Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307


Рекомендованные сообщения

Peugeot 307, 2002 г.в. 1.4 моторчик, ЭБУ Sagem2000

 

Приехала с жалобой на горящий чек, и невозможность утреннего запуска на холодную.

При чем не заводиться, пока не скинешь клемму аккума хотя-бы на 15 сек.

Вернее заводиться без скидывания клеммы, но очень тяжело, с троениями.

Скинул - одел - и с пол-пинка завелась.

Все это со слов владельца, потому как понятно, что ко мне она своим ходом приезжала

 

Чек горел из-за дохлого ката (низкая эффективность катализатора).

Ошибку убрал, сделали под вторую лямду проставочку - пока ошибка не появляется.

 

Свечи там не менеляись наверное тысяч 40 - заменили их.

 

Но... Проблема не ушла. Так же по утрам на холодную фиг заводиться.

 

У кого какие мысли? В какую сторону копать?

Ссылка на сообщение

Кат пробитый чтоли или прогоревший?

Не лишне разобрать его и посмотреть. Нормализация при скидывании АКБ бОльше говорит в сторону сильных изменений коррекций.

Данные сканера есть?(дата)

Ссылка на сообщение
Нормализация при скидывании АКБ бОльше говорит в сторону сильных изменений коррекций.

Данные сканера есть?(дата)

 

Кат просто прогоревший.

Ошибка же по пределам не выставляется.

Лаунч гад коррекциии не показывает.

Лямда работает как ни в чем не бывало. Никаих зависаний в богатых/бедных.

Как прогреется - бодренько прыгает.

Да и по свечкам не видно, чтоб богатил.

 

Очень не охота тащить ее к себе холодную

Ссылка на сообщение

Без датастрим долго можно гадать.

Ну раз такое дело, попытаемся логически разложить, но вероятность попадания мала, есс-нно.

1-е предположение: забиты форсунки.

Если это так, то после некоторой работы горячего двигателя коррекция может быть выставлена в + и проблема скомпенсирована.

Но такая компенсация необязательно означает попадание смеси на холодном движке. Тогда может быть перелив при запуске, т.к. запуск холодного двигателя происходит на более богатых смесях (плюс-коррекция в +). Перелив на холодном движке - это мокрые/черные свечи, работа с троением.

Если же мы скидываем клемму АКБ, коррекция выставляется в 1. И смесь становится менее богатым.

 

2-е предположение: любая проблема, приводящая к перебоям воспламенения в цилиндрах и после некоторой работы ЭБУ отключает нерабочий(-ие) цилиндр (-ы). При повторном запуске есс-нно не запускается на 2-3 цилиндрах. При сбросе АКБ отключение цилиндров снимается и запуск облегчается.

 

3-е предположение: ....

и т.д.

Чем гадать, лучше иметь некоторые данные со сканера.

Ссылка на сообщение
Чем гадать, лучше иметь некоторые данные со сканера.

Согласен. Посмотрю ее КТСкой, там вроде коррекции показывал.

И кину сюда.

 

Но. Если пропуски воспламения были бы, или достижения пределов по коррекциям (т.е. коррекции таковы, что на самом деле бы переливало) - выставлялась бы ошибка.

А ошибка у Пежо, насколько ты помнишь, так просто не удаляется. Например КТСка не может их удалять. Там же счетчик удаления ошибок стоит.

Ссылка на сообщение
Согласен. Посмотрю ее КТСкой, там вроде коррекции показывал.

И кину сюда.

 

Но. Если пропуски воспламения были бы, или достижения пределов по коррекциям (т.е. коррекции таковы, что на самом деле бы переливало) - выставлялась бы ошибка.

А ошибка у Пежо, насколько ты помнишь, так просто не удаляется. Например КТСка не может их удалять. Там же счетчик удаления ошибок стоит.

 

удаляет,только всего 50 попыток,а что дальше,х.з. мож мозги менять.. :ae: просто надо дату ввести и пробег. я на 206 новом удалял раз 5!

Ссылка на сообщение

Я выложил только логические измышления, этой маркой не занимаюсь, следовательно, опыта нет.

Все вышесказанное из общей теории работы ЭСУД. У каждой марки м.б. свои "изюминки".

Про "ограниченное кол-во удаления ошибок" слышу впервые. Надо же, что пришло им в голову, сам хрен догадаешься :be:

Ссылка на сообщение
удаляет,только всего 50 попыток,а что дальше,х.з. мож мозги менять.. просто надо дату ввести и пробег

Я чего-то в КТСке не нашел как удалять.

В Ланче - без проблем. Просто предупреждает, что 50 раз можно, и кол-во удалений.

Ссылка на сообщение
2008\1

Не в тему немножко - а не пробовал 2008/4 ставить? А то скачал, но вот думаю, не накосячили там Бошевцы. Счас стоит 2008/2, третье обновление не стал ставить - проблемы какие-то с дизелями Мерсовскими были вроде.

