Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не адаптируется INFINITI FX 50 S51 2008г.


Denzo
Рекомендованные сообщения

 

...... Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было...я не рискую)

Сдаётся, что все "хитрости" направлены на снижение оборотов до 1200 мин, после чего происходит адаптация. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу состава смеси. :smile:

 

Изучив оригинальные инструкции по адаптации, выяснилось, что по значению в V  - расходятся показатели от номинала для системы контроля управления датчика положения вала. (VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR) Погрешность 500 +- 48 mV, а на самом деле 556 и 542 mV

Имеет место быть и система подстройки. Два датчика регулируются до выставления оптимального значения.

Проблема в постоянном наборе оборотов до максимальных на ХХ, но система гасит их в аварийном режиме. - ВЕДЬ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА И В ЭТОМ? Но прежде необходимо сделать Reset через Consult или GST.Данную функцию поддерживает Launch X431. Но времени к сожалению не хватило сделать данную операцию.

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на сообщение

сами поняли, что написали ? ))

 

какие такие вы там увидали регуляторы холостого хода ?

Спасибо за поправку! Исправился! Перевод меня подвел)))

http://www.infiniti-club.org/manual/2010_FX35-50/EC.pdf   Страница 585

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на сообщение

ну вот.. поправились.. и чьто ? щас (с правильным переводом) понимаете что это не имеет к вашей проблеме отношения ? )

Может и не имеет, но работать должно же все по правильному)  Ведь первый раз с данной проблемой встречаюсь!

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на сообщение

 

 

...... Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было...я не рискую)

Сдаётся, что все "хитрости" направлены на снижение оборотов до 1200 мин, после чего происходит адаптация. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу состава смеси. :smile:

 

Изучив оригинальные инструкции по адаптации, выяснилось, что по значению в V  - расходятся показатели от номинала для системы контроля управления датчика положения вала. (VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR) Погрешность 500 +- 48 mV, а на самом деле 556 и 542 mV

Имеет место быть и система подстройки. Два датчика регулируются до выставления оптимального значения.

Проблема в постоянном наборе оборотов до максимальных на ХХ, но система гасит их в аварийном режиме. - ВЕДЬ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА И В ЭТОМ? Но прежде необходимо сделать Reset через Consult или GST.Данную функцию поддерживает Launch X431. Но времени к сожалению не хватило сделать данную операцию.

 

Это датчики угла поворота впускного вала системой изменения подьема клапана, должны бать на месте конечно согласно мануалу, но по факту у многих машин данные по этим датчика не в допуске по мануалу. Их адаптация не приводит ни к чему) проверяли! Я работаю в инфинити Самара)

Ссылка на сообщение

Читал всю тему... Мой вывод - не соблюдены условия для проведения адаптации. И намёки на сие игнорируются. Ещё раз и внимательно. А потом отчёт.  Перво на перво t от 75 до 95. Это соблюдалось?

Ссылка на сообщение

Вот все блин в дебри полезли ))) Там-же явно видно, что заслонки замазаны герметосом. Исключительно с целью хоть как-то восстановить геометрию заслонок  , чтоб пролезла адаптация и отдать клиету машину хот как-то с пусть чуть завышенными , но не плавающими оборотами. ПОуму тротлы в топку, а по хитрому залить лаком и не торопясь адаптировать ( естественно танцевать и тррясти в бубен обязательно) но терпение нахально заваленные вниз обороты спасут ситуацию. Ну по крайней мере в подавляющем большинстве случаев спасают

Ссылка на сообщение

Читал всю тему... Мой вывод - не соблюдены условия для проведения адаптации. И намёки на сие игнорируются. Ещё раз и внимательно. А потом отчёт.  Перво на перво t от 75 до 95. Это соблюдалось?

Соблюдались эти условия в первую очередь. Делали сброс. Адаптировали сначала педаль и дроссель, потом адаптацию хх.

 

Вот все блин в дебри полезли ))) Там-же явно видно, что заслонки замазаны герметосом. Исключительно с целью хоть как-то восстановить геометрию заслонок  , чтоб пролезла адаптация и отдать клиету машину хот как-то с пусть чуть завышенными , но не плавающими оборотами. ПОуму тротлы в топку, а по хитрому залить лаком и не торопясь адаптировать ( естественно танцевать и тррясти в бубен обязательно) но терпение нахально заваленные вниз обороты спасут ситуацию. Ну по крайней мере в подавляющем большинстве случаев спасают

Ох уж эти танцы! Клиент забрал машину сегодня с Нисан "Орбита". Ничего так и не сделали. На днях попытаемся СканДоком и танцами с бубном!

Ссылка на сообщение

Скандок тут не панацея. Если дилеры консалтом не сделали, то сканер тут не причём. Скандок работает точно так же как и консалт в этом случае. Несколькими темами ранее я давал ссылку на видое об адаптации. Там в конце есть причины по которым адпатция может не пройти.. Потом поняли что забыли ещё про то, что причиной иногда может быть неисправный клапан EGR. А в остальном мы там многие моменты описали.

