Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЗИЛ-5301.


lainer
Рекомендованные сообщения

И так товарищи !

существует проблема , нужна схема Электрооборудования на авто

ЗИЛ-5301 , это типа БЫЧЕК.

 

желательно в электронном виде !

за ранее благодарен !

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лёша , позавчера скидывал одному на Андрюхином форуме, цветную листовку отсканировал, на ноуте не сохранил, завтра с сервера скину если что, есть у меня и книжка, могу нафоткать схемки, только мобильником с 2 мп, фотик дочка умыкнула на неделе. только там много фрагментов, нужно всё, или конкретный кусок этой крупнорогатой скотины?

 

Вот, не прошло и года, качество хорошее, но только цветная общая схема, не электрическая, а монтажная мурзилка с легендой. надо конечно склеить, но у меня нет навыка работы с графикой.

GAZ_5301.rar

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему , во первых РН имеет функцию терморегулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, поскольку генератор стоит 12 вольтовый , то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и обычно водители периодически меняют батареи местами. вот досканировал посмотри, в книге скудно описано, да и книга 2002 года, сейчас вроде что то другое, но точно не в курсе.

бычёк.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Чувакичувакичуваки!!!! Хелп ми!!!! Пропала зарядка на бычке. Сначала тупо зарядка, потом отказал тахометр. Сменил щетки, статор, диодный мост, реле-регулятор.... А ей похрен. Как найти неисправность??? Спасиб )))

Ссылка на сообщение

Чувакичувакичуваки!!!! Хелп ми!!!! Пропала зарядка на бычке. Сначала тупо зарядка, потом отказал тахометр. Сменил щетки, статор, диодный мост, реле-регулятор.... А ей похрен. Как найти неисправность??? Спасиб )))

 

сними со щёток провода и подай питание на прямую, только посмотри сначала питание есть на большом болту генератора, если зарядка есть генератор исправен, потом питание на РР, если есть зарядка смотрим реле поворотов и реле блокировки. Вообще чаще всего теряется контакт от АКБ до преобразователя.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Добрый вечер,подскажите пожалуйста на бычке была слабинькая зарядка,снял генератор заменил диодный мост,ротор,щетки собрал поставил теперь нет никакой зарядки,неработает тахометр,снима еще 2 раза ставил другие запчасти ничего не помогает,подскажите если кто сталкивался

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер,подскажите пожалуйста на бычке была слабинькая зарядка,снял генератор заменил диодный мост,ротор,щетки собрал поставил теперь нет никакой зарядки,неработает тахометр,снима еще 2 раза ставил другие запчасти ничего не помогает,подскажите если кто сталкивался

 

 

пост №9

Ссылка на сообщение

Вы уж не обижайтесь,но я бы на Вашем месте собрал всё Вами перечисленное в пакет и отдал автоэлектрику на ремонт.Поверьте-это будет быстрее и, главное дешевле.Удачи.

Ссылка на сообщение

в том то идело что ген,похоже здесь не причём,поставил старые детали ,зарядки нету ,горит лампочка и стрелка на раряде ,на холостых лампа рарядки горит в пол накала газу даёшть гореть начинает ярче

Ссылка на сообщение

На моторном щите ( если, не запамятовал ) находится блок предохранителей.

Точно таких как на Волгах, Газелях. Присмотритесь внимательно, как закреплены ну и т.д.

Ссылка на сообщение

проблема с бычком работает только стартер.а остальные приборы все отказали.в чем причина подскажите

 

сгорел якорь генератора на бычке.от какого гены может подойти якорь?кто сталкивался с этим?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

С замка зажигания не приходит плюс.

нашли причину убираем +провод с генератора все работает свет печка дворники.ставим обратно перестает работать.отдал гену электрику оказалось сгорел якорь.в наших магазинах в наличии нет якорей придется ждать 2недели.ищу инфу от чего можно поставить другой якорь

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

нашли причину убираем +провод с генератора все работает свет печка дворники.ставим обратно перестает работать.отдал гену электрику оказалось сгорел якорь.в наших магазинах в наличии нет якорей придется ждать 2недели.ищу инфу от чего можно поставить другой якорь

 

 

 

 

 

 

Поставь лучше генератор на 85 или 90 А. крепёж немного переделаешь, и все проблемы уйдут на долгие годы.

