Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЗИЛ-5301.


lainer
Рекомендованные сообщения

Сейчас на рынке есть не мало генераторов имеющих и 120 и 135 ампер, если уж нужно иметь холодильник, то либо ставить более мощный генератор, либо ставить дополнительный , но вся беда в том, что все генераторы имеют вывод минуса на корпусе, т е. гальванически либо нужен второй изолированный от корпуса 12 вольтовый генератор , либо второй генератор ставить 24 вольтовый и с него запитывать холодильник и вторую батарею, а основные нагрузки бортсети питать от первой батареи и 12 вольтового штатного генератора. Но в любом случае соблюсти баланс потребления с батарей и генераторов очень сложно, одинаковой заряженности обоих батарей без шаманства с периодической смены батарей местами добиться не получится. Иначе более нагруженная батарея выработает ресурс раньше и потребует замены.

 

Твою картинку сжал , а то 5 метров качать если интернет не шустрый это издевательство. Это же не печатная плата, разрешение избыточное для таких применений.

post-68-0-52384200-1304106183_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Сейчас на рынке есть не мало генераторов имеющих и 120 и 135 ампер, если уж нужно иметь холодильник, то либо ставить более мощный генератор, либо ставить дополнительный , но вся беда в том, что все генераторы имеют вывод минуса на корпусе, т е. гальванически либо нужен второй изолированный от корпуса 12 вольтовый генератор , либо второй генератор ставить 24 вольтовый и с него запитывать холодильник и вторую батарею, а основные нагрузки бортсети питать от первой батареи и 12 вольтового штатного генератора. Но в любом случае соблюсти баланс потребления с батарей и генераторов очень сложно, одинаковой заряженности обоих батарей без шаманства с периодической смены батарей местами добиться не получится. Иначе более нагруженная батарея выработает ресурс раньше и потребует замены.

 

Твою картинку сжал , а то 5 метров качать если интернет не шустрый это издевательство. Это же не печатная плата, разрешение избыточное для таких применений.

 

 

Лет 10 назад я эти БЫКИ переделывал на 12вольт полностью. Стартер родной разбирал, между ветвями последовательной обмотки ставил перемычку из толстой меди, прямо на щеткодержателе зажимал. Секции паралельной обмотки соединял паралельно, единственно менял начало и концы, иначе направление вращения меняется. И перематывал обмотки тягового. Аккумуляторы в паралель, ТВБ тоже ни к чему. А можно стартер MTЗовский поставить. Проблем с запуском никогда не было,даже в морозы. Вторая АКБ у них из строя выходила совсем по другой причине, перезарядке. Регулятор напряжения- то контролирует 1й уровень напряжения и по нему регулирует ток возбуждения генератора, а вторая висит в воздухе и соответственно перезаряжается

Ссылка на сообщение

Дорогое удовольствие менять холодилки. Этой месяц отроду. Продать за теже деньги не получится- разница весомая получается, вот и смотрю варианты переделки борт системы быка на 24в

Ссылка на сообщение

Сейчас на рынке есть не мало генераторов имеющих и 120 и 135 ампер, если уж нужно иметь холодильник, то либо ставить более мощный генератор, либо ставить дополнительный , но вся беда в том, что все генераторы имеют вывод минуса на корпусе, т е. гальванически либо нужен второй изолированный от корпуса 12 вольтовый генератор , либо второй генератор ставить 24 вольтовый и с него запитывать холодильник и вторую батарею, а основные нагрузки бортсети питать от первой батареи и 12 вольтового штатного генератора. Но в любом случае соблюсти баланс потребления с батарей и генераторов очень сложно, одинаковой заряженности обоих батарей без шаманства с периодической смены батарей местами добиться не получится. Иначе более нагруженная батарея выработает ресурс раньше и потребует замены.

 

Твою картинку сжал , а то 5 метров качать если интернет не шустрый это издевательство. Это же не печатная плата, разрешение избыточное для таких применений.

 

Я думал, что для контроля второй АКБ как раз и стоит температурный датчик, просто его никто не ставит как правило. 1кОм сопротивление и все дела.

 

А картинка для печати мала будет, я свою обработал в CorrelDraw и распечатал на двух листах А3, а потом склеил. Очень удобно работать.

 

:)

Изменено пользователем bushkop
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сними со щёток провода и подай питание на прямую, только посмотри сначала питание есть на большом болту генератора, если зарядка есть генератор исправен, потом питание на РР, если есть зарядка смотрим реле поворотов и реле блокировки. Вообще чаще всего теряется контакт от АКБ до преобразователя.