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня ее еще раз.

Коррекции ни Лаунч ни КТСка не показывают :(

 

Насторожило время впрыска. На прогретом движке (Т=75 гр.) 4.1-4.2

Не многова-то ли?

Ссылка на сообщение

нет не многовато для распределенного впрыска,впрыскуется то один раз!

там дроссель электр или с тросом?

и не плохо бы при утренем пуске темп посмотреть какую видит

Ссылка на сообщение
там дроссель электр или с тросом?

Тросик. ДЗ вроде ОК. При закрытом положении 0%

и не плохо бы при утренем пуске темп посмотреть какую видит

Хорошо бы... Но это ее тащить придется холодную ко мне.

Да и не может датчик температуры нормализоваться при сбрасывании клеммы.

Ссылка на сообщение

уточни какая темп у вас сейчас,при скольки запуск идет?

Попробовать перед холодным пуском выжать газ на всю(дроссель100%),и покрутить 3 сек.Не ЗАВОДИТСЯ естественно!

Выкл вкл,и заводишь утопив педаль газа на одну треть.Результат проверки отпиши.

Ссылка на сообщение

Приедет утром. За часа 4 остынет.(у вас же наверно -10 а не +20 как у нас) Вот тут ты и отловишь длительность впрыска. Было у меня на ОПЕЛЬ АСТРЕ такое. Эбу запоминало последнюю температуру и утром не видело ДТОЖ.Так и выдавало 2мс импульс.Пока не обнулишь. А у тебя тем более фазированый впрыск. При низкой температуре ЭБУ при запуске должно переходить на одновременный впрыск и много горючки вливать. Одним словом всё таки нет подачи хорошей горючего.

 

При нажатии на акселератор программа отключает подачу бензина полностью.

Ссылка на сообщение
Было у меня на ОПЕЛЬ АСТРЕ такое. Эбу запоминало последнюю температуру

Вот это очень может быть. Сегодня еще один Хранцуз был. Ситроен С5, так у него ДТОЖ завис на 47 гр. Ошибки по нему не было

Ссылка на сообщение

Сейчас ездил, пробовал сам заводить. Со сканером.

Температуру показывает честно. ДТОЖ - "-9", Твоздуха "-7"

РХХ занимает свои 117 шагов.

ДПДЗ стоит на нуле.

МАР-сенсор показывает атмосферное давление

Ни с продувкой, ни с частично выжатой педалью газа не заводиться. Попытки запуска есть, но такое впечатление, что бензин не подается.

 

Скинул клемму на 10 сек. - и с полпинка завелась.

Ошибок по иммо нету.

 

Куда теперь копать - ума не приложу....

Ссылка на сообщение

А время впрыска при запуске до и после скидывания аккума не смотрел?

По ОБД чем нить простеньким наподобие обдтуул"а или ELM/сканматика коррекции не пробовал посмотреть?

Ссылка на сообщение
По ОБД чем нить простеньким наподобие обдтуул"а или ELM/сканматика коррекции не пробовал посмотреть?

Вот такая же мысля пришла, когда уже от клиента ехал.

Надо было Лаунчем по ОБД глянуть.

 

А время впрыска при запуске до и после скидывания аккума не смотрел?

При запуске как бы замирает на сканере все. Наверное просадка напруги

Ссылка на сообщение

Я бь! проверил стробоскопом какой УОЗ рулит прежде и после скидь!вание клем с АКБ.

Если нет разница, остало проверить давление насоса, хотя не должно бь!ть разница. Так, на всякий случай:)

Ссылка на сообщение
Я бь! проверил стробоскопом какой УОЗ рулит прежде и после скидь!вание клем с АКБ.

Думаю, что вернее всего глюк связан с коррекциями. Потому как скидывание клеммы больше объяснить нечем.

Надо глянуть коррекции, и потом сделать вывод, из-за чего они уходят и куда.

 

Если коррекции посмотреть не удастся - поищу подсосы воздуха (был у меня как-то Ниссан с похожим глюком - прада на нем клемму не скидывал, но тоже напрочь отказывался заводиться на холодную).

 

Далее, сниму форсунки, гляну их на стенде.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вопрос: Пыж 307 2004 год V1.6....горит лампа недостаточного уровня тормозной жидкости, подскажите какое сопротивление должно быть у датчика в бачке......клему и размыкал и замыкал - все равно горит!.... заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Сравни показания датчиков температуры - они могут быть разные.

Вентелятор срабатывает как прежде или температура включения выше, если выше то срабатывает аварийный датчик, а тот который на сканер дает информацию врет и соответственно углы и впрыск меняет.

У меня тока в воскресенье пыжик 206 с такойже проблемой был.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...