Ссылка на сообщение

Поставь лучше генератор на 85 или 90 А. крепёж немного переделаешь, и все проблемы уйдут на долгие годы.

f А от чего лучше поставить?мне посоветовали от УАЗА поставить там и крепеж подходит только нужно будет заднюю крышку переставить от бычковского гены.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

говорят подходят один в один от УАЗА.если кто ставил напишите подробно что придется переделать.

 

 

 

 

 

 

От Уаза слабенький, даже если на 60 А., Лучше всего с Урала, Зила. На 90 А он больше по габаритам. На нижнее крепление доставляется шайба и натяжная планка переворачивается. Зайди в любое автопредприятие и посмотри разницу, в магазине можно посмотреть. Есть маленькие на 90 А но это полная лажа они больше 30 А не вытягивают. Зато пропадает Эффект недозаряда второго АКБ и нагрузка не скачет.

Ссылка на сообщение

От Уаза слабенький, даже если на 60 А., Лучше всего с Урала, Зила. На 90 А он больше по габаритам. На нижнее крепление доставляется шайба и натяжная планка переворачивается. Зайди в любое автопредприятие и посмотри разницу, в магазине можно посмотреть. Есть маленькие на 90 А но это полная лажа они больше 30 А не вытягивают. Зато пропадает Эффект недозаряда второго АКБ и нагрузка не скачет.

[/quot

Спасибо за информацию.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ещё вопрос подскажите, пожалуйста! Сам видел уже три разновидности схемы: две из них отличаются только задними фонарями - с 3-мя и 5-ю лампочками, отвода +12в от АКБ нет, третья, которую рассматривали здесь, имеет отвод +12в от АКБ идёт он ( что то напутано видимо со жгутами) на клеммник с перемычкой под капотом, а куда дальше? - не разобрал, а схемка как раз нужная - на автомобиле соседа поработал горе-электрик, теперь восстановить бы надо?!

 

 

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос подскажите, пожалуйста! Сам видел уже три разновидности схемы: две из них отличаются только задними фонарями - с 3-мя и 5-ю лампочками, отвода +12в от АКБ нет, третья, которую рассматривали здесь, имеет отвод +12в от АКБ идёт он ( что то напутано видимо со жгутами) на клеммник с перемычкой под капотом, а куда дальше? - не разобрал, а схемка как раз нужная - на автомобиле соседа поработал горе-электрик, теперь восстановить бы надо?!

дальше на биметаллический предохранитель 30а справа в кабине

Ссылка на сообщение

Не пойму, что делать. Стоит ген на 90 А. Поставил холодильник 24 В на 30 А. Включаю холод и начинается разряд, даже на оборотах.Как быть?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не пойму, что делать. Стоит ген на 90 А. Поставил холодильник 24 В на 30 А. Включаю холод и начинается разряд, даже на оборотах.Как быть?

 

Уважаемый, зарядки на бычке всегда нехватает. генератор у него на 12 вольт. Поэтому совет один, поставте холодильник на 12 вольт

можете сами соорудить, на элементах пельтье например.

Ссылка на сообщение

Генератор не совсем обычный, только на бычках у генератора есть выводы статорной обмотки, а трансформаторная развязка второго диодного моста обеспечивает только восполнение энергии затраченной при пуске. Основная отдача генератора идёт с диодного моста размещённого в корпусе,

от него питается вся бортовая сеть. Схема бортовой сети заменить генератор без доработки самого генератора не позволяет, а вывести на внешний разъём выводы статорной обмотки, не так просто, поскольку обычно в генераторах такой необходимости нет, и конструктивно иногда очень не удобно. Сечение проводов этих выводов должно быть достаточным для токов 15-30 ампер.

Ссылка на сообщение

Генератор не совсем обычный, только на бычках у генератора есть выводы статорной обмотки, а трансформаторная развязка второго диодного моста обеспечивает только восполнение энергии затраченной при пуске. Основная отдача генератора идёт с диодного моста размещённого в корпусе,

от него питается вся бортовая сеть. Схема бортовой сети заменить генератор без доработки самого генератора не позволяет, а вывести на внешний разъём выводы статорной обмотки, не так просто, поскольку обычно в генераторах такой необходимости нет, и конструктивно иногда очень не удобно. Сечение проводов этих выводов должно быть достаточным для токов 15-30 ампер.

 

Шамиль

Не будет этот его холодильник работать

24В 30А это 720 Ватт . Генератор у бычка 12в 60А это те же 720 Ватт (не верю я маркировкам, не дают они 90А)

И чем прикажите ему заряжать аккумы?

Кстати схему вашу склеил, спасибо вам огромное за нее.

post-40470-0-58290600-1304059507_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...