 

Извините конечно, но какое отношение имеет реле поворотов к зарядке?

 

 

 

Ссылка на сообщение

На моторном щите ( если, не запамятовал ) находится блок предохранителей.

Точно таких как на Волгах, Газелях. Присмотритесь внимательно, как закреплены ну и т.д.

 

У бычков стоят биметаллические предохранители под крышкой между щитком приборов и бардачком.

 

 

на габариты и зажигание самовключающиеся на остальное кнопочные.

Ссылка на сообщение

Дорогое удовольствие менять холодилки. Этой месяц отроду. Продать за теже деньги не получится- разница весомая получается, вот и смотрю варианты переделки борт системы быка на 24в

 

Придётся заменить все указатели, моторчики и лампочки.

 

 

Переделывал ЗИЛа 133 ГЯ

 

 

Ссылка на сообщение

Твою картинку сжал , а то 5 метров качать если интернет не шустрый это издевательство. Это же не печатная плата, разрешение избыточное для таких применений.

Схемка то красивая, тольк не всегда совпадают цвета( на позиции 20 мне так и не удалось найти ни одного красного провода (синий был, зелёный был

 

а красных небыло.)

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех. Очень прошу понять и помочь.

Суть проблемы выглядит так работаю я в транспортном цехе ну и так как разбираюсь чутка в электрике мне пригнали на ремонт наш Зил 5301.

Проблема заключается в том что при заведенном двигателе вышибает тепловик от сильно нагрева.Ну думаю ясно короткое, нашол несколько проводков устранил коротышки.Но суть проблеммы осталась на заведеном моторе вышибает тепловик ну метод исключения отключил сильные потребители такие как свечи накала обогрев зеркал по мелочи там всякую хрень. Проблемма не изменилось . Но тут я заметил что при включении фар тепловик нагревается но не вылетает. Ага думаю что это не короткое а что то с напругой не то. Стоит отключить фары через несколько секунд бах щелчек тепловика. Думаю не буду запариватся на ремонте генератора так как был донор =) Снимаю с него генератор ставлю завожу такойже результат. в итоге меняю реле зарядки все равно проблемма осталась в итоге. Пропадает Зарядка вообще ищу причину все осталось на своих местах. Снимаю тестером вольты с фишки щеток и на тебе на +вую клевму щетки приходит +7.5 вольта думаю что за хрень ? (при этом подключал кантрольку на + вольты вообще исчезали лампа соответственно даже и не загоралась) Ищу причину почиму пропали вольты на возбуждение якоря ? В итоге нашол еще один странный момент снимаю фишку с реле ограничителя стартера и в тот момент как ее снимаю на +вую щетку начинает подаваться +12.5 В(Подключаю контрольку и бах опять вольтаж исчезает) Ну думаю ладно подам + на щетку принудительно с зажигания. Завожу подаю питание на щетку пошла зарядка но через несколько секунд опять тоже самое с вышибанием тепловика. Вот в итоге и думаю какого черта вышибает этот санный тепловик и какого хрена пропал +с с щетки генератора ну и естественно пропала зарядка ? Народ помогите плиз мозг уже весь сломал что делать с этим быком.

Нужно найти зарядку и устроить вылетание тепловика. Спрашивайте задавайте вопросы на все отвечу лиш бы вы помогли мне.Есть большой опыт в ремонти проводок Газ ВАЗ МАЗ КАмаЗ УАЗ Но этот бык со своей гребенной проводкой в корень задолбал ну не как я с ней сдружится не могу и как назло и Книг по ремонту нет.

 

Буду заходить суда каждый день так что не оставлю без внимания не одно сообщение.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Очень прошу понять и помочь.

Суть проблемы выглядит так работаю я в транспортном цехе ну и так как разбираюсь чутка в электрике мне пригнали на ремонт наш Зил 5301.

 

Буду заходить суда каждый день так что не оставлю без внимания не одно сообщение.

Померяй ток на тепловом предохранителе, может просто он подгорел и при малейшей нагрузке сильно греется. Вместо них ставил плавкие предохранители, сейчас от газельки удобные блоки.

 

На реле зарядки и щётки ток подаётся через релеЭФУ и предохранитель

Ссылка на сообщение

Померяй ток на тепловом предохранителе, может просто он подгорел и при малейшей нагрузке сильно греется. Вместо них ставил плавкие предохранители, сейчас от газельки удобные блоки.