Ссылка на сообщение

 

Читал всю тему... Мой вывод - не соблюдены условия для проведения адаптации. И намёки на сие игнорируются. Ещё раз и внимательно. А потом отчёт.  Перво на перво t от 75 до 95. Это соблюдалось?

Соблюдались эти условия в первую очередь. Делали сброс. Адаптировали сначала педаль и дроссель, потом адаптацию хх.

 

Вот все блин в дебри полезли ))) Там-же явно видно, что заслонки замазаны герметосом. Исключительно с целью хоть как-то восстановить геометрию заслонок  , чтоб пролезла адаптация и отдать клиету машину хот как-то с пусть чуть завышенными , но не плавающими оборотами. ПОуму тротлы в топку, а по хитрому залить лаком и не торопясь адаптировать ( естественно танцевать и тррясти в бубен обязательно) но терпение нахально заваленные вниз обороты спасут ситуацию. Ну по крайней мере в подавляющем большинстве случаев спасают

Ох уж эти танцы! Клиент забрал машину сегодня с Нисан "Орбита". Ничего так и не сделали. На днях попытаемся СканДоком и танцами с бубном!

 

Попробуйте как я написал со шлангами сопунов и адсорьбера)

Ну а 100% результат это поставить грязные дросселя с машины 2010 года а эти чистые на 2010г и там адаптировать) Так стопроцентно, боюсь только никто на это не пойдет)

 

Вы ведь поняли зачем дросселя были намазаны герметиком?

Ссылка на сообщение

Ребята, ну ни при чем здесь сканер. Человек не хочет ремонтировать машину.

Еще те, кто помог ему ДО создания этой темы, помогли правильно и качественно.

На исправной машине давно всё бы уже работало.

Проверены и не раз эти решения уже.

 

Я так и не увидал данных с запущенной прогретой машины в динамике, в частности, сразу после сброса адаптаций. Да, сброс VVEL как раз делать не нужно. Только по воздуху.

Ссылка на сообщение

Саня ЖД, т.е. из разговора "вытекает" что ему (владельцу infinity) дилеры (по-незнанию) оба дросселя "сломали". Так что-ли?

Т.е. с новыми дроселями адаптация пройдет?!

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Ребята, ну ни при чем здесь сканер. Человек не хочет ремонтировать машину.

Еще те, кто помог ему ДО создания этой темы, помогли правильно и качественно.

На исправной машине давно всё бы уже работало.

Проверены и не раз эти решения уже.

 

Я так и не увидал данных с запущенной прогретой машины в динамике, в частности, сразу после сброса адаптаций. Да, сброс VVEL как раз делать не нужно. Только по воздуху.

 

 

Читал всю тему... Мой вывод - не соблюдены условия для проведения адаптации. И намёки на сие игнорируются. Ещё раз и внимательно. А потом отчёт.  Перво на перво t от 75 до 95. Это соблюдалось?

Соблюдались эти условия в первую очередь. Делали сброс. Адаптировали сначала педаль и дроссель, потом адаптацию хх.

 

Вот все блин в дебри полезли ))) Там-же явно видно, что заслонки замазаны герметосом. Исключительно с целью хоть как-то восстановить геометрию заслонок  , чтоб пролезла адаптация и отдать клиету машину хот как-то с пусть чуть завышенными , но не плавающими оборотами. ПОуму тротлы в топку, а по хитрому залить лаком и не торопясь адаптировать ( естественно танцевать и тррясти в бубен обязательно) но терпение нахально заваленные вниз обороты спасут ситуацию. Ну по крайней мере в подавляющем большинстве случаев спасают

Ох уж эти танцы! Клиент забрал машину сегодня с Нисан "Орбита". Ничего так и не сделали. На днях попытаемся СканДоком и танцами с бубном!

 

Попробуйте как я написал со шлангами сопунов и адсорьбера)

Ну а 100% результат это поставить грязные дросселя с машины 2010 года а эти чистые на 2010г и там адаптировать) Так стопроцентно, боюсь только никто на это не пойдет)

 

Вы ведь поняли зачем дросселя были намазаны герметиком?

 

Понял, но разве это дело? В такую машину лезть и мазать герметиком! Для меня это вообще абсурд!

post-103035-0-12729100-1430377020_thumb.jpg

post-103035-0-70166300-1430377020_thumb.jpg

post-103035-0-29340500-1430377021_thumb.jpg

post-103035-0-87950100-1430377021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

))

 

Машина не прогретая. Коррекций толком нет.

Угол в минусе.

 

Так то конечно всё нормально. ))

 

Надо ГРАФИКИ на ПРОГРЕТОЙ.

Ссылка на сообщение

С праздником, коллеги! В итоге машина уехала в Москву к офф дилеру. ПРИГОВОР: ЭБУ ПОД ЗАМЕНУ!!! Ну клиент не расстроился, продал FX50 и купил QX56) Вот так вот! Тему можно закрыть. Спасибо Всем за участие!

Ссылка на сообщение

Не удивляет ни разу такой "приговор" московского дылера ))). Поди, им же и сдал владелец машину в трейд-ин за дешево )))

Сорри за флуд.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...