потом только схватывает?Что пропадает,чего нет для запуска?Нах в дебри лезть?Ищите видимое,дальше видно будет.Кат посмотрите,может выхлоп забит,потому и работает недолго.

Ссылка на сообщение

А при чем тут:"Тогда полную дату в студию.."

Для того, что бы вам в чем то помочь, вы же за этим сюда обратились так ведь?
Ссылка на сообщение

проверьте еще раз насос топливный.

или хотя бы послушать его при включении зажигания должен шуметь одну секунду .

можно замерить давление

Ссылка на сообщение

Похоже так и есть, клиент меня не дождался, я только завтра на работу. Написать не успел, перед отъездом. Там я калибровки поменял, на последнюю версию, она поехала, он мне звонил, на два дня хватило. Кстати он сказал что появилась ошибка по ДВС, которую я так и не смог увидеть (калибровки повлияли?), что там интересно высветилось? КАМ это не надолго, мне хватило замок перевключить. Клиент говорит Вы ему проводку приговорили? Ну успехов!!! Наверное мне как топикстартеру тему нужно закрыть? Или все-же дождаться причины? Насос там давит 4 при работающем ДВС, это я успел посмотреть.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

 

Барометрическое давление 60 кПа

 

 У дилера была подобная проблема.

Вначале заменили блок, не помогло.

Перебрали проводку. Массы, спайки, питание.

Автомобиль поехал, вопрос решили. 

 

Причем такое было дважды на 1.6 и на  2.0.

 

Ссылка на сообщение

Похоже так и есть, клиент меня не дождался, я только завтра на работу. Написать не успел, перед отъездом. Там я калибровки поменял, на последнюю версию, она поехала, он мне звонил, на два дня хватило. Кстати он сказал что появилась ошибка по ДВС, которую я так и не смог увидеть (калибровки повлияли?), что там интересно высветилось? КАМ это не надолго, мне хватило замок перевключить. Клиент говорит Вы ему проводку приговорили? Ну успехов!!! Наверное мне как топикстартеру тему нужно закрыть? Или все-же дождаться причины? Насос там давит 4 при работающем ДВС, это я успел посмотреть.

Я же писал "Барометрическое давление 60 кПа".

Сбросил КАМ, чтобы он ее до дома дотащил.

Это мой бывший коллега и сосед :)

Калибр там далеко не последний. С завода должно быть dv61azc, залито dv61azb, свежая dv61azd.

У него два варианта:

1. замена моторной проводки у ОД по гарантии

2. Перебрать моторную проводку.

 

На днях порешаем.

 

 

Барометрическое давление 60 кПа

 

У дилера была подобная проблема.

Вначале заменили блок, не помогло.

Перебрали проводку. Массы, спайки, питание.

Автомобиль поехал, вопрос решили.

 

Причем такое было дважды на 1.6 и на 2.0.

Спасибо.

Да, наслышан.

Будем ждать решения ОД по гарантии. Или перепаяем.

Там дальше видно будет.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

При таких проблемах обычно ошибки висят по обедненной смеси , а у ТС написано что ошибок нет , вот ,  как всегда гадаем на кофейной гуще)))))))

Ссылка на сообщение

Ошибки по бедной смеси были. Но я про них ненаписал уже, т.к. это следствие.

Простите, кто не в теме.

Поясню.

При плохих контактах, плохой спайке на проводке датчика MAF, неверно расчитывается барометрическое давление.

Как следствие бедная смесь и плохая работа мотора.

Выявляется просто просмотром даты(которую требовали в студию).

Барометрическое давление расчетное приходит в норму после сброса КАМ.

Глюки повторяются при плохом контакте в проводах.

Лечится ремонтом или заменой проводов.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Про эти спайки в TSB есть? Или каким образом вышел на эти спайки?

Информация с круглого стола.

Надо вскрыть моторную проводку и проверить все провода датчика TMAF.

Спайки заменить.

У нас такой ремонт от 5400р. и в гору.

Или - жгут проводов на данный автомобиль 15-20тыр. +замена(не знаю сколько).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...