Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 3- series E90 2011г. EPS


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно была заменена рулевой рейки Авто была на диагностике в ЮНИТ где и приговорили, причин незнаю, протокола диагностики с Юнита нет. Рейка установленна Б\У не могу заставить работать EPS. Не обучаются крайние виртуальные положения руля. Ошибки 63F8 (незаученные упоры) и 63ED (датчик момента) постоянные. Рейку (карданчик)перебрасывал много раз в разных вариация (сейчас оставил одинаковое число оборотов от центра), датчик руля прописан. Меня интересует ошибка 63ED(датчик момента) при повороте руля EPS не видит усилие, это следствие не прописанной рейки ввиду неправильной установки оной, или именно в этом что  EPS не видит усилие отсюда и не прописываються крайние положения.

Спасибо

 

win. X4XPF78490E711571

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Ну таки я в курсе.  Думаю по этой причине дилер и вынес вердикт к замене. Рейка поменяна. Вопрос звучал касаемо 63ED (датчик момента) следствие или причина.

Ссылка на сообщение

Проблема решена заменой на другую рейку. На предыдущей рейке датчик момента имел два провода, по схеме из (rheingold) должно подходить четыре. Кто им впарил не ту рейку неизвестно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...