Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 1600(Sedan)Cvt Залили Дикстрон Ii


Комар Е М
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer vin JMYSTCS3A1U003078 [40A] LANCER(G.EXP) (CS,CT# ) Модификация [CS3A ] 1600(SEDAN) Комплектация [sTJEQR ] GLX(MPI/EURO2),CVT RHD  Период выпуска 09/2000 - 08/2013 Дата выпуска 04/2001 Регион Азия и Южная Америка

Двиготель 4G18 

Коробка CVT F1C1A

Здравствуйте (если тема не в том разделе снесите ее нафиг)

Ситуация такая: притащили автомобиль на галстуке после того как хозяин заменил вариатор на контрактный

Хозяин поясняет в установленную коробку залил 8л вроде-бы дикстрон II (поехал искать канистру)

После этого автомобиль проехал на задней передачи 2 метра и  встал не вперед ни назад машина сама не едет 

Диагностика показала ошибки 46 и 62 обе по задней передачи (синхронизация валов)

Скорость вращения входного вала 600 об мин при 1000об мин коленвала

температура жидкоста CVT -40 (минус сорок)

Диагностировал МЕ-10 Адаптер АМД-10 СО

Вопрос 

1Как отличить декстрон от CVTмасла

2Поможет ли полная замена масла  и сколько достаточно масла чтоб вытеснить декстрон

Может кто сталкивался  с аналогичной проблеммой прошу поделится опытом

Прошу поделится тех- доками схемами в общем информацией 

 

 

С ув Комар Е М

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

В общем вот что отыскал 

в MMC lancer cedia, lancer cedia wagon, 9 lancer праворукий в руководстве по эксплуатации авто и на щупе самой коробке написано, что в вариатор с маркировкой F1C1A/W1C1A заливается масло ATF SP-III(3), это масло используется как правило для классических автоматов, но так уж решил производитель, что в данный вариатор льется именно ЭТО масло для классических автоматов, а не масло для вариаторов!
вот некоторые фирмы производители данного масла проверенные временем:
- Dia Queen ATF SP-III (оригинал, 4л и 20л тары) - данное масло ходит как минимум в 2 раза дольше нежели, чем аналоги ниже!

- Diamond ATF SP-III (американский аналог, 1л тара)

- BP Autran MM-SP III (аналог, только 20л тара

Ссылка на сообщение

 

1Как отличить декстрон от CVTмасла

 

Собственно, в CVT льется спец жидкость, а не масло 

Вот инфа по коробке и по жидкостям

В Вашем случае, это должно быть CVTF-J1 (VTF)

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@bachmann,

не будет. Вариаторная жидкость - это не масло. При тернии и нагревании она меняет смазочные свойства на сцепные. Иначе, если залить любое другое масло, ремень будет просто проскальзывать в холостую, и напиливать задиры. Машина может и тронется с места, и даже немножко поедет, но очень не долго :)

Ссылка на сообщение

параметр DCC RPM CLIP,rpm меняется от-50до+240 предполагаю это и есть давление жидкости CVT(поправте если ошибаюсь)
после сброса ошибок появились ошибки
15 обрыв дат температуры
31 кобрыв какого-то соленоида вправо- влево (МТшка коряво ошибки переводит )
46 передача заднего хода нет синхронизации
чето голова в кипит от такого букета завтра пин-дату сделаю и попробую по портам давление измерить
жаль скандок в питер отправил. без него тоскливо

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Этот параметр означает проскальзывание гидротрансформатора, что есть нормально. ЕМНИП. , SPIII туда надо, а букет ошибок требует отработки, на седию клуб зайдите, там много информации.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Вариаторная жидкость - это не масло.

 Жидкость для АКПП представляет собой смесь базовой основы и присадок. Базовой основой может быть минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло

Очень часто имеют место случаи когда в полевых условиях пробивается поддон масло вытекает и после заварки пробоя в деревенском МТС, заливается в коробку какая нибудь рядом присутстсвующая фигня вплоть до веретенки. Несколько сотен километров коробка до дому едет вполне прилично.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...