 

На реле зарядки и щётки ток подаётся через релеЭФУ и предохранитель

Попробую поставить перемычку на тепловике это ладно . Но а по зарядке куда она делась ? Реле зарядки новое генератор исправный но не идет ток на возбуждение через щетки. Релюшки исправны проверял.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, хочу поставить на бычка (автобус-много лампочек и приборов и еще будет стоять инвертор 12-220В 2500 Вт) стартер чешский с редуктором на 12В и генератор от ЗМЗ 409 двигателя (бош) Подскажите как лучше раскидать проводку и будет ли такой генератор такой тянуть все? Спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Генератор что на волге (ЗМЗ 402), что на бычке почти одинаковый отличается только отсутствием выходов переменок на трансформатор. Соответственно якорь должен подходить.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

здрасте купил себе дрыгатель на Зила д 245 12с 231 ( для переоборудования) там стоит генератор Г9645.3701-01 (14В) как на таркторе ... и три клемы ...та что толстая эт понятно это силовая ( болт м6) а вот две другие понятия не имею на одной буковка Д а другая без обозначения .....да и еще в "библии " написанно перевести на зимний период генератор ....там отверстие на рисунке ...я на генераторе не нашол :( ... как развязать проводку подскажите ..и куда запитать тахометр ..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер !

У моего тягача система эл.оборудования 12в.,а полуприцеп 24-х вольтовый. С габаритами и поворотниками всё понятно, поменял лампочки и всё, а вот электромагнитные клапаны пневмо подвески от 12-и в. работать не хотят.

Я купил преобразователь напряжения 14v-28v от БЫЧКА 19.3759-10 , но вот как подключить его не понимаю.

Уважаемые гуру подскажите пожалуйста ! mega_shok.gif

post-49774-0-38295600-1320434239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Преобразователь здесь не будет работать отдельно от генератора, если клапанов не так много, то проще сделать преобразователи для каждого соленоида. Конечно если их более 3-4, то это сделать проще, тем более потребление там не такое большое. Кстати довольно удобная схемка получится. Подаёшь 12-15 вольт - получаешь 24в. Защитить герметиком и можно забыть о его существовании.

Ссылка на сообщение

Преобразователь здесь не будет работать отдельно от генератора, если клапанов не так много, то проще сделать преобразователи для каждого соленоида. Конечно если их более 3-4, то это сделать проще, тем более потребление там не такое большое. Кстати довольно удобная схемка получится. Подаёшь 12-15 вольт - получаешь 24в. Защитить герметиком и можно забыть о его существовании.

 

Там два соленоида, при чём один и без преобразователя прекрасно работает, остаётся только один !

Подскажите пожалуйста схему преобразователя о котором Вы написали.

Ссылка на сообщение

эти устройства можно выбрать здесь

в зависимости от исполнения и корпуса и цена меняется в широком диапазоне. вот например вполне бюджетный пребразватель на 10 ватт, т.е. примерно ток по 24 вольтовой стороне примерно до 0,4 ампер. порядка 15 баксов цена.

Ссылка на сообщение

эти устройства можно выбрать здесь

в зависимости от исполнения и корпуса и цена меняется в широком диапазоне. вот например вполне бюджетный пребразватель на 10 ватт, т.е. примерно ток по 24 вольтовой стороне примерно до 0,4 ампер. порядка 15 баксов цена.

 

Большое спасибо,- это как раз то, что мне нужно !!!friends.gif

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, народ помогите, у меня Бычок))), при включении габаритов и ближнего света фар то начинают греться провода и предохранители габаритов и ближнего света, проверил все провода (косу в салоне не вскрывал, хотя многие советуют вскрыть и проверить её), замыкания нету(((?????????????

Ссылка на сообщение

Всем привет, народ помогите, у меня Бычок))), при включении габаритов и ближнего света фар то начинают греться провода и предохранители габаритов и ближнего света, проверил все провода (косу в салоне не вскрывал, хотя многие советуют вскрыть и проверить её), замыкания нету(((?????????????

Вскрывай!

Ссылка на сообщение

Подскажите как на БЫКе переделать электрику с 24в на 12в? А то у меня стартер стоит на 12в а пуск 24в??

 

Подскажите как на БЫКе переделать электрику с 24в на 12в? А то у меня стартер стоит на 12в а пуск 24в??

post-51386-0-59180600-1324284388_thumb.jpg

post-51386-0-66313100-1324284417